Ил-96 SVO стабилизатор 2003

Реклама
Кстати, а в чём была причина гибели баклажана на взлёте в шаромойкино? Везде народ только намекает, но прямо никто не говорит. В статье правда написана про этот случай или туфту прогнали в очередной раз?
 
Лет пять назад встречал в Инете письмо кого-то из родственников пилотов того Ил-86 пулковского. В сообщении утверждалось, что в узких кругах якобы дефект системы управления стабом Ил-86 известен был на тот момент уже лет двадцать. Было замечено, утверждалось в сообщении, что самовольная перекладка стаба "на упор" иногда неожиданно происходит в некоторых режимах полета. В сообщении высказывалась мнение, что это могло быть дефектом разработки, но, типа, никто не хотел заморачиваться с поиском причины сбоев. Поэтому вышестоящие органы просто издали циркуляр не пользоваться штурвальной кнопочкой перекладки стаба на взлете-посадке. На высоте, как я понял, можно - если стаб "упадет" - всегда можно успеть отработать назад, запас высоты есть...
За что купил - за то продал... Просьба сильно не банить...((
 
Последнее редактирование:
... А в практике Пулковских авиалиний уже были случаи самопроизвольного перекладывания стабилизатора на ИЛ-86х. Самый серьезный инцидент произошел в 1986 году с экипажем Б.Лазарева при посадке в Пулково. Самолет "упал" до полосы, т.е. касание произошло раньше. Чудом все обошлось. Причиной было самопроизвольное перекладывание стабилизатора...
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
 
Цитата Цитата: ... А в практике Пулковских авиалиний уже были случаи самопроизвольного перекладывания стабилизатора на ИЛ-86х. Самый серьезный инцидент произошел в 1986 году с экипажем Б.Лазарева при посадке в Пулково. Самолет "упал" до полосы, т.е. касание произошло раньше. Чудом все обошлось. Причиной было самопроизвольное перекладывание стабилизатора

Так если коротко -----86060 экипаж не знал что кабр момент (стаб-12) полностью компенсируется выпуском закр на 45гр у них даже не был заправлен 5 бак и центровка была больше предельной задней те кто их так учил летать сейчас спят спокойно совесть их не мучает----

У Лазарева все было наоборот.....на тренировке (оба пилота с ТУ-134 там другое упр стаб) это важно. При "успешном обучении" загнали исправный стаб на ПИКИРОВАНИЕ все Тянут вдвоем ..не получается... БИ видя это задвигает ВЗЛЕТНЫЙ режим. Нос плавно приподнимается касание ДО полосы глубина колеи 60 см, потом выскочили на полосу. Пассажиров на борту не было.

---------- Добавлено в 21:28 ----------

shmas
menu_open.gif

Вы интересуетесь ИЛ-86060 взлет в Шерем там все совсем не так как в офиц информ Самолет был СОВЕРШЕННО исправный но СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ они НИЧЕГО не сделали для получения НОРМАЛЬНОЙ центровки по РЛЭ это 18-33% на ИЛ-86 есть возможность сделать любую центровку используя не расходуемое топливо в 5-баке вот пример (37,7-29.0)/0.36*55т/100=13.29 где 37.7 -центровка пустого самолета 29-необходимая 55т -фактическое топливо на борту 13.29-топливо нерасход в 5 баке для полета в СПБ им было необходимо 23-25т в их случае это (37.7-29)/0.36*25/100=6.04т всего то заправить 5 бак 6 тонн но не сделали В этой катастрофе виноваты не те кто погиб а те кто их так научил ЛЕТАТЬ .На пустом ИЛ-86 все гораздо сложнее они этого просто не знали. Дальше ставят стаб на -3.5 ВМЕСТО 1.5 (вдруг КШ срежет ход РВ) при закр 15 надо 1.5 После проверяли весь отряд выяснили они там придумали СВОЮ ТЕХНОЛОГИЮ РАБ (которой никогда НЕ БЫЛО В РЛЭ)при упр СТАБ после загорания табло *стаб ПИК или КАБ* стабилизатором управляет пилот свободный. При пилотировании командиром стаб переставляет второй пилот.Какое то хождение по канату с раскачиванием каната. И еще вы как летчик поймете что при уходе стаб на -12 нужно создавать пикирующий момент в общем делать ВСЕ НАОБОРОТ 1-шасси на выпуск 2 -предкрылки убрать 3-закр полностью на 45гр двиг-на взлетном.Все это можно проделать на тренажере скорость проседает до 190 к.ч (вес очень малый)но самолет остается УПРАВЛЯЕМЫМ. Поверьте я знаю что говорю за все время полетов на ИЛ-86 попадал в подобные ситуации доработки управления стаб мы просили сделать с самого начала полетов это 1980-1981г но это уже другая история. С уважением к погибшему экипажу.

Только после этой катастрофы управление СТАБ было доработано очень быстро самолеты даже не останавливали.
 
Назад