ИЛ-86 из Москвы в Питер

ZEVS

Frequent flyer
В прошлом году Пулково активно использовало на линии СПб-СВО ИЛ-86 на 159/160 рейсе, на 111/112 рейсе и по отдельным дням на 143/144 рейсе и 153/154 рейсе.

Будет ли в этом году кто-то летать на этой линии на ИЛ-86?
Может быть, АФЛ?
 
Реклама
ZEVS, у АФЛ не стыкуются плечи . . . в принципе Ил86 нужен вечером в пятницу из Питера и вечером в пятницу в Питер . . . но если АФЛ будет вылетать в 19:00 из ШРМ, то не факт что будет много желающих лететь обратно на нем в 21:30 (уже поздно) . . . а если в 21:00 (самое лучше время), то и подавно (в 23:30) не наберет людей . . . с ночным простоем рейсов у них не осталось, да и в субботу утром не особо набрать столько народа . . .
 
Там была другая история - утренне-вечерние рейсы задействовались для туров-однодневок в Москву - люди приезжают в Питер (многие на паромах на 3 дня без виз) и на день летят в Москву. Я сам летал на таком рейсе - там одни иностранцы. Другое дело, что с теперешним трафиком на Ленинградке этот тур рискует превратиться в пустую трату времени. У вообще меня такое ощущение, что новый комплекс в СВО не успеют достроить, как его можно будет уже закрывать - всё равно будет не доехать, пока платную дорогу не построят...
 
Наблюдательный сказал(а):
если АФЛ будет вылетать в 19:00 из ШРМ, то не факт что будет много желающих лететь обратно на нем в 21:30 (уже поздно) . . .

По-моему, как раз-таки нормально :)
Рейс в 22:00 очень популярный - народу в пятницу этим рейсом летит оччень много!
 
Угу. И под шлагбаумом пусть разучивают Калинку-малинку. Времени хватит...
 
ZEVS, Аэрофлоту Питер до лампочки. Свои рейсы восстановили, чтобы хоть немного подтвердить болтовню о приорететном развитие направлений из СПб.

Плюс, насколько я понимаю, вопрос о том, как будут эксплуатироваться Ил-86 летом пока не решен окончательно. Будет ли это СУ или Д9 неясно.
 
Реклама
вроде как АФЛ собирается из Питера летать в Германию с июня 1 раз в день в целом в три города . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
вроде как АФЛ собирается из Питера летать в Германию с июня 1 раз в день в целом в три города . . .

Пока только тему такую слышал, но никакой конкретики не видел: ни продаж, ни расписания, а до 1 июня всего-ничего осталось.

Да и если АФЛ начнет ежд рейсы в Германию, "России" на этих линиях вообще пипец, и так то все в пух и прах иностранцам проиграно.
 
Аэрофлоту Питер до лампочки.

Как минимум - очень спорное утверждение. Т.е. даже на теоретическом уровне, если предположить, что менеджерам компании до лампочки второй рынок в стране - надобно тогда на висячий замок закрываться ;) На практическом - 3 в день А321 вместо сперва Ту-154, потом А319. Большой арбуз, кстати, ходит почти полный частенько. 6 собственных рейсов в день вместо 3 два года назад. Двойные очки за полёт по бонусу. С ГТК, пусть хоть и неудачный, кодэшер. Такая вот лампочка.

"России" на этих линиях вообще пипец.

А это и так верно, по умолчанию - без всякого Аэрофлота. Судьба обычной отпущенной в вольное плавание монополии. Вспоминаем ПанАм, шлём привет г-ну Демченко. Там два реальных варианта выживания - либо очередной административный ресурс, либо их кто-то (тот же АФЛТ) съест. Остальные выглядят маловероятными, хотя и не невозможными.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, увы нам. Вроде бы остался один рейс какой-то, но даже в этом не уверен. А так было удобно.
 
Fyodor, по отношению к прошлому году, когда Питер рады были слить на АФЛ-Норд.

До лампочки хотя бы потому, что расписание составлено только для москвичей. Были бы хоть чуть в том же трансфере или просто деловом питерском паксе заинтересованы один-два отстойных рейса по любому бы запустили.

Я ничего против не имею, и порадовался бы увеличению кол-ва рейсов СУ в Питре хотя бы до 10-14 в день, так как ГТК я откровенно не люблю.

Нестабильное расписание так же говорит о том, что это направление не особенно интересно Флоту. Просто надо летать нацперу в Питер и все.

Недавно встречался со знакомым из АФЛ, как раз про Питер говорили. Сказал, что загрузка рейсов имеет хаотический характер. Может и битком борт быть, а на следующий день на этом же рейсе 20 паксов. Средняя же загрузка рейсов в Питер, по его словам, 60-65%, бизнес битком.
 
Реклама
А теперь значит рады забрать всё назад и ещё увеличить? Марк, несколько странная постановка вопроса - насчёт "до лампочки". В какой ещё город у АФЛТ 6 рейсов в день? Кто приоритетнее? Понятно, что АФЛТ работает в первую очередь на Москву - это ключевой рынок, т.е не просто ключевой, а это и есть рынок, остальные - второстепенные. Понятно, что сразу, с полоборота ГТК не подвинуть, в т.ч. и на утренних рейсах. Пытались - ходили пустыми. Пассажир в России не очень мобилен по характеру - для изменения предпочтений, пусть даже и с очевидными преимуществами требуются серьёзные маркетинговые усилия. Полагаю, если исходить из этого - АФЛТ действительно действует эволюционно. Что я считаю ошибкой - те же ЮТы этой ошибки не делают и активно увеличивают своё присутствие даже на таких закрытых рынках как ЛЕД (можно сколь угодно выступать с апломбом по поводу "неинтересных рынков", но снобизм не помогает в бизнесе, если только у вы не торговец роскошью ;) ) Но это тоже, надо сказать, работает, особенно когда народ сравнил тарифы и появились арбузы на линиях. Кроме того, надо помнить, что Пулково первый год работает в относительно вменяемом режиме - разделённого авиапредприятия. До этого вести дела с аэропортом было несколько обременительно...

В том, что вы говорите безусловно есть доля истины, но утверждать, что данный рынок АФЛТу безразличен, что это "долженствующее обременение"... Я бы счёл это просто лукавством, некоей внешней позицией, уж коли об этом говорит один из менеджеров.
 
Последнее редактирование:
Назад