Ил-96-400т vs Ил-76

    Юлий Владимирович

    секта свидетелей Ил-18
    Искрене не понимаю , зачем используются версии пассажирских самолётов при наличии специально построенных грузовых.Дешевле? Удобнее?
     

    Lukas

    Старожил
    Юлий Владимирович, сам-то как думаешь? Это вообще самолеты РАЗНОГО назначения
     

    Юлий Владимирович

    секта свидетелей Ил-18
    Ну я же "чайник" , потому и спрашиваю.))
    Честно, не понимаю,
    Разница в грузоподъемности и объеме? В сечении грузового отсека? Гадать можно до бесконечности , потому и спросил.)
     

    brab

    Старожил
    Разница в грузоподъемности и объеме? В сечении грузового отсека? Гадать можно до бесконечности , потому и спросил.)

    ил-76 - военный рамповый самолет. это означает другую конструкцию пола грузовой кабины, способную выдерживать аццкие моногрузы (проще говоря - танки), наличие огромного грузового люка, способность использовать грунтовые ВПП и ещё много чего, вплоть до кормовой пушечной установки.

    в гражданской жизни же получаем анекдот "мама, а зачем нам (верблюдам) все эти навороты в воронежском зоопарке?". ведь всё это - лишний вес, а значит - лишнее топливо. гражданские грузы обычно куда более легкие при равном объёме (прикиньте массу ноутбуков в объёме танка), размещаются на стандартных поддонах/контейнерах и не нуждаются в перевозке в е..ня, в которых нет нормальной ВПП

    Собственно ABC в которой работает Лукас - отличный пример отделения мух от котлет. Специфические грузы (турбины, аццкие трактора/самосвалы, военную технику НАТО) возит волга-днепр на Ан-124, обычные грузы - ABC на Б-747
     
    Последнее редактирование:

    Юлий Владимирович

    секта свидетелей Ил-18
    Тогда возникает другой вопрос: использование Ил-76 в гражданских перевозках это вынужденная мера? Я так понимаю танки он не особо часто возит? И статистически , основная масса грузов это всё таки объем или вес?
     

    brab

    Старожил
    Тогда возникает другой вопрос: использование Ил-76 в гражданских перевозках это вынужденная мера? Я так понимаю танки он не особо часто возит? И статистически , основная масса грузов это всё таки объем или вес?

    ИМХО стоимость перевозки складывается из цены топлива и цены самого судна (амортизация, лизинг). А ил-76 в большинстве случаев для АК - бесплатные. поэтому до недавнего времени расход топлива был безразличен.

    ну как если вам подарили зил-131 - топлива он жрет конечно много, но кредит за него выплачивать не нужно
     

    Юлий Владимирович

    секта свидетелей Ил-18
    Вопрос возник во многом из-за того, что на Ил-76 ставят ПС-ы.Я догадываюсь, что это разные модификации одного двигателя.На мой взгляд , самолёты с почти одинаковыми двигателями должны незначительно отличаться по характеристикам.
     

    brab

    Старожил
    Лукас, прошу прощения, естественно не могу быть в курсе кадровых перемещений :)
     

    Black Cat

    Старожил
    Вопрос возник во многом из-за того, что на Ил-76 ставят ПС-ы.Я догадываюсь, что это разные модификации одного двигателя.На мой взгляд , самолёты с почти одинаковыми двигателями должны незначительно отличаться по характеристикам.
    Вы забыли что эти самолеты с почти одинаковыми двигателями изначально всё-таки были разработаны под разные требования: если Ил-76 сравнивать с Ил-96 грузовым, то второй весит больше, берёт больше, летает дальше, летит быстрее. Какие характеристики вы ожидали увидеть-то одинаковыми? 8-)
     

    Юлий Владимирович

    секта свидетелей Ил-18
    Спасибо за ответ.Тогда возникает ещё вопрос: а что дает ремоторизация на Ил-76?Насколько существенно улучшение характеристик?
     

    Lukas

    Старожил
    Юлий Владимирович, ремоторизация Ил-76 в данном конкретном случае с Д-30 на ПС-90 характеристикисильно не меняет, но позволяет Илу вновь летать в Европу, США и пр. места, которые с 2002 для него закрылись по шумам.
    есть примеры гораздо более удачной ремоторизации, например, линейка DC-8