ИЛ86 в Ш1

Oldsmobil2000

Местный
Вчера, вылетая из Ш1 возле ангаров АФЛ видел явно АФЛовский ИЛ86, так как борта закрашены, поломанный пополам и такое впечатление, что какой то трактор его там доламывал. Кто знает, что это вообще было. При вылете 26 февраля там его еще не было.
 
Реклама
Foo_fighter спасибо. Очень печальная картина была. Стоит борт, корма на земле валяется, кабины пилотов нет, крылья, как у птицы подбитой...

Уничтожайтся одна из самых надежных машин.
 
Как говорилось в одной комедии, "Аэрофлот" слишком много кушает...
В смысле зажрался :(
 
да лана! отлетались самолётки...
сильно сомневаюсь, что афл во вред себе стал бы резать самолётки...
 
Ну да, щас...
Просто по каким-то неизвестным простому пассажиру причинам считается, что погнать в какие-нибудь Сочи 2 ТУ-154 с 150 человеками на борту в каждом лучше, чем 1 ИЛ-86 с 300 пассажирами на борту.
Хотя тут и было бы поле для лоу-коста- сделай билет 1000 рублей и пассажиры в мгновение ока заполнят ИЛ-86 в какой-нибудь Норильск.
А уж от такого же предложения на Магадан или Южно-Сахалинск пассажиры точно бы не отказались.
Так нет, делаем дороже раза в три и пускаем ТУ-154. Что-то с арифметикой у авиаторов совсем неладно. 3000 рублей х 100 пассажиров все равно меньше, чем 1000 рублей х 350 пассажиров.
Сравнивать же машины я просто не хочу- ИЛ-86, аварии которого за весь срок службы можно пересчитать по пальцам одной руки, не сравним с ТУ-154, который пассажиры презрительно прозвали "консервной банкой" и авиакатастрофы которого исчисляются десятками.
А уж если вам "повезет", и попадется ТУ-154, купленный по цене велосипеда в Китае, где его заездили по самое не балуй и якобы отремонтированный некондиционными запчастями в ближайшем ангаре- тут полет превращается в настоящую лотерею. В которой шансов у вас долететь примерно столько же, как выиграть автомобиль в "Спринте" :(
 
Марракеш, ну чтож вы опять хаете технику?! вы же не разбираетесь в ней!
foo_fighter, намек понятен, но мимо - там, емнип, в основном техника летавшая по России и Восточной Европе =)
 
Марракеш сказал(а):
Хотя тут и было бы поле для лоу-коста- сделай билет 1000 рублей и пассажиры в мгновение ока заполнят ИЛ-86 в какой-нибудь Норильск.
А уж от такого же предложения на Магадан или Южно-Сахалинск пассажиры точно бы не отказались. :(

В Магадан и Сахалинск ИЛ86 не долетит. У него дальность полета до 5000 км, если не ошибаюсь.
 
Реклама
maTT
Разбираться в технике,угробленной в Китае и купленной нашими жадными авиабоссами по цене велосипеда,мне действительно не суждено.
Поэтому я стараюсь такими самолетами летать как можно меньше.
Но тут есть одно но- я с трудом вспоминаю один или два случая, когда ИЛ-86 завернули в аэропорт или он аварийно садился из-за отказа двигателей/гидросистемы и прочего.
И можно привести сотни случаев, когда все эти системы отказывали у ТУ-154.
Некоторые из них, например в Иркутске в начале 1994 года, завершились авиакатастрофами. Хотя RA-85656 был нелетабелен еще перед новым годом.
Однако стремление получить прибыль с каждого самолета любой ценой и привела к тому, к чему привела.
Кстати, летевший из Анапы "Пулковец", грохнувшийся на полпути, тоже был вроде как выкуплен из Китая. Вот и все знания. Кто и какие запчасти ставил на него во время якобы "ремонта", мы никогда уже не узнаем.
 
Марракеш сказал(а):
Кстати, летевший из Анапы "Пулковец", грохнувшийся на полпути, тоже был вроде как выкуплен из Китая. Вот и все знания. Кто и какие запчасти ставил на него во время якобы "ремонта", мы никогда уже не узнаем.
Успокойся, "китайские" туполи летают и во Владивостокавиа, и ничего летают и будут летать...
А в Донецке, Ту-154 упал не потому что он из Китая и не потому, что там якобы "левые запчасти", что вообще то не доказано... а виду сочетания других опасных факторов...
Светлая память погибшим
 
Oldsmobil2000 сказал(а):
В Магадан и Сахалинск ИЛ86 не долетит. У него дальность полета до 5000 км, если не ошибаюсь.
Пулковский 86-й в Петропавловске никого не удивил.И промежуточные посадки никто не отменял.Пять часов полета и вышел размяться, свежим воздухом подышать, покурить да и вообще на мир поглазеть.Через час, ну полтора - в самолет и дальше.Подумаешь - прилетишь на час позже.Что это меняет?В стране Совдепии( которую почему то принято хаить) мы на Ил-86 летали в Гавану,Лиму,Б-Айрес,Монтевидео.Причем не чартером(как сейчас "Русское небо" летает в Южную Африку), а регулярно.
 
oldfinn,

дык,вы на керосине не разорились?:eek: у него-ж расход (закусил губу)....
 
Oldsmobil2000 сказал(а):
В Магадан и Сахалинск ИЛ86 не долетит. У него дальность полета до 5000 км, если не ошибаюсь.

