А теперь значит рады забрать всё назад и ещё увеличить? Марк, несколько странная постановка вопроса - насчёт "до лампочки". В какой ещё город у АФЛТ 6 рейсов в день? Кто приоритетнее? Понятно, что АФЛТ работает в первую очередь на Москву - это ключевой рынок, т.е не просто ключевой, а это и есть рынок, остальные - второстепенные. Понятно, что сразу, с полоборота ГТК не подвинуть, в т.ч. и на утренних рейсах. Пытались - ходили пустыми. Пассажир в России не очень мобилен по характеру - для изменения предпочтений, пусть даже и с очевидными преимуществами требуются серьёзные маркетинговые усилия. Полагаю, если исходить из этого - АФЛТ действительно действует эволюционно. Что я считаю ошибкой - те же ЮТы этой ошибки не делают и активно увеличивают своё присутствие даже на таких закрытых рынках как ЛЕД (можно сколь угодно выступать с апломбом по поводу "неинтересных рынков", но снобизм не помогает в бизнесе, если только у вы не торговец роскошью
) Но это тоже, надо сказать, работает, особенно когда народ сравнил тарифы и появились арбузы на линиях. Кроме того, надо помнить, что Пулково первый год работает в относительно вменяемом режиме - разделённого авиапредприятия. До этого вести дела с аэропортом было несколько обременительно...
В том, что вы говорите безусловно есть доля истины, но утверждать, что данный рынок АФЛТу безразличен, что это "долженствующее обременение"... Я бы счёл это просто лукавством, некоей внешней позицией, уж коли об этом говорит один из менеджеров.