ИЛ86 в Ш1

    Oldsmobil2000

    Местный
    Вчера, вылетая из Ш1 возле ангаров АФЛ видел явно АФЛовский ИЛ86, так как борта закрашены, поломанный пополам и такое впечатление, что какой то трактор его там доламывал. Кто знает, что это вообще было. При вылете 26 февраля там его еще не было.
     

    Oldsmobil2000

    Местный
    Foo_fighter спасибо. Очень печальная картина была. Стоит борт, корма на земле валяется, кабины пилотов нет, крылья, как у птицы подбитой...

    Уничтожайтся одна из самых надежных машин.
     

    Марракеш

    Местный
    Как говорилось в одной комедии, "Аэрофлот" слишком много кушает...
    В смысле зажрался :(
     

    unders

    psychedelic
    да лана! отлетались самолётки...
    сильно сомневаюсь, что афл во вред себе стал бы резать самолётки...
     

    Марракеш

    Местный
    Ну да, щас...
    Просто по каким-то неизвестным простому пассажиру причинам считается, что погнать в какие-нибудь Сочи 2 ТУ-154 с 150 человеками на борту в каждом лучше, чем 1 ИЛ-86 с 300 пассажирами на борту.
    Хотя тут и было бы поле для лоу-коста- сделай билет 1000 рублей и пассажиры в мгновение ока заполнят ИЛ-86 в какой-нибудь Норильск.
    А уж от такого же предложения на Магадан или Южно-Сахалинск пассажиры точно бы не отказались.
    Так нет, делаем дороже раза в три и пускаем ТУ-154. Что-то с арифметикой у авиаторов совсем неладно. 3000 рублей х 100 пассажиров все равно меньше, чем 1000 рублей х 350 пассажиров.
    Сравнивать же машины я просто не хочу- ИЛ-86, аварии которого за весь срок службы можно пересчитать по пальцам одной руки, не сравним с ТУ-154, который пассажиры презрительно прозвали "консервной банкой" и авиакатастрофы которого исчисляются десятками.
    А уж если вам "повезет", и попадется ТУ-154, купленный по цене велосипеда в Китае, где его заездили по самое не балуй и якобы отремонтированный некондиционными запчастями в ближайшем ангаре- тут полет превращается в настоящую лотерею. В которой шансов у вас долететь примерно столько же, как выиграть автомобиль в "Спринте" :(
     

    maTT

    LED
    Марракеш, ну чтож вы опять хаете технику?! вы же не разбираетесь в ней!
    foo_fighter, намек понятен, но мимо - там, емнип, в основном техника летавшая по России и Восточной Европе =)
     

    Oldsmobil2000

    Местный
    Марракеш сказал(а):
    Хотя тут и было бы поле для лоу-коста- сделай билет 1000 рублей и пассажиры в мгновение ока заполнят ИЛ-86 в какой-нибудь Норильск.
    А уж от такого же предложения на Магадан или Южно-Сахалинск пассажиры точно бы не отказались. :(

    В Магадан и Сахалинск ИЛ86 не долетит. У него дальность полета до 5000 км, если не ошибаюсь.
     

    Марракеш

    Местный
    maTT
    Разбираться в технике,угробленной в Китае и купленной нашими жадными авиабоссами по цене велосипеда,мне действительно не суждено.
    Поэтому я стараюсь такими самолетами летать как можно меньше.
    Но тут есть одно но- я с трудом вспоминаю один или два случая, когда ИЛ-86 завернули в аэропорт или он аварийно садился из-за отказа двигателей/гидросистемы и прочего.
    И можно привести сотни случаев, когда все эти системы отказывали у ТУ-154.
    Некоторые из них, например в Иркутске в начале 1994 года, завершились авиакатастрофами. Хотя RA-85656 был нелетабелен еще перед новым годом.
    Однако стремление получить прибыль с каждого самолета любой ценой и привела к тому, к чему привела.
    Кстати, летевший из Анапы "Пулковец", грохнувшийся на полпути, тоже был вроде как выкуплен из Китая. Вот и все знания. Кто и какие запчасти ставил на него во время якобы "ремонта", мы никогда уже не узнаем.
     

