Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Штурвал у КВСа нормальный. То, о чём Вы говорите — штурвальчик упр-ния поворотом колёс носовой стойки.у КВСа штурвал выглядит как руль авто, даже с "кулачками" под пальцы
На разбеге/пробеге все "рулятся" ногами. А на рулении — почти все "от руки"; Ил-62, т.с., среди большинства. Навскидку вспомнил только один самолёт, где ПОШ управляется от педалей на всех этапах — Ту-134. У неё даже переключатель есть "Малые/большие углы". ЕМНИП, 55°/7,5°.то есть Ил-62 рулится не ногами?
Не понял вопроса. О самолётах с хвостовым колесом речи в этой ветке, вроде, не шло — хвостовая пята Ил-62 несколько другое, всё же.и как же тогда маресьев деревяшками рулил?
Обычно да.Только на стоянке?
Обычно нет.Или при рулении тоже?
Рулят обычно быстрее.Скорость при рулении и буксировке самолета с вы¬пущенной
хвостовой опорой не более 25 км/ч
6. ПРИМЕНЕНИЕ ХВОСТОВОЙ ОПОРЫ
6.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Загруженный самолет с коммерческой загрузкой и топливом (перед вылетом) или без топлива (пос-ле посадки) обладает вполне достаточным запасом устойчивости при стоянке и перемещении по аэродрому на трех основных стойках шасси.
На загруженном самолете с коммерческой загрузкой хвостовая опора должна быть убрана, на не загруженном коммерческой загрузкой — выпущена.
Примечание. Под «загруженным самолетом» понимается самолет с такой загрузкой, которая обеспечивает ему центровку в допустимом диапазоне.
Устойчивость незагруженного самолета на земле обеспечивается только с помощью хвостовой опоры.
6.2. СЛУЧАИ ПРИМЕНЕНИЯ ХВОСТОВОЙ ОПОРЫ
Хвостовая опора предназначена для предотвращения опрокидывания незагруженного самолета на хвост при стоянке и рулении.
Уборка хвостовой опоры производится по окончании загрузки самолета багажом, посадки пассажи¬ров и после занятия экипажем рабочих мест непосредственно перед выруливанием или буксировкой к месту старта.
Выпуск хвостовой опоры производится сразу после подруливания к аэровокзалу или другому на-значенному месту до начала выгрузки пассажиров и багажа.
Хвостовая опора во всех случаях при стоянке, буксировке вперед и назад или рулении незагруженного самолета должна быть выпущена.
Хвостовая опора при рулении или буксировке загруженного самолета к месту старта или с места посадки к месту выгрузки пассажиров и багажа должна быть убрана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. ДО ВЫПУСКА ХВОСТОВОЙ ОПОРЫ РАЗГРУЗКА САМОЛЕТА И ВЫ¬САДКА ПАССАЖИРОВ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
2. ВЗЛЕТ И ПОСАДКА САМОЛЕТА С ВЫПУЩЕННОЙ ХВОСТОВОЙ ОПОРОЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Вряд ли. Куда ж он опрокинется, ежели стойка не убрана и подпирает его...были ли когда то случаи опрокидывания Ил-62 из за неубранной стойки.