Ил-96-400т vs Ил-76

Юлий Владимирович

секта свидетелей Ил-18
Искрене не понимаю , зачем используются версии пассажирских самолётов при наличии специально построенных грузовых.Дешевле? Удобнее?
 
Реклама
Юлий Владимирович, сам-то как думаешь? Это вообще самолеты РАЗНОГО назначения
 
Ну я же "чайник" , потому и спрашиваю.))
Честно, не понимаю,
Разница в грузоподъемности и объеме? В сечении грузового отсека? Гадать можно до бесконечности , потому и спросил.)
 
Разница в грузоподъемности и объеме? В сечении грузового отсека? Гадать можно до бесконечности , потому и спросил.)

ил-76 - военный рамповый самолет. это означает другую конструкцию пола грузовой кабины, способную выдерживать аццкие моногрузы (проще говоря - танки), наличие огромного грузового люка, способность использовать грунтовые ВПП и ещё много чего, вплоть до кормовой пушечной установки.

в гражданской жизни же получаем анекдот "мама, а зачем нам (верблюдам) все эти навороты в воронежском зоопарке?". ведь всё это - лишний вес, а значит - лишнее топливо. гражданские грузы обычно куда более легкие при равном объёме (прикиньте массу ноутбуков в объёме танка), размещаются на стандартных поддонах/контейнерах и не нуждаются в перевозке в е..ня, в которых нет нормальной ВПП

Собственно ABC в которой работает Лукас - отличный пример отделения мух от котлет. Специфические грузы (турбины, аццкие трактора/самосвалы, военную технику НАТО) возит волга-днепр на Ан-124, обычные грузы - ABC на Б-747
 
Последнее редактирование:
Тогда возникает другой вопрос: использование Ил-76 в гражданских перевозках это вынужденная мера? Я так понимаю танки он не особо часто возит? И статистически , основная масса грузов это всё таки объем или вес?
 
Тогда возникает другой вопрос: использование Ил-76 в гражданских перевозках это вынужденная мера? Я так понимаю танки он не особо часто возит? И статистически , основная масса грузов это всё таки объем или вес?

ИМХО стоимость перевозки складывается из цены топлива и цены самого судна (амортизация, лизинг). А ил-76 в большинстве случаев для АК - бесплатные. поэтому до недавнего времени расход топлива был безразличен.

ну как если вам подарили зил-131 - топлива он жрет конечно много, но кредит за него выплачивать не нужно
 
Вопрос возник во многом из-за того, что на Ил-76 ставят ПС-ы.Я догадываюсь, что это разные модификации одного двигателя.На мой взгляд , самолёты с почти одинаковыми двигателями должны незначительно отличаться по характеристикам.
 
brab, поправочка: не "работает", а работал (ну, можно еще добавить, что и был в числе основателей той конторы). Сейчас: http://sasi.com.hk/
 
Лукас, прошу прощения, естественно не могу быть в курсе кадровых перемещений :)
 
Вопрос возник во многом из-за того, что на Ил-76 ставят ПС-ы.Я догадываюсь, что это разные модификации одного двигателя.На мой взгляд , самолёты с почти одинаковыми двигателями должны незначительно отличаться по характеристикам.
Вы забыли что эти самолеты с почти одинаковыми двигателями изначально всё-таки были разработаны под разные требования: если Ил-76 сравнивать с Ил-96 грузовым, то второй весит больше, берёт больше, летает дальше, летит быстрее. Какие характеристики вы ожидали увидеть-то одинаковыми? 8-)
 
Реклама
Спасибо за ответ.Тогда возникает ещё вопрос: а что дает ремоторизация на Ил-76?Насколько существенно улучшение характеристик?
 
Юлий Владимирович, ремоторизация Ил-76 в данном конкретном случае с Д-30 на ПС-90 характеристикисильно не меняет, но позволяет Илу вновь летать в Европу, США и пр. места, которые с 2002 для него закрылись по шумам.
есть примеры гораздо более удачной ремоторизации, например, линейка DC-8
 
Назад