    Кириллыч

    Местный
    Марракеш сказал(а):
    Кстати, летевший из Анапы "Пулковец", грохнувшийся на полпути, тоже был вроде как выкуплен из Китая. Вот и все знания. Кто и какие запчасти ставил на него во время якобы "ремонта", мы никогда уже не узнаем.
    Успокойся, "китайские" туполи летают и во Владивостокавиа, и ничего летают и будут летать...
    А в Донецке, Ту-154 упал не потому что он из Китая и не потому, что там якобы "левые запчасти", что вообще то не доказано... а виду сочетания других опасных факторов...
    Светлая память погибшим
     

    oldfinn

    Старожил
    Oldsmobil2000 сказал(а):
    В Магадан и Сахалинск ИЛ86 не долетит. У него дальность полета до 5000 км, если не ошибаюсь.
    Пулковский 86-й в Петропавловске никого не удивил.И промежуточные посадки никто не отменял.Пять часов полета и вышел размяться, свежим воздухом подышать, покурить да и вообще на мир поглазеть.Через час, ну полтора - в самолет и дальше.Подумаешь - прилетишь на час позже.Что это меняет?В стране Совдепии( которую почему то принято хаить) мы на Ил-86 летали в Гавану,Лиму,Б-Айрес,Монтевидео.Причем не чартером(как сейчас "Русское небо" летает в Южную Африку), а регулярно.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    oldfinn,

    дык,вы на керосине не разорились?:eek: у него-ж расход (закусил губу)....
     

    maverick

    Старожил
    Oldsmobil2000 сказал(а):
    В Магадан и Сахалинск ИЛ86 не долетит. У него дальность полета до 5000 км, если не ошибаюсь.

    у ВАЛа в свое время были рейсы Внуково - Южно-Сахалинск на Ил-86 ...
    с посадкой в Красноярске или Новосибирске
     

    Oldsmobil2000

    Местный
    oldfinn сказал(а):
    Пулковский 86-й в Петропавловске никого не удивил.И промежуточные посадки никто не отменял.Пять часов полета и вышел размяться, свежим воздухом подышать, покурить да и вообще на мир поглазеть.Через час, ну полтора - в самолет и дальше.Подумаешь - прилетишь на час позже.Что это меняет?В стране Совдепии( которую почему то принято хаить) мы на Ил-86 летали в Гавану,Лиму,Б-Айрес,Монтевидео.Причем не чартером(как сейчас "Русское небо" летает в Южную Африку), а регулярно.

    С посадкой это понятное дело, только сомневаюсь, что сейчас паксы отдадут приоритет рейсу с промежуточной. Льчно я бы выбрал прямой на Боинге, чем с посадкой на Ил. Правда, если привлечет цена, как в свое время Влад Авия делал, летая из Шарика во владик с посадкой, но при этом билет стоил значительно дешевле, чем у АФЛ :rolleyes: да и сейчас дешевле стоит, когда на 214 пересели:)

    А на счет часика задержки, скорее всего больше будет. Тот же Влад Авиа во Владик на 2-4 часа больше с посадкой летал чем АФЛ.
     

    Mark

    Обычный человек
    Марракеш сказал(а):
    Ну да, щас...
    Просто по каким-то неизвестным простому пассажиру причинам считается, что погнать в какие-нибудь Сочи 2 ТУ-154 с 150 человеками на борту в каждом лучше, чем 1 ИЛ-86 с 300 пассажирами на борту.
    Хотя тут и было бы поле для лоу-коста- сделай билет 1000 рублей и пассажиры в мгновение ока заполнят ИЛ-86 в какой-нибудь Норильск.
    А уж от такого же предложения на Магадан или Южно-Сахалинск пассажиры точно бы не отказались.
    Так нет, делаем дороже раза в три и пускаем ТУ-154. Что-то с арифметикой у авиаторов совсем неладно. 3000 рублей х 100 пассажиров все равно меньше, чем 1000 рублей х 350 пассажиров.
    Сравнивать же машины я просто не хочу- ИЛ-86, аварии которого за весь срок службы можно пересчитать по пальцам одной руки, не сравним с ТУ-154, который пассажиры презрительно прозвали "консервной банкой" и авиакатастрофы которого исчисляются десятками.
    А уж если вам "повезет", и попадется ТУ-154, купленный по цене велосипеда в Китае, где его заездили по самое не балуй и якобы отремонтированный некондиционными запчастями в ближайшем ангаре- тут полет превращается в настоящую лотерею. В которой шансов у вас долететь примерно столько же, как выиграть автомобиль в "Спринте"


