Ил-96

Реклама
S

Shteck

Новичок
Интересно было бы узнать мнение командиров Б-767, ранее летавших на Ил-96.
Я - знаю.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
R

Читал, помню, однажды, что пилоты 767 после длинных рейсов такие бодренькие, а пилоты Ил-96 просто убитые..но это только последствия авионики!
В самолёте главное - это планер. Уж что-то, а планер у 96 хороший. Двигатели можно поставить другие, авионику (у А310 1986г. она и то лучше), салон (у 86001 1970х г. и 96017 2004г. одни и те же полки и потолок).
 
Техник

Техник

Старожил
"В 1968 г. на трассе появился Ил-62. Air France иногда фрахтовала его у «Аэрофлота».

Спустя 10 лет в Париж отправился новейший Ту-154. И его тоже использует для своих полетов Air France."

Что тут обсуждать? :rolleyes:
Самолеты 767 и 96 разного класса.
Давайте забудем про пассажиров и просто сравним объемы багажников для начала.
 
Patriot

Patriot

ALPA Member
А правда, что в Ил-96 нет бинов для ручной клади пассажиров среднего ряда?
 
T

TheUltimateDrivingManiac

Новичок
Аха. Поменять двигатели, авионику, салон... Не проще ли купить Боинг сразу?

Хотя Ил96 мне очень симпатичен... внешне...
 
A

denokan,

Средний возраст «аэрофлотов-ских» машин уже подошел к десяти годам. За время, прошедшее с начала эксплуатации (1993 г.) не было ни одной катастрофы. И это уникально для четырехмоторных широкофюзеля-жных авиалайнеров. Ни один из ныне эксплуатируемых зарубежных анало-гов не может этим похвастаться. «Боинг 747» и его предшественник «707» бились неоднократно (последняя жертва — канадский «747-200F», рухнувший в озеро сразу после взлета в октябре 2004-го). Даже самый со-вершенный из иностранных четырех-двигательных широкофюзеляжных авиалайнеров «Эрбас» А340, посту-пивший в эксплуатацию практически одновременно с Ил-96-300 (в том же 1993-м), недавно лишился одного экземпляра: после неудачной посадки выкатился за пределы ВПП и сгорел А-340-300 французской авиакомпании Air France. Лишь чудом удалось избежать человеческих жертв....
....
 
T

TheUltimateDrivingManiac

Новичок
Аха. Только Ил96 - 19 штук (или сколько их там?), а А340 - аж 313.
 
Реклама
A

TheUltimateDrivingManiac, про то и речь. И про все остальное. Статья плохенькая.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Полезная для скидок статистика


Генеральный директор российского национального авиаперевозчика Валерий Окулов раскритиковал отечественный авиапром, назвав самый современный из ныне выпускаемых отечественных самолетов Ил-96-300 самым ненадежным. Эксперты говорят, что таким образом Окулов хочет добиться скидки при закупке этих воздушных судов.

"Если в 2004 году в "Аэрофлоте" было зафиксировано 72 инцидента с воздушными судами, то в 2005-м - 57" - сообщил глава "Аэрофлота" Валерий Окулов в своем докладе в Ространснадзоре. По его словам, самые высокие показатели надежности у иностранных судов - Boeing 767, Airbus 320. У них в среднем случается один инцидент на 36,5 тыс. часов налета. У отечественных самолетов этот показатель составляет 5 тыс. часов. "Причем вниз тянет Ил-96-300", - заметил Окулов. В пресс-службе "Аэрофлота", впрочем, отказались предоставить точную статистику инцидентов с воздушными судами компании по моделям, сославшись на коммерческую тайну.

Как уже писал "Бизнес", в прошлом году Ространснадзор обнаружил у Ил-96-300 дефект в системе торможения колес. 22 августа 2005 года эксплуатация самолетов Ил-96-300 была приостановлена до устранения всех неисправностей. Трем авиакомпаниям, эксплуатирующим в пассажирском сообщении и самолетов Ил-96-300 ("Аэрофлот" - шесть, KrasAir и "Домодедовские авиалинии" - пять), пришлось заменить Ил-96-300 на самолеты другого типа, что повлекло существенные изменения в расписании полетов и принесло компаниям убытки. Пострадал также президент Владимир Путин и члены правительства, для перевозок которых у ГТК "Россия" задействованы два Ил-96-300 - они были заменены на резервные Ил-62. Коммерческие полеты Ил-96-300 возобновились только 3 октября.

Валерий Окулов, несмотря на убытки, которые понес "Аэрофлот" (в компании их оценивают примерно в $20 млн), назвал прошлогоднюю приостановку полетов Ил-96 "правильным шагом". "Никакие другие действия уже не могли привести к устранению тех конструктивных дефектов, которые есть на этом самолете", - отметил глава "Аэрофлота".

Критика Окулова удивила других эксплуатантов. "Мы не выявили особых проблем при эксплуатации наших Ил-96. Летают они вполне нормально", - говорит директор по производству альянса AiRUnion (в него входят "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии") Иван Попов. По его словам, комиссия, которая проверяла Ил-96-300 во время остановки полетов, дефектов не обнаружила.

Генеральный директор Воронежского авиастроительного объединения (ВАСО), производящего Ил-96-300, Михаил Шушпанов согласился, что статистика "Аэрофлота" по отказам Ил-96-300 действительно хуже, чем у AirUnion. ""Аэрофлот" эксплуатирует 10-12-летние самолеты и техническое обслуживание проводит своими силами. В то же время парк AiRUnion более новый, а обслуживает его специально созданная компания "ИФК-техник"", - объяснил Шушпанов. Ведущий специалист ОАО "НИИ экономики авиационной промышленности" Олег Пантелеев согласился с тем, что причиной плохих показателей аэрофлотовских "Илов" может быть подход компании к техническому обслуживанию. "Запчасти, находящиеся у "Аэрофлота", произведены раньше тех, что предлагает "ИФК-техник", и они не обеспечивают такого уровня безотказности", - отметил он.

Несмотря на заявления Окулова, "Аэрофлоту" все же придется пополнять этими самолетами свой флот. Как писал "Бизнес", в прошлом году "Аэрофлот" и лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) утвердили контракт на поставку шести самолетов Ил-96-300 на сумму $344,5 млн. В августе сделку официально одобрил совет директоров авиакомпании, в сентябре она получила одобрение собрания акционеров. Однако авиаперевозчик до сих пор не начал перечисления авансовых платежей. Сейчас "Аэрофлот" постоянно затягивает исполнение контракта, иногда под весьма формальными предлогами. И заявления Окулова могут быть элементом торга. Показав не слишком устойчивые позиции продавца, заказчик может добиться, чтобы компании предоставили более выгодные условия сделки", - считает Олег Пантелеев.

Источник: газета "Бизнес"
 
denokan

denokan

Старожил
"Аэрофлоту" предложено отказаться от Ил-96-300 чтобы заменить его на Ил-96-400

--------------------------------------------------------------------------------

Приобретение "Аэрофлотом" шести новых самолетов Ил-96-300 может быть отложено еще на несколько лет. Как стало известно Ъ, лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) предложила перевозчику заменить фигурирующую в договоре лизинга этих самолетов, согласованном в прошлом году, модификацию Ил-96-300 на Ил-96-400 - экономически более эффективную, но пока не сертифицированную. Если "Аэрофлот" согласится, сумма контракта, составляющая сейчас $344,5 млн, может вырасти, а сам договор вновь отправится проходить корпоративные процедуры одобрения сделки.

Как рассказал Ъ гендиректор ИФК Александр Рубцов, неделю назад компания начала с "Аэрофлотом" новый раунд переговоров, касающихся сделки лизинга шести Ил-96. "Мы сделали предложение по замене 300-х машин (Ил-96-300.-Ъ) на 400-е, поскольку считаем, что они более эффективны по удельным экономическим характеристикам",- сообщил господин Рубцов. По его словам, Ил-96-400 будет длиннее и вместительнее предыдущей модели (332-340 мест против 252 мест в Ил-96-300).

Новая модификация предлагает кабину, рассчитанную на двух членов экипажа, улучшенный дизайн интерьера салона, снижение веса снаряженного лайнера на 3 т, а расхода топлива - на 1,5% (за счет модернизации двигателей ПС-90). "Все это в совокупности делает из Ил-96 продукт совсем другого качества,- говорит господин Рубцов.- Мы считаем, что эта машина будет более эффективна на маршрутной сети "Аэрофлота", так как может быть задействована и в сегменте Ил-86 - на среднемагистральных маршрутах для обслуживания туристического потока внутри России, на рейсах в Турцию и Египет". Насколько Ил-96-400 будет дороже Ил-96-300, в ИФК пока не раскрывают. Предложение уже отправлено в "Аэрофлот". Первое его обсуждение с перевозчиком должно состояться на следующей неделе, после возвращения делегации ИФК из Гаваны.

