Ил-76 и Ил-476

Опять мою старую фотку скоммуниздили...

Дня не прошло - новую упёрли...

 
Реклама
665 уже у заказчика

20221021_160437.jpg

Вчера прикатили 666. Неужели так и назовут?

20221021_160741.jpg
 
Реклама
Три шестёрки в воздухе.
 
Достаточно подробно о контрактах и программе производства 76-х на Авиастаре.
Оттуда:
ВТС Ил-76МД-90А, построенные в Ульяновске:
  • з/н 0108 (RF-78654), первый полёт – 15 декабря 2015 г.
  • з/н 0109 (RF-78655), первый полёт – 7 ноября 2018 г.
  • з/н 0110 (RF-78656), первый полёт – 22 декабря 2018 г.
  • з/н 0201 (RF-78741), первый полёт – 19 января 2018 г.
  • з/н 0202 (RF-78657), первый полёт – 13 июня 2019 г.
  • з/н 0203 (RF-78658), первый полёт – 17 марта 2020 г.
  • з/н 0204 (RF-78659), первый полёт – 26 августа 2020 г.
  • з/н 0205 (RF-78660), первый полёт – 6 декабря 2020 г.
  • з/н 0206 (RF-78661), первый полёт – 10 июня 2021 г.
  • з/н 0207 (RF-78662), первый полёт – 4 октября 2021 г.
  • з/н 0208 (RF-78663), первый полёт – 16 марта 2022 г.
  • з/н 0209 (RF-78664), первый полёт – 7 июня 2022 г.
  • з/н 0210 (RF-78665), первый полёт – 28 августа 2022 г.
  • з/н 0211 (RF-78666), первый полёт – 5 ноября 2022 г.
Вышли на темп 1 в 2 мес., т. е. 6 в год. Мало, конечно, но уже что-то.
Близко к заявленному на 1 этапе 8 в год, но до обещанных 12 ещё работать и работать.
 
Последнее редактирование:
Реклама

У А-100 "борода" зашита. И стёкла боковые у него есть, только позолоченные. А вот у Ил-82 — нет, но и бороды у того тоже нет (да и вроде рано строить ретранслятор, пока основная машина комплекса ещё только заложена, а обычных транспортников не хватает).
Может быть, изменение конструкции в сторону упрощения, облегчения, удешевления (включая эксплуатацию). Потребности в этих окнах, вероятно, давно не стало при использовании современных систем навигации и контроля полётной обстановки и состояния планера (напр., обледенения, которое иногда контролируется визуально, или аварийных ситуаций).

В самом AviaNews Chat в ТГ пишут в комментах такое:
"Подтверждаю.. мы проводили SB на В737 по удалению 4-го и 5-го стекла и отключению их обогрева. А на место стёкол пришли просто "заглушки". В итоге:
1. Меньше гемороя с "delamination" 4-5 стёкол и неисправностям их системы обогрева.
2. Меньше вес самолёта.
У нас следующие машины (В737) приходили уже без этих стёкол. Может и тут просто первая ласточка и последующие будут в "новой версии"... 🤔".

0301-nose.jpg

6729fe6937ffb135d50d5af0c545e6fb.jpg
Il-82-E-12.jpg


См. также на А-50У, ЭИ
maxresdefault.jpg
594749b43ac1a206325355.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад