ИЛ-86 из Москвы в Питер

Реклама
Fyodor сказал(а):
"долженствующее обременение"

Вот это, мне кажется истинное отношение АФЛа к Питеру.
Да 6 рейсов безусловно - рекорд АФЛа на внутренних линиях. Но 5 рейсов на ЕКБ - это 40% пассажиропотока, а 6 рейсов на Питер с загрузкой 60-65% - 15%.

Насчет, "не все сразу", в корне не согласен. Еще раз обращаюсь к расписанию "Лето 2004". Я тогда в июле-сентябре из Москвы в Питер каждую неделю летал АФЛом: до 10-12 рейсов были, 90% (из моего личного опыта) на Ту-154, все временные слоты прикрыты. То есть, если хотел АФЛ взять, то взял. Я вообще в России плохо представляю то, что АФЛ не может взять, было бы желание.

О новых рынках, которые для АФЛа приорететнее Питера этим летом:
Иркутск (+++++)
Хабаровск
Южный
Новосибирск
Челябинск
Пермь

А замечательный Санкт-Петербург с многолетней тупостью объединенного Пулково (хотя щас поделилось все, но особого прогресса ни в одном вопросе не видно) превратился в авиационную переферию нашей страны. Это очень плохо, но факт, на мой взгляд. Смотрю на траффик и в шоке. Из 5-ти миллионной культурной столицы пассажиров вылетает всего вдвое больше, чем из Н-ска или Е-бурга.

Именно авиационная отсталость не в малой части мешает развитию туризма в городе. Мое мнение.
 
Mark,

в случае Питера про чугунку не стоит забывать, они сократили время в пути, пустили пару получастных поездов с душем в купе и прочим комфортом. Правда цены там совсем не лоукост, но какую то часть авиапаксов они сумели взять с учетом обостренной аэрофобии. У РЖД тут очень сильные позиции

А вот с ЕКБ и прочие города 2+ часа лета, там чугунка явный аутсайдер. А потуги АФЛта по этим направлениям связанны с обостренной конкуренцией между АК
 
Mark сказал(а):
Еще раз обращаюсь к расписанию "Лето 2004". Я тогда в июле-сентябре из Москвы в Питер каждую неделю летал АФЛом: до 10-12 рейсов были, 90% (из моего личного опыта) на Ту-154, все временные слоты прикрыты. То есть, если хотел АФЛ взять, то взял. Я вообще в России плохо представляю то, что АФЛ не может взять, было бы желание.
Так в 2004ом не давали просто так. Даже АФЛ и ТСО.

С приоритетом не понимаю, но спорить аргументов пока мало...
А вот это что?
Mark сказал(а):
 
а какой процент иностранцев (да и питерцев) добираются через Москву??
 
Да, Демченко сотоварищи оставили памятник нерукотворный... Точнее как раз рукотворный. Меняется медленно, потому что люди пока остались во многом старые. Но старым людям нужны новые деньги и если ГТК будет плавно тонуть в силу неготовности к рыночным реалиям, то с аэропортом-то как раз ситуация много лучше. Даже с учётом потери АТБ. Так что рано или поздно (скорее рано) интересы ЛЕД и ГТК начнут диаметрально расходиться. И если никто никого не будет слишком нагибать (например, руковдство города аэропорт) изменения воспоследуют. Вот такой я оптимист... ;) Хотя по тому же АТБ зацепка там неслабая ограничительная осталась... А насчёт 10 и выбранности - мы же не знаем, какие там договорённости были с Пулково. АФЛТ - сильный лоббист, но в России много других сильных лоббистов. Так что ограничения и по нему - есть. Хотя их всё меньше.

ЛЕД же если и периферия, то в той же мере, что и вся страна по отношению к Москве (тут уже была ветка про централизацию, мною недописанная - каюсь). Всё таки он действительно в два раз больше, чем ближайшие прочие. И потом, даже если старое руководство Пулково последовательно травило авиацию в городе как класс - 5 млн. потенциальных пассажиров от этого никуда не переехали (разве что в ту же Москву ;) - мне тут называли цифру в 300.000 соотечественников в здешних пенатах) и рынок остаётся огромным, с огромным же, замечу, нереализованным потенциалом.

Насчёт 15% и 40%. Я бы всё таки сравнивал показатели в рамках одной авиакомпании, а это 6 и 5. Опять таки - будь это "обременение" - поставили бы 3 полтинника в день и не мучались бы. Но нет - меняют 319 на 321, суетяться. ;) Там ведь ещё неслабый турпоток между городами - тут давеча случился полный самолёт японцев.

Т.е. опять таки - я допускаю, что АФЛТ работает по принципу - Питер от нас и так никуда не уйдёт - сейчас надо застолбить другие секторы. Но это, повторюсь, не значит, что "да плевать на этот рынок". Потому что если так - то дела в компании сквреные (хотя - почему бы и нет?). Я от многих представителей крупных компаний слышал "очень трудно входить на рынок в Питере и т.д. и т.п.", но не припомниаю, что бы был хоть кто-то, кто бы сказал, что ему многомилионный рынок с приличным уровнем дохода в принципе неинтересен и второстепенен.
 
Vala, да-да, ЖД, надобно сказать, вообще один из ключевых маркетинговых факторов на этом направлении. Но вот какое дело. В советском расписании на Москву значились 6-8 рейсов (на Мурманск с проходными ходило до 25). А нынче я тут насчитал 31 (правда 3 отменились). Т.е. динамика хорошая для авиации. Да и цены почти сравнялись.
 
Fyodor,

у АФЛта самолетов не хватает просто, да еще тут Окулов вещал о социальных перевозках, понятно что социальные они будут для госчиновников и членов КС:)
но тем не менее ставить ту134 как раньше уже совсем как не солидно получается
Правда ГТК снова 65109 гоняет.
 
[MayDay,

MayDay сказал(а):
Так в 2004ом не давали просто так. Даже АФЛ и ТСО.

Че-то я не понял... ммм... как раз таки давали, получается. Что Вы имеете ввиду? Про ТСО ничего не знаю, в Питер с ними два месяца назад первый раз полетел.

А вот старое АФЛовское расписание на ЛЕТО'04 нашелв дебрях своего лэптопа.

МОВ-ЛЕД
08-25 ТУ154
09-25 ТУ154
11-45 ТУ154
14-35 ТУ154
16-35 ТУ154
17-50 ТУ154
19-35 ТУ154
20-55 ТУ154

ЛЕД-МОВ
06-50 ТУ154
11-15 ТУ154
12-20 ТУ154
14-30 ТУ154
17-40 ТУ154
19-20 ТУ154
20-45 ТУ154
22-10 ТУ154

Про 10-12 я нагнал конечно, но получается восемь и все на туполях больших.

MayDay сказал(а):

Южно-Сахалинск, в простонародии Южный ))


Vala сказал(а):
в случае Питера про чугунку не стоит забывать, они сократили время в пути, пустили пару получастных поездов с душем в купе и прочим комфортом. Правда цены там совсем не лоукост, но какую то часть авиапаксов они сумели взять с учетом обостренной аэрофобии. У РЖД тут очень сильные позиции

Я с Вами полностью согласен про РЖД. Только вот какая штука. Мы же на количество рейсов смотрим, а не на общий паксопоток между двумя городами (его то вообще оценить наверное нельзя, так как еще автобусы есть и собственные автомобили). Получается у АФЛа на Питере 5-6 рейсов из 25 в день.

Приоритетные направления - те которые АФЛ в первую очередь развивает, продвигает раскручивает этим летом.

Я еще сильно продинамил, когда Красноярск в списке выше не написал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mark, полагаю, что АФЛ бы хапнул больше. Хотя бы Ил-86 поставить... Но вообще извиняюсь, с фактов незаметно на размышления-домыслы перешел.
 
вот и еще конкурентом прибыло

Пассажиры Sky Express сэкономят в воздухе
// Авиадискаунтер осваивает маршрут Москва--Петербург

В начале мая первый российский бюджетный перевозчик -- авиакомпания Sky Express -- начнет выполнять ежедневные полеты между Москвой и Санкт-Петербургом. Несмотря на то что дискаунтер предложит совершить путешествие между двумя столицами всего за 500 рублей, традиционные перевозчики не считают его серьезным конкурентом. Эксперты отмечают, что самолетов у Sky Express мало, а график вылетов неудобный.

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2007&issue=67&id=207213&section=36
 
прекрасно помню развитие маршрута ШРМ - ПЛК у АФЛ . . .

2002 год - 4 рейса в день на Ту134
2003 год - 4 рейса в день на Ту154
2004 год - 8 рейсов в день на Ту154/Ту134
2005 год - отдали направление Норду (частично), около 6 рейсов в день на Ту154/Ту134
2006 год - отдали направление норду (полностью), но членство в Скай Тим заставило пнуть Норд с этого направления и поставить свои рейсы . . . сначала 4, потом 7 . . . благодаря код-шеру с Россией удалось увеличить их число до 11 . . .
2007 год - 7 рейсов в день на Ту154/А319/Ту134 . . .

что касается России (Пулково), то из ШРМ за эти годы у них были стандартные 75000-90000 кресел в месяц в зависимости от сезона . . . Ту154 примерно 8000 кресел ежедневный рейс, Ту134 - 4200 . . . так что число рейсов сосчитать несложно . . . в 2002 году из ДМД и ВНК рейсов не было и в помине . . . в 2003 началось ДМД, в 2004 - ВНК . . . сейчас из ДМД примерно 25000 в месяц, ВНК - 12000 в месяц . . . поэтому присутствие России росло только за счет других портов . . .
 
Fyodor сказал(а):
Юрьич, увы нам. Вроде бы остался один рейс какой-то, но даже в этом не уверен. А так было удобно.

Mark сказал(а):
что расписание составлено только для москвичей. Были бы хоть чуть в том же трансфере или просто деловом питерском паксе заинтересованы один-два отстойных рейса по любому бы запустили.

Нда... Совсем расстроил АФЛ в это летнее расписание. Раньше 11 утра из Питера не улететь. Как следствие - пересадка в Москве на рейс куда-нибудь не раньше 14 часов. Итог - целый день пропадает. Последний рейс в Питер тоже около 20 часов вечера. Попробуй на него успеть... :(

Кстати... Никто не в курсе, почему от кодшера отказались? И кто отказался - Россия или АФЛ?

Кстати... Извиняйте, но вот из-за чего может простой часовой перелёт отвратить пассажира (меня лично) от авиакомпании навсегда:

http://photofile.ru/photo/aviaforum/2614712/49630397.jpg (Внимание! Ненорматив!)

И теперь прийдётся терпеть неудобное рассписание АФЛ.
 
Юрьич, невозможно с а/к Россия (Пулково) сотрудничать, невозможно . . . поверьте мне наслово, у меня есть опыт . . . это анриал . . .

утренний слот АФЛ с отстоем в Пулково заблокировала также Россия . . .
 
Наблюдательный,
Нда... Что это на неё нашло то, что согласилась на целых 5 месяцев кодшерить?

А как Россия может заблокировать утренний рейс? Это же вроде аэропорт с АФЛ решать должны... Или я не прав?

И тем более... Ну, хотя бы без отстоя... 7,00 - 8,00 СВО-ЛЕД 9,00 - 10,00 ЛЕД-СВО (хоть как-то полегче) - тоже Россия не даёт? А как раньше давала вылет в 9-10 утра?
 
Юрьич, как говорят сотрудники АФЛ, они (ПЛ) согласились на код-шер только при условии, что АФЛ сверет утренний рейс . . . но как у нас зачастую бывает, договорились и.... замяли . . . а на весну с ними договориться не удалось, позиции у них нет, половина сотрудников сменилась, время тянут, ответа дать не могут или не хотят . . . такой вот у них стиль работы . . .
 
Наблюдательный,
Cпасибо большое!

А так... Не... Питер - точно болотный город. 15 лет капитализма ничему не научили. Свалить отсюда, что ли? Засиделся уж больно...

Нда... А как было хорошо: и Пулково утренние рейсы под себя брало, и у АФЛ было столько рейсов, что каждый час улететь можно.
 
Реклама
Fyodor, уточнение:
янв-апр Норд полностью
май-окт папа/Норд примерно 50:50
ноя-дек папа полностью
 
Назад