ИЛ-86 из Москвы в Питер

Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
ZEVS, переезд у Лобни. Классное место. Рекомендую :D
 
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
"долженствующее обременение"
Вот это, мне кажется истинное отношение АФЛа к Питеру.
Да 6 рейсов безусловно - рекорд АФЛа на внутренних линиях. Но 5 рейсов на ЕКБ - это 40% пассажиропотока, а 6 рейсов на Питер с загрузкой 60-65% - 15%.

Насчет, "не все сразу", в корне не согласен. Еще раз обращаюсь к расписанию "Лето 2004". Я тогда в июле-сентябре из Москвы в Питер каждую неделю летал АФЛом: до 10-12 рейсов были, 90% (из моего личного опыта) на Ту-154, все временные слоты прикрыты. То есть, если хотел АФЛ взять, то взял. Я вообще в России плохо представляю то, что АФЛ не может взять, было бы желание.

О новых рынках, которые для АФЛа приорететнее Питера этим летом:
Иркутск (+++++)
Хабаровск
Южный
Новосибирск
Челябинск
Пермь

А замечательный Санкт-Петербург с многолетней тупостью объединенного Пулково (хотя щас поделилось все, но особого прогресса ни в одном вопросе не видно) превратился в авиационную переферию нашей страны. Это очень плохо, но факт, на мой взгляд. Смотрю на траффик и в шоке. Из 5-ти миллионной культурной столицы пассажиров вылетает всего вдвое больше, чем из Н-ска или Е-бурга.

Именно авиационная отсталость не в малой части мешает развитию туризма в городе. Мое мнение.
 
V

Mark,

в случае Питера про чугунку не стоит забывать, они сократили время в пути, пустили пару получастных поездов с душем в купе и прочим комфортом. Правда цены там совсем не лоукост, но какую то часть авиапаксов они сумели взять с учетом обостренной аэрофобии. У РЖД тут очень сильные позиции

А вот с ЕКБ и прочие города 2+ часа лета, там чугунка явный аутсайдер. А потуги АФЛта по этим направлениям связанны с обостренной конкуренцией между АК
 
MayDay

MayDay

Старожил
Еще раз обращаюсь к расписанию "Лето 2004". Я тогда в июле-сентябре из Москвы в Питер каждую неделю летал АФЛом: до 10-12 рейсов были, 90% (из моего личного опыта) на Ту-154, все временные слоты прикрыты. То есть, если хотел АФЛ взять, то взял. Я вообще в России плохо представляю то, что АФЛ не может взять, было бы желание.
Так в 2004ом не давали просто так. Даже АФЛ и ТСО.

С приоритетом не понимаю, но спорить аргументов пока мало...
А вот это что?
 
maTT

maTT

LED
а какой процент иностранцев (да и питерцев) добираются через Москву??
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Да, Демченко сотоварищи оставили памятник нерукотворный... Точнее как раз рукотворный. Меняется медленно, потому что люди пока остались во многом старые. Но старым людям нужны новые деньги и если ГТК будет плавно тонуть в силу неготовности к рыночным реалиям, то с аэропортом-то как раз ситуация много лучше. Даже с учётом потери АТБ. Так что рано или поздно (скорее рано) интересы ЛЕД и ГТК начнут диаметрально расходиться. И если никто никого не будет слишком нагибать (например, руковдство города аэропорт) изменения воспоследуют. Вот такой я оптимист... ;) Хотя по тому же АТБ зацепка там неслабая ограничительная осталась... А насчёт 10 и выбранности - мы же не знаем, какие там договорённости были с Пулково. АФЛТ - сильный лоббист, но в России много других сильных лоббистов. Так что ограничения и по нему - есть. Хотя их всё меньше.

ЛЕД же если и периферия, то в той же мере, что и вся страна по отношению к Москве (тут уже была ветка про централизацию, мною недописанная - каюсь). Всё таки он действительно в два раз больше, чем ближайшие прочие. И потом, даже если старое руководство Пулково последовательно травило авиацию в городе как класс - 5 млн. потенциальных пассажиров от этого никуда не переехали (разве что в ту же Москву ;) - мне тут называли цифру в 300.000 соотечественников в здешних пенатах) и рынок остаётся огромным, с огромным же, замечу, нереализованным потенциалом.

