ИЛ86 в Ш1

Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Вчера, вылетая из Ш1 возле ангаров АФЛ видел явно АФЛовский ИЛ86, так как борта закрашены, поломанный пополам и такое впечатление, что какой то трактор его там доламывал. Кто знает, что это вообще было. При вылете 26 февраля там его еще не было.
 
Реклама
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Foo_fighter спасибо. Очень печальная картина была. Стоит борт, корма на земле валяется, кабины пилотов нет, крылья, как у птицы подбитой...

Уничтожайтся одна из самых надежных машин.
 
Марракеш

Марракеш

Местный
Как говорилось в одной комедии, "Аэрофлот" слишком много кушает...
В смысле зажрался :(
 
unders

unders

psychedelic
да лана! отлетались самолётки...
сильно сомневаюсь, что афл во вред себе стал бы резать самолётки...
 
Марракеш

Марракеш

Местный
Ну да, щас...
Просто по каким-то неизвестным простому пассажиру причинам считается, что погнать в какие-нибудь Сочи 2 ТУ-154 с 150 человеками на борту в каждом лучше, чем 1 ИЛ-86 с 300 пассажирами на борту.
Хотя тут и было бы поле для лоу-коста- сделай билет 1000 рублей и пассажиры в мгновение ока заполнят ИЛ-86 в какой-нибудь Норильск.
А уж от такого же предложения на Магадан или Южно-Сахалинск пассажиры точно бы не отказались.
Так нет, делаем дороже раза в три и пускаем ТУ-154. Что-то с арифметикой у авиаторов совсем неладно. 3000 рублей х 100 пассажиров все равно меньше, чем 1000 рублей х 350 пассажиров.
Сравнивать же машины я просто не хочу- ИЛ-86, аварии которого за весь срок службы можно пересчитать по пальцам одной руки, не сравним с ТУ-154, который пассажиры презрительно прозвали "консервной банкой" и авиакатастрофы которого исчисляются десятками.
А уж если вам "повезет", и попадется ТУ-154, купленный по цене велосипеда в Китае, где его заездили по самое не балуй и якобы отремонтированный некондиционными запчастями в ближайшем ангаре- тут полет превращается в настоящую лотерею. В которой шансов у вас долететь примерно столько же, как выиграть автомобиль в "Спринте" :(
 
maTT

maTT

LED
Марракеш, ну чтож вы опять хаете технику?! вы же не разбираетесь в ней!
foo_fighter, намек понятен, но мимо - там, емнип, в основном техника летавшая по России и Восточной Европе =)
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Хотя тут и было бы поле для лоу-коста- сделай билет 1000 рублей и пассажиры в мгновение ока заполнят ИЛ-86 в какой-нибудь Норильск.
А уж от такого же предложения на Магадан или Южно-Сахалинск пассажиры точно бы не отказались. :(
В Магадан и Сахалинск ИЛ86 не долетит. У него дальность полета до 5000 км, если не ошибаюсь.
 
Реклама
Марракеш

Марракеш

Местный
maTT
Разбираться в технике,угробленной в Китае и купленной нашими жадными авиабоссами по цене велосипеда,мне действительно не суждено.
Поэтому я стараюсь такими самолетами летать как можно меньше.
Но тут есть одно но- я с трудом вспоминаю один или два случая, когда ИЛ-86 завернули в аэропорт или он аварийно садился из-за отказа двигателей/гидросистемы и прочего.
И можно привести сотни случаев, когда все эти системы отказывали у ТУ-154.
Некоторые из них, например в Иркутске в начале 1994 года, завершились авиакатастрофами. Хотя RA-85656 был нелетабелен еще перед новым годом.
Однако стремление получить прибыль с каждого самолета любой ценой и привела к тому, к чему привела.
Кстати, летевший из Анапы "Пулковец", грохнувшийся на полпути, тоже был вроде как выкуплен из Китая. Вот и все знания. Кто и какие запчасти ставил на него во время якобы "ремонта", мы никогда уже не узнаем.
 
Кириллыч

Кириллыч

Местный
Кстати, летевший из Анапы "Пулковец", грохнувшийся на полпути, тоже был вроде как выкуплен из Китая. Вот и все знания. Кто и какие запчасти ставил на него во время якобы "ремонта", мы никогда уже не узнаем.
Успокойся, "китайские" туполи летают и во Владивостокавиа, и ничего летают и будут летать...
А в Донецке, Ту-154 упал не потому что он из Китая и не потому, что там якобы "левые запчасти", что вообще то не доказано... а виду сочетания других опасных факторов...
Светлая память погибшим
 
Марракеш

Марракеш

Местный
Кириллыч
Да вы оптимист, батенька :)
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
В Магадан и Сахалинск ИЛ86 не долетит. У него дальность полета до 5000 км, если не ошибаюсь.
Пулковский 86-й в Петропавловске никого не удивил.И промежуточные посадки никто не отменял.Пять часов полета и вышел размяться, свежим воздухом подышать, покурить да и вообще на мир поглазеть.Через час, ну полтора - в самолет и дальше.Подумаешь - прилетишь на час позже.Что это меняет?В стране Совдепии( которую почему то принято хаить) мы на Ил-86 летали в Гавану,Лиму,Б-Айрес,Монтевидео.Причем не чартером(как сейчас "Русское небо" летает в Южную Африку), а регулярно.
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
oldfinn,

дык,вы на керосине не разорились?:eek: у него-ж расход (закусил губу)....
 
