ИЛП в российском авиапроме

Strek

Местный
ОАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" подписал договор с английской фирмой LBS www.lbs-ltd.com на опытную эксплуатацию программного обеспечения iLog для Интегрированной Логистической Поддержки - ИЛП.

Последняя попытка научится строить систему поддержки эксплуатации и управления ЖЦ ВС по человечески.
 
Реклама
Strek, пессимист ты, Валера, написал бы хоть "крайняя" что ли..
 
Нам передали:

Eagle – LSAR Def Stan 00-60;
Aspect – Initial Provisioning ASD 2000M;
AcquirED – Common Source Database ASD 1000D;
matriX – IETP Viewer;
Print Services – Hardcopy manual production;
EPIC – SGML editror.
 
FW, Аркадий, поздравлять лучше когда купим все это дело :rolleyes:

Кстати, хочу на весь форум, сказать тебе большое спасибо за тот вклад, который ты внес в развитие россйского авиапрома ;)
 
С нетерпением ждемс результатов :pivo:
Хочу предпринять первую и последнюю попытку внердения аналогичной беды в энергетике :D
 
Реклама
Кстати, Юра эта система может применяться для любого технического изделия.
Так что у тебя есть повод приехать в Таганрог.
 
Сорьки за офф-топ,
Валер! Ты там рядом, Таганрогский завод, производивший энергетические котлы еще жив или уже мертв?
 
2 Strek:

1) Продукты LBS будут локализованы или Вы их в оригинале собираетесь юзать?

2) Будете ли Вы выступать с докладом обо всем этом на очередном семинаре в ТОРОССе