Насчёт 15% и 40%. Я бы всё таки сравнивал показатели в рамках одной авиакомпании, а это 6 и 5. Опять таки - будь это "обременение" - поставили бы 3 полтинника в день и не мучались бы. Но нет - меняют 319 на 321, суетяться. ;) Там ведь ещё неслабый турпоток между городами - тут давеча случился полный самолёт японцев.

Т.е. опять таки - я допускаю, что АФЛТ работает по принципу - Питер от нас и так никуда не уйдёт - сейчас надо застолбить другие секторы. Но это, повторюсь, не значит, что "да плевать на этот рынок". Потому что если так - то дела в компании сквреные (хотя - почему бы и нет?). Я от многих представителей крупных компаний слышал "очень трудно входить на рынок в Питере и т.д. и т.п.", но не припомниаю, что бы был хоть кто-то, кто бы сказал, что ему многомилионный рынок с приличным уровнем дохода в принципе неинтересен и второстепенен.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Vala, да-да, ЖД, надобно сказать, вообще один из ключевых маркетинговых факторов на этом направлении. Но вот какое дело. В советском расписании на Москву значились 6-8 рейсов (на Мурманск с проходными ходило до 25). А нынче я тут насчитал 31 (правда 3 отменились). Т.е. динамика хорошая для авиации. Да и цены почти сравнялись.
 
V

Fyodor,

у АФЛта самолетов не хватает просто, да еще тут Окулов вещал о социальных перевозках, понятно что социальные они будут для госчиновников и членов КС:)
но тем не менее ставить ту134 как раньше уже совсем как не солидно получается
Правда ГТК снова 65109 гоняет.
 
Mark

Mark

Обычный человек
[MayDay,

Так в 2004ом не давали просто так. Даже АФЛ и ТСО.
Че-то я не понял... ммм... как раз таки давали, получается. Что Вы имеете ввиду? Про ТСО ничего не знаю, в Питер с ними два месяца назад первый раз полетел.

А вот старое АФЛовское расписание на ЛЕТО'04 нашелв дебрях своего лэптопа.

МОВ-ЛЕД
08-25 ТУ154
09-25 ТУ154
11-45 ТУ154
14-35 ТУ154
16-35 ТУ154
17-50 ТУ154
19-35 ТУ154
20-55 ТУ154

ЛЕД-МОВ
06-50 ТУ154
11-15 ТУ154
12-20 ТУ154
14-30 ТУ154
17-40 ТУ154
19-20 ТУ154
20-45 ТУ154
22-10 ТУ154

Про 10-12 я нагнал конечно, но получается восемь и все на туполях больших.

Южно-Сахалинск, в простонародии Южный ))


в случае Питера про чугунку не стоит забывать, они сократили время в пути, пустили пару получастных поездов с душем в купе и прочим комфортом. Правда цены там совсем не лоукост, но какую то часть авиапаксов они сумели взять с учетом обостренной аэрофобии. У РЖД тут очень сильные позиции
Я с Вами полностью согласен про РЖД. Только вот какая штука. Мы же на количество рейсов смотрим, а не на общий паксопоток между двумя городами (его то вообще оценить наверное нельзя, так как еще автобусы есть и собственные автомобили). Получается у АФЛа на Питере 5-6 рейсов из 25 в день.

Приоритетные направления - те которые АФЛ в первую очередь развивает, продвигает раскручивает этим летом.

Я еще сильно продинамил, когда Красноярск в списке выше не написал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
Mark, полагаю, что АФЛ бы хапнул больше. Хотя бы Ил-86 поставить... Но вообще извиняюсь, с фактов незаметно на размышления-домыслы перешел.
 
V

вот и еще конкурентом прибыло

Пассажиры Sky Express сэкономят в воздухе
// Авиадискаунтер осваивает маршрут Москва--Петербург

В начале мая первый российский бюджетный перевозчик -- авиакомпания Sky Express -- начнет выполнять ежедневные полеты между Москвой и Санкт-Петербургом. Несмотря на то что дискаунтер предложит совершить путешествие между двумя столицами всего за 500 рублей, традиционные перевозчики не считают его серьезным конкурентом. Эксперты отмечают, что самолетов у Sky Express мало, а график вылетов неудобный.