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Пулковский 86-й в Петропавловске никого не удивил.И промежуточные посадки никто не отменял.Пять часов полета и вышел размяться, свежим воздухом подышать, покурить да и вообще на мир поглазеть.Через час, ну полтора - в самолет и дальше.Подумаешь - прилетишь на час позже.Что это меняет?В стране Совдепии( которую почему то принято хаить) мы на Ил-86 летали в Гавану,Лиму,Б-Айрес,Монтевидео.Причем не чартером(как сейчас "Русское небо" летает в Южную Африку), а регулярно.
С посадкой это понятное дело, только сомневаюсь, что сейчас паксы отдадут приоритет рейсу с промежуточной. Льчно я бы выбрал прямой на Боинге, чем с посадкой на Ил. Правда, если привлечет цена, как в свое время Влад Авия делал, летая из Шарика во владик с посадкой, но при этом билет стоил значительно дешевле, чем у АФЛ :rolleyes: да и сейчас дешевле стоит, когда на 214 пересели:)

А на счет часика задержки, скорее всего больше будет. Тот же Влад Авиа во Владик на 2-4 часа больше с посадкой летал чем АФЛ.
 
Mark

Mark

Обычный человек
Ну да, щас...
Просто по каким-то неизвестным простому пассажиру причинам считается, что погнать в какие-нибудь Сочи 2 ТУ-154 с 150 человеками на борту в каждом лучше, чем 1 ИЛ-86 с 300 пассажирами на борту.
Хотя тут и было бы поле для лоу-коста- сделай билет 1000 рублей и пассажиры в мгновение ока заполнят ИЛ-86 в какой-нибудь Норильск.
А уж от такого же предложения на Магадан или Южно-Сахалинск пассажиры точно бы не отказались.
Так нет, делаем дороже раза в три и пускаем ТУ-154. Что-то с арифметикой у авиаторов совсем неладно. 3000 рублей х 100 пассажиров все равно меньше, чем 1000 рублей х 350 пассажиров.
Сравнивать же машины я просто не хочу- ИЛ-86, аварии которого за весь срок службы можно пересчитать по пальцам одной руки, не сравним с ТУ-154, который пассажиры презрительно прозвали "консервной банкой" и авиакатастрофы которого исчисляются десятками.
А уж если вам "повезет", и попадется ТУ-154, купленный по цене велосипеда в Китае, где его заездили по самое не балуй и якобы отремонтированный некондиционными запчастями в ближайшем ангаре- тут полет превращается в настоящую лотерею. В которой шансов у вас долететь примерно столько же, как выиграть автомобиль в "Спринте"

maTT
Разбираться в технике,угробленной в Китае и купленной нашими жадными авиабоссами по цене велосипеда,мне действительно не суждено.
Поэтому я стараюсь такими самолетами летать как можно меньше.
Но тут есть одно но- я с трудом вспоминаю один или два случая, когда ИЛ-86 завернули в аэропорт или он аварийно садился из-за отказа двигателей/гидросистемы и прочего.
И можно привести сотни случаев, когда все эти системы отказывали у ТУ-154.
Некоторые из них, например в Иркутске в начале 1994 года, завершились авиакатастрофами. Хотя RA-85656 был нелетабелен еще перед новым годом.
Однако стремление получить прибыль с каждого самолета любой ценой и привела к тому, к чему привела.
Кстати, летевший из Анапы "Пулковец", грохнувшийся на полпути, тоже был вроде как выкуплен из Китая. Вот и все знания. Кто и какие запчасти ставил на него во время якобы "ремонта", мы никогда уже не узнаем.

Большое спасибо, уважаемый Марракеш, за регулярные поводы посмеяться.

Арифметика и корки про Дальний Восток - вообще "5 баллов!" :D.
Очень рад, что Вы продолжаете писать Ваш бред на авиафорум, а не переключились на ЖЖ или Домохозяйка.ру, где Ваши посты, доводы, вычисления и рассуждения на Ура пойдут.


Обсмеялся, пока читал. Не говорю, про то, что авиакомпании считают деньги. Про ЛТХ. Про обслуживание. Про ситуацию с запчастями. Про цены на горючку и а/п обслуживание. И т.д. и т.п.
Но сравнение по критерию безопасности меня убило :eek: :eek: :eek:.

Марракеш, самолетов Ту-154 было выпущено больше 1000, а Ил-86 - 150. На данный момент в России летают, навскидку, 300 Ту-154 (причем реально изо дня в день) и 30-50 Ил-86 (от случая к случаю). Что тут сравнивать???

Ил-86 - отличная машина, навсегда оставит свой славный след в мировой истории ГА, но рубеж 10 года не перешагнет...
 
C

Crazy_Doggi

Сочуствующий
Марракеш, самолетов Ту-154 было выпущено больше 1000, а Ил-86 - 150. На данный момент в России летают, навскидку, 300 Ту-154 (причем реально изо дня в день) и 30-50 Ил-86 (от случая к случаю). Что тут сравнивать???

Ил-86 - отличная машина, навсегда оставит свой славный след в мировой истории ГА, но рубеж 10 года не перешагнет...
Ил-86 даже до 150 не дотянул. Всего было выпущено 103 самолета. На данный момент в реестре около 50 самолетов, летает из них думаю чуть больше половины. Ту 154 в России около 400, летающих чуть меньше 300.
 
Реклама
oldfinn

oldfinn

Старожил
Льчно я бы выбрал прямой на Боинге, чем с посадкой на Ил.
Десять часов на железной балке,обтянутой папиросной бумагой?На это я решаюсь только когда нет выбора.


А на счет часика задержки, скорее всего больше будет. Тот же Влад Авиа во Владик на 2-4 часа больше с посадкой летал чем АФЛ.
Ну пусть два часа.Это что так принципиально?К тому же Ил летит быстрее Боинга, так что время сопоставимое.