    Марракеш сказал(а):
    maTT
    Разбираться в технике,угробленной в Китае и купленной нашими жадными авиабоссами по цене велосипеда,мне действительно не суждено.
    Поэтому я стараюсь такими самолетами летать как можно меньше.
    Но тут есть одно но- я с трудом вспоминаю один или два случая, когда ИЛ-86 завернули в аэропорт или он аварийно садился из-за отказа двигателей/гидросистемы и прочего.
    И можно привести сотни случаев, когда все эти системы отказывали у ТУ-154.
    Некоторые из них, например в Иркутске в начале 1994 года, завершились авиакатастрофами. Хотя RA-85656 был нелетабелен еще перед новым годом.
    Однако стремление получить прибыль с каждого самолета любой ценой и привела к тому, к чему привела.
    Кстати, летевший из Анапы "Пулковец", грохнувшийся на полпути, тоже был вроде как выкуплен из Китая. Вот и все знания. Кто и какие запчасти ставил на него во время якобы "ремонта", мы никогда уже не узнаем.


    Большое спасибо, уважаемый Марракеш, за регулярные поводы посмеяться.

    Арифметика и корки про Дальний Восток - вообще "5 баллов!" :D.
    Очень рад, что Вы продолжаете писать Ваш бред на авиафорум, а не переключились на ЖЖ или Домохозяйка.ру, где Ваши посты, доводы, вычисления и рассуждения на Ура пойдут.


    Обсмеялся, пока читал. Не говорю, про то, что авиакомпании считают деньги. Про ЛТХ. Про обслуживание. Про ситуацию с запчастями. Про цены на горючку и а/п обслуживание. И т.д. и т.п.
    Но сравнение по критерию безопасности меня убило :eek: :eek: :eek:.

    Марракеш, самолетов Ту-154 было выпущено больше 1000, а Ил-86 - 150. На данный момент в России летают, навскидку, 300 Ту-154 (причем реально изо дня в день) и 30-50 Ил-86 (от случая к случаю). Что тут сравнивать???

    Ил-86 - отличная машина, навсегда оставит свой славный след в мировой истории ГА, но рубеж 10 года не перешагнет...
     

    Crazy_Doggi

    Сочуствующий
    Mark сказал(а):
    Марракеш, самолетов Ту-154 было выпущено больше 1000, а Ил-86 - 150. На данный момент в России летают, навскидку, 300 Ту-154 (причем реально изо дня в день) и 30-50 Ил-86 (от случая к случаю). Что тут сравнивать???

    Ил-86 - отличная машина, навсегда оставит свой славный след в мировой истории ГА, но рубеж 10 года не перешагнет...
    Ил-86 даже до 150 не дотянул. Всего было выпущено 103 самолета. На данный момент в реестре около 50 самолетов, летает из них думаю чуть больше половины. Ту 154 в России около 400, летающих чуть меньше 300.
     

    oldfinn

    Старожил
    Oldsmobil2000 сказал(а):
    Льчно я бы выбрал прямой на Боинге, чем с посадкой на Ил.
    Десять часов на железной балке,обтянутой папиросной бумагой?На это я решаюсь только когда нет выбора.


    А на счет часика задержки, скорее всего больше будет. Тот же Влад Авиа во Владик на 2-4 часа больше с посадкой летал чем АФЛ.
    Ну пусть два часа.Это что так принципиально?К тому же Ил летит быстрее Боинга, так что время сопоставимое.