Ил-62 по расписанию.

Barrsuk, билеты продаются в любой авиакассе, подключенной к системе бронирования Сирена . . . конечно, в Словении таких наверное нет, но можете прикупить билет когда будете в России, ну или заказать через интернет на www.ticketonline.ru и забрать в городе/Домодедово . . .
 
Реклама
Наблюдательный, спасибо! И правда есть билеты!

doctor, тоже спасибо! А что там в Китае? Шмотки? И можно ли оттуда куда нибудь в Шанхай, грубо говоря, уехать? Ну или куда нибудь в более дикие, но туристически интересные места?
 
Вот какие Интеравиа тарифы на Благу выдает (без сборов):
ЛЬА 9500 ов
ХЬД 23500 рт
ЮЬД 24000 рт
ЭЬД 25100 рт
БЬА 30000

Интересен тариф Э по котору рейсы менять можно как хочешь (хотя с такой частотой, не особенно наменяешься ;)) и Б для 7 часов, в принципе, не дорогой. Тем более, что у ЦК бизнес интересный - салон находится в середине самолета.

Интеравиа на Колыму (без сборов):
ЯМЛ 11000 ов (если еще пролазием под МЛ)
ТЬА 13500 ов
Б 27000 ов

АФЛ на Колыму (без сборов):
TSS1M 20000 rt
VSX2M 23400 rt
KPX3M 26000 rt

Может действительно АФЛом (=Дальавией) в Магадан лучше? И лететь дольше и с Дальавией познакомиться и милей бонусный навешают много-много 8-).
 
в 180-кресельный салон Ил62 засунули бизнес ? ? ? ! ! !
 
Наблюдательный, у них помино скотовозника есть и цивильные варианты на 166 (или 162) места, а также салон с бизнесом, типа вот этого:
 
Неужели 4 ряда эконома + 3 ряда бизнеса = 8 рядов эконома + 2 бизнеса??
 
Navigator,

А почему в пресс-релизе Красов написано, что ИЛ-62 и ИЛ-86 будут выведены из летнего расписания
 
почему то забыли еще и про рейсы МЧС РФ в Магадан на Ил62 ) ) )

думаю, что ДАЛ вспомнит про Ил62, т.к. все Ил96 они тоже вывели из парка . . . а закрыть все дальневосточные рейсы 4-мя Б762 крайне сложно, т.к. они часто ломаются . . .
 
Наблюдательный, ну это как-бы на подмену. В пресс-релизе, в принципе, написано, что "самолеты остаются в парке авиакомпании, но будут использоваться в качестве резервных судов".

А по расписанию Ил-62, имхо, у ДАЛа может появиться только на собственных рейсах в Магадан. Может восстановить решили...
 
Реклама
Так оно и было до недавнего времени. Ил-62 ходил когда этого требовала ситуация. Как правило это были частые поломки 767. Но теперь 62-й вводят в ЦР так как ИФК забтрает 3 Ту-204. А забирает она их из-за хронических неплатежей по лизингу самолетов красами. Точнее не вовремя оплачиваемых (вроде так).
 
Mark сказал(а):
Наблюдательный, ну это как-бы на подмену. В пресс-релизе, в принципе, написано, что "самолеты остаются в парке авиакомпании, но будут использоваться в качестве резервных судов".

А по расписанию Ил-62, имхо, у ДАЛа может появиться только на собственных рейсах в Магадан. Может восстановить решили...

Пока про Магадан разговоры идут на уровне слухов.
Ещё поговаривают, что на руководство авиакомпании идет давление со стороны гавемента на предмет открытия рейсов в Магадан. Дабы разрушить монополию Интеравиа. Но, повторюсь, это слухи - за что купил, за то и продаю.
 
они и Ил86 решили вернуть . . .
вон Тез Тур строит на них чартерную программу в Анталью (как и на АФЛовских) . . .
сорри, что чуть от темы отошел . . .
 
Федор,
Я тут прикинул - есть ведь еще заранее анонсируемые чартеры на Мальдивы, еще острова какие-то - там 62й частенько работает. МЧС футбольных болельщиков возит. (В Лиссабоне история еще была с выкаткой). КАПОшный вроде тоже летает.
Потом экстремальные варианты - Казахстан или Ангола (если живой еще):)
И на Хабаровск вполне ожидаемо могут поставить ДАЛ.
 
Лёнь, я размышлял об этом, в частности про чартеры для болельщиков. Но в Питере клуб устроил фактическую монополию на дальние массовые выезды и потом скорее всего Ту-214 ГТК вдаль полетит.

Самый экстремальный выезд - КНДР. Причём без всякого смеха - я над ним размышляю. Но там могут быть серьёзные ограничения по фотографии.

Теоретически я думаю - можно предложить компании сделать часовой облёт Москвы. Я думаю, если найти человек 50 энтузиастов - выйдет это на круг по 150 (+ -) буказоидов с человека, а возможно и дешевле.
 
Fyodor,
Fyodor сказал(а):
можно предложить компании сделать часовой облёт Москвы.

А вообще такое могут разрешить авиавласти? Хотя... Может быть рейс Домодедово-Шереметьево и обратно в час полётов и станет.

А Москва-Питер и обратно во сколько станет?

Кстати... 50 чел - может быть и реально. Можно ещё западных споттеров пригласить.
 
Реклама
Назад