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2007&issue=67&id=207213&section=36
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
прекрасно помню развитие маршрута ШРМ - ПЛК у АФЛ . . .

2002 год - 4 рейса в день на Ту134
2003 год - 4 рейса в день на Ту154
2004 год - 8 рейсов в день на Ту154/Ту134
2005 год - отдали направление Норду (частично), около 6 рейсов в день на Ту154/Ту134
2006 год - отдали направление норду (полностью), но членство в Скай Тим заставило пнуть Норд с этого направления и поставить свои рейсы . . . сначала 4, потом 7 . . . благодаря код-шеру с Россией удалось увеличить их число до 11 . . .
2007 год - 7 рейсов в день на Ту154/А319/Ту134 . . .

что касается России (Пулково), то из ШРМ за эти годы у них были стандартные 75000-90000 кресел в месяц в зависимости от сезона . . . Ту154 примерно 8000 кресел ежедневный рейс, Ту134 - 4200 . . . так что число рейсов сосчитать несложно . . . в 2002 году из ДМД и ВНК рейсов не было и в помине . . . в 2003 началось ДМД, в 2004 - ВНК . . . сейчас из ДМД примерно 25000 в месяц, ВНК - 12000 в месяц . . . поэтому присутствие России росло только за счет других портов . . .
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Юрьич, увы нам. Вроде бы остался один рейс какой-то, но даже в этом не уверен. А так было удобно.
что расписание составлено только для москвичей. Были бы хоть чуть в том же трансфере или просто деловом питерском паксе заинтересованы один-два отстойных рейса по любому бы запустили.
Нда... Совсем расстроил АФЛ в это летнее расписание. Раньше 11 утра из Питера не улететь. Как следствие - пересадка в Москве на рейс куда-нибудь не раньше 14 часов. Итог - целый день пропадает. Последний рейс в Питер тоже около 20 часов вечера. Попробуй на него успеть... :(

Кстати... Никто не в курсе, почему от кодшера отказались? И кто отказался - Россия или АФЛ?

Кстати... Извиняйте, но вот из-за чего может простой часовой перелёт отвратить пассажира (меня лично) от авиакомпании навсегда:

http://photofile.ru/photo/aviaforum/2614712/49630397.jpg (Внимание! Ненорматив!)

И теперь прийдётся терпеть неудобное рассписание АФЛ.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Юрьич, невозможно с а/к Россия (Пулково) сотрудничать, невозможно . . . поверьте мне наслово, у меня есть опыт . . . это анриал . . .

утренний слот АФЛ с отстоем в Пулково заблокировала также Россия . . .
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Наблюдательный,
Нда... Что это на неё нашло то, что согласилась на целых 5 месяцев кодшерить?

А как Россия может заблокировать утренний рейс? Это же вроде аэропорт с АФЛ решать должны... Или я не прав?

И тем более... Ну, хотя бы без отстоя... 7,00 - 8,00 СВО-ЛЕД 9,00 - 10,00 ЛЕД-СВО (хоть как-то полегче) - тоже Россия не даёт? А как раньше давала вылет в 9-10 утра?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Юрьич, как говорят сотрудники АФЛ, они (ПЛ) согласились на код-шер только при условии, что АФЛ сверет утренний рейс . . . но как у нас зачастую бывает, договорились и.... замяли . . . а на весну с ними договориться не удалось, позиции у них нет, половина сотрудников сменилась, время тянут, ответа дать не могут или не хотят . . . такой вот у них стиль работы . . .
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Наблюдательный,
Cпасибо большое!

А так... Не... Питер - точно болотный город. 15 лет капитализма ничему не научили. Свалить отсюда, что ли? Засиделся уж больно...

Нда... А как было хорошо: и Пулково утренние рейсы под себя брало, и у АФЛ было столько рейсов, что каждый час улететь можно.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
отдали направление норду (полностью),
??? Много в 2006 году летал на АФЛТе в Питер. На Норде только раз. Своих рейсов там было минимум 3-4 в день.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Fyodor, уточнение:
янв-апр Норд полностью
май-окт папа/Норд примерно 50:50
ноя-дек папа полностью