Отметим, что контракт ИФК с "Аэрофлотом" по поставке Ил-96 не реализуется с 1999 года. В прошлом году стороны наконец согласовали все его условия. В августе сделку официально одобрил совет директоров авиакомпании, в сентябре она получила одобрение собрания акционеров, однако до сих пор перевозчик так и не начал перечисления авансовых платежей. В связи с почти двухмесячным запретом на эксплуатацию Ил-96, вводившимся в 2005 году Ространснадзором, "Аэрофлот" потребовал от ИФК дополнительных гарантий надежности ряда агрегатов и систем самолета. В компании утверждают, что готовы их предоставить, однако контракт не реализуется.

В пресс-службе "Аэрофлота" Ъ вчера подтвердили, что получили предложения ИФК, но сформулировать свое отношение к ним не смогли. "Этот вопрос рассматривается,- пояснили в пресс-службе. - Когда будет решение, пока неизвестно".

Отметим, что проект стратегической программы развития самолетного парка "Аэрофлота" до 2010 года предполагает отказ от эксплуатации существующего парка из шести Ил-86 и передачу их на баланс чартерной дочерней компании, которая должна быть создана до конца года. Не исключено, что и Ил-96-300, которые уже есть у "Аэрофлота", будут переориентированы на чартерные рейсы. По крайней мере, в качестве перспективного дальнемагистрального самолета перевозчик с 2005 года выбирает между Boeing 787 и Airbus 350. "Замена Ил-96-300 на Ил-96-400 - опция, право выбора за Аэрофлотом,- говорит Александр Рубцов.- Если наше предложение не устроит компанию, мы будем делать для нее Ил-96-300 в соответствии с нашими контрактными обязательствами. Хотя с точки зрения здравого смысла Ил-96-400 выгоднее Аэрофлоту, и нам интереснее развивать новый продукт, более востребованный на рынке".

В ИФК говорят, что сертификация Ил-96-400 состоится летом 2007 года для грузовой, а чуть позже для пассажирской версии лайнера. От серийного выпуска Ил-96-300 после этого ИФК планирует отказаться.

/Коммерсантъ/
 
Техник

Техник

Старожил
"Мы не выявили особых проблем при эксплуатации наших Ил-96. Летают они вполне нормально", - говорит директор по производству альянса AiRUnion (в него входят "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии") Иван Попов.
Вот тут бы журналисту и задать вопрос т. Попову:"А как у Вас с Боингом-767 дела в сравнении с вашими Ил-96 обстоят?"
 
Taras Shelest

Taras Shelest

изувер
В статье сказано, что гидравлическая система продублирована четыре раза. Мне говорили, что на Ил-96 вообще одна единственная система. Что её проверяют перед каждым вылетом. Да и про "стружку в масле" рассказы я никогда не забуду.
А кто знает точно, сколько гражданских самолётов произвёл наша авиапромышленность в 2005-м году?
 
Taras Shelest

Taras Shelest

изувер
rugby

rugby

мы бывшие спортсмены
Мое мнение, с пассажирской точки зрения оба самолета практически равны, разве только в боинге 767 есть система видео и аудио развлечений на борту(летал два раза на Трансавиа, правда из новосиба и в новосиб)но эта система работает очень плохо, а по кинопроектору дальше пятого ряда ничего не видно.
:D :D :D
 
Реклама
G

Я на АВИА РУ как-то читал цитату, как в АДП UUS принимали решение два КВС-а. Один с Ил-96, другой - Б-767. Так у Ил-96 заправка получалась ровно в два раза больше, а коммерческая загрузка в 2,5 раза меньше при одних и тех же запасных. Поэтому фраза о большей вместительности багажников и широком фюзеляже остается всего лишь рекламной фразой.

Или вспомните как домодедовский Ил-96 летал в Варадеро с обязательной посадкой в Гандере для дозаправки. Трансы, насколько мне известно, летают нон-стоп.

Так что самолеты хоть и похожи в чем-то, но все-таки разные.