Ил-62 по расписанию.

    Наблюдательный

    авиатурист
    Barrsuk, билеты продаются в любой авиакассе, подключенной к системе бронирования Сирена . . . конечно, в Словении таких наверное нет, но можете прикупить билет когда будете в России, ну или заказать через интернет на www.ticketonline.ru и забрать в городе/Домодедово . . .
     

    Barrsuk

    Старожил
    Наблюдательный, спасибо! И правда есть билеты!

    doctor, тоже спасибо! А что там в Китае? Шмотки? И можно ли оттуда куда нибудь в Шанхай, грубо говоря, уехать? Ну или куда нибудь в более дикие, но туристически интересные места?
     

    Mark

    Обычный человек
    Вот какие Интеравиа тарифы на Благу выдает (без сборов):
    ЛЬА 9500 ов
    ХЬД 23500 рт
    ЮЬД 24000 рт
    ЭЬД 25100 рт
    БЬА 30000

    Интересен тариф Э по котору рейсы менять можно как хочешь (хотя с такой частотой, не особенно наменяешься ;)) и Б для 7 часов, в принципе, не дорогой. Тем более, что у ЦК бизнес интересный - салон находится в середине самолета.

    Интеравиа на Колыму (без сборов):
    ЯМЛ 11000 ов (если еще пролазием под МЛ)
    ТЬА 13500 ов
    Б 27000 ов

    АФЛ на Колыму (без сборов):
    TSS1M 20000 rt
    VSX2M 23400 rt
    KPX3M 26000 rt

    Может действительно АФЛом (=Дальавией) в Магадан лучше? И лететь дольше и с Дальавией познакомиться и милей бонусный навешают много-много 8-).
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    в 180-кресельный салон Ил62 засунули бизнес ? ? ? ! ! !
     

    Юрьич

    Новичок
    Неужели 4 ряда эконома + 3 ряда бизнеса = 8 рядов эконома + 2 бизнеса??
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Navigator,

    А почему в пресс-релизе Красов написано, что ИЛ-62 и ИЛ-86 будут выведены из летнего расписания
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    почему то забыли еще и про рейсы МЧС РФ в Магадан на Ил62 ) ) )

    думаю, что ДАЛ вспомнит про Ил62, т.к. все Ил96 они тоже вывели из парка . . . а закрыть все дальневосточные рейсы 4-мя Б762 крайне сложно, т.к. они часто ломаются . . .
     

    Mark

    Обычный человек
    Наблюдательный, ну это как-бы на подмену. В пресс-релизе, в принципе, написано, что "самолеты остаются в парке авиакомпании, но будут использоваться в качестве резервных судов".

    А по расписанию Ил-62, имхо, у ДАЛа может появиться только на собственных рейсах в Магадан. Может восстановить решили...
     

    Navigator

    Старожил
    Так оно и было до недавнего времени. Ил-62 ходил когда этого требовала ситуация. Как правило это были частые поломки 767. Но теперь 62-й вводят в ЦР так как ИФК забтрает 3 Ту-204. А забирает она их из-за хронических неплатежей по лизингу самолетов красами. Точнее не вовремя оплачиваемых (вроде так).
     

    Navigator

    Старожил
    Mark сказал(а):
    Наблюдательный, ну это как-бы на подмену. В пресс-релизе, в принципе, написано, что "самолеты остаются в парке авиакомпании, но будут использоваться в качестве резервных судов".

    А по расписанию Ил-62, имхо, у ДАЛа может появиться только на собственных рейсах в Магадан. Может восстановить решили...

    Пока про Магадан разговоры идут на уровне слухов.
    Ещё поговаривают, что на руководство авиакомпании идет давление со стороны гавемента на предмет открытия рейсов в Магадан. Дабы разрушить монополию Интеравиа. Но, повторюсь, это слухи - за что купил, за то и продаю.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    они и Ил86 решили вернуть . . .
    вон Тез Тур строит на них чартерную программу в Анталью (как и на АФЛовских) . . .
    сорри, что чуть от темы отошел . . .
     

    Leonid

    Местный
    Федор,
    Я тут прикинул - есть ведь еще заранее анонсируемые чартеры на Мальдивы, еще острова какие-то - там 62й частенько работает. МЧС футбольных болельщиков возит. (В Лиссабоне история еще была с выкаткой). КАПОшный вроде тоже летает.
    Потом экстремальные варианты - Казахстан или Ангола (если живой еще):)
    И на Хабаровск вполне ожидаемо могут поставить ДАЛ.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Лёнь, я размышлял об этом, в частности про чартеры для болельщиков. Но в Питере клуб устроил фактическую монополию на дальние массовые выезды и потом скорее всего Ту-214 ГТК вдаль полетит.

    Самый экстремальный выезд - КНДР. Причём без всякого смеха - я над ним размышляю. Но там могут быть серьёзные ограничения по фотографии.

    Теоретически я думаю - можно предложить компании сделать часовой облёт Москвы. Я думаю, если найти человек 50 энтузиастов - выйдет это на круг по 150 (+ -) буказоидов с человека, а возможно и дешевле.
     

    Юрьич

    Новичок
    Fyodor,
    Fyodor сказал(а):
    можно предложить компании сделать часовой облёт Москвы.

    А вообще такое могут разрешить авиавласти? Хотя... Может быть рейс Домодедово-Шереметьево и обратно в час полётов и станет.

    А Москва-Питер и обратно во сколько станет?

    Кстати... 50 чел - может быть и реально. Можно ещё западных споттеров пригласить.