у ВАЛа в свое время были рейсы Внуково - Южно-Сахалинск на Ил-86 ...
с посадкой в Красноярске или Новосибирске
 
oldfinn сказал(а):
Пулковский 86-й в Петропавловске никого не удивил.И промежуточные посадки никто не отменял.Пять часов полета и вышел размяться, свежим воздухом подышать, покурить да и вообще на мир поглазеть.Через час, ну полтора - в самолет и дальше.Подумаешь - прилетишь на час позже.Что это меняет?В стране Совдепии( которую почему то принято хаить) мы на Ил-86 летали в Гавану,Лиму,Б-Айрес,Монтевидео.Причем не чартером(как сейчас "Русское небо" летает в Южную Африку), а регулярно.

С посадкой это понятное дело, только сомневаюсь, что сейчас паксы отдадут приоритет рейсу с промежуточной. Льчно я бы выбрал прямой на Боинге, чем с посадкой на Ил. Правда, если привлечет цена, как в свое время Влад Авия делал, летая из Шарика во владик с посадкой, но при этом билет стоил значительно дешевле, чем у АФЛ :rolleyes: да и сейчас дешевле стоит, когда на 214 пересели:)

А на счет часика задержки, скорее всего больше будет. Тот же Влад Авиа во Владик на 2-4 часа больше с посадкой летал чем АФЛ.
 
Марракеш сказал(а):
Ну да, щас...
Просто по каким-то неизвестным простому пассажиру причинам считается, что погнать в какие-нибудь Сочи 2 ТУ-154 с 150 человеками на борту в каждом лучше, чем 1 ИЛ-86 с 300 пассажирами на борту.
Хотя тут и было бы поле для лоу-коста- сделай билет 1000 рублей и пассажиры в мгновение ока заполнят ИЛ-86 в какой-нибудь Норильск.
А уж от такого же предложения на Магадан или Южно-Сахалинск пассажиры точно бы не отказались.
Так нет, делаем дороже раза в три и пускаем ТУ-154. Что-то с арифметикой у авиаторов совсем неладно. 3000 рублей х 100 пассажиров все равно меньше, чем 1000 рублей х 350 пассажиров.
Сравнивать же машины я просто не хочу- ИЛ-86, аварии которого за весь срок службы можно пересчитать по пальцам одной руки, не сравним с ТУ-154, который пассажиры презрительно прозвали "консервной банкой" и авиакатастрофы которого исчисляются десятками.
А уж если вам "повезет", и попадется ТУ-154, купленный по цене велосипеда в Китае, где его заездили по самое не балуй и якобы отремонтированный некондиционными запчастями в ближайшем ангаре- тут полет превращается в настоящую лотерею. В которой шансов у вас долететь примерно столько же, как выиграть автомобиль в "Спринте"


Марракеш сказал(а):
maTT
Разбираться в технике,угробленной в Китае и купленной нашими жадными авиабоссами по цене велосипеда,мне действительно не суждено.
Поэтому я стараюсь такими самолетами летать как можно меньше.
Но тут есть одно но- я с трудом вспоминаю один или два случая, когда ИЛ-86 завернули в аэропорт или он аварийно садился из-за отказа двигателей/гидросистемы и прочего.
И можно привести сотни случаев, когда все эти системы отказывали у ТУ-154.
Некоторые из них, например в Иркутске в начале 1994 года, завершились авиакатастрофами. Хотя RA-85656 был нелетабелен еще перед новым годом.
Однако стремление получить прибыль с каждого самолета любой ценой и привела к тому, к чему привела.
Кстати, летевший из Анапы "Пулковец", грохнувшийся на полпути, тоже был вроде как выкуплен из Китая. Вот и все знания. Кто и какие запчасти ставил на него во время якобы "ремонта", мы никогда уже не узнаем.


Большое спасибо, уважаемый Марракеш, за регулярные поводы посмеяться.

Арифметика и корки про Дальний Восток - вообще "5 баллов!" :D.
Очень рад, что Вы продолжаете писать Ваш бред на авиафорум, а не переключились на ЖЖ или Домохозяйка.ру, где Ваши посты, доводы, вычисления и рассуждения на Ура пойдут.


Обсмеялся, пока читал. Не говорю, про то, что авиакомпании считают деньги. Про ЛТХ. Про обслуживание. Про ситуацию с запчастями. Про цены на горючку и а/п обслуживание. И т.д. и т.п.
Но сравнение по критерию безопасности меня убило :eek: :eek: :eek:.

Марракеш, самолетов Ту-154 было выпущено больше 1000, а Ил-86 - 150. На данный момент в России летают, навскидку, 300 Ту-154 (причем реально изо дня в день) и 30-50 Ил-86 (от случая к случаю). Что тут сравнивать???

Ил-86 - отличная машина, навсегда оставит свой славный след в мировой истории ГА, но рубеж 10 года не перешагнет...
 
Mark сказал(а):
Марракеш, самолетов Ту-154 было выпущено больше 1000, а Ил-86 - 150. На данный момент в России летают, навскидку, 300 Ту-154 (причем реально изо дня в день) и 30-50 Ил-86 (от случая к случаю). Что тут сравнивать???

Ил-86 - отличная машина, навсегда оставит свой славный след в мировой истории ГА, но рубеж 10 года не перешагнет...
Ил-86 даже до 150 не дотянул. Всего было выпущено 103 самолета. На данный момент в реестре около 50 самолетов, летает из них думаю чуть больше половины. Ту 154 в России около 400, летающих чуть меньше 300.
 
Реклама
Oldsmobil2000 сказал(а):
Льчно я бы выбрал прямой на Боинге, чем с посадкой на Ил.
Десять часов на железной балке,обтянутой папиросной бумагой?На это я решаюсь только когда нет выбора.


А на счет часика задержки, скорее всего больше будет. Тот же Влад Авиа во Владик на 2-4 часа больше с посадкой летал чем АФЛ.
Ну пусть два часа.Это что так принципиально?К тому же Ил летит быстрее Боинга, так что время сопоставимое.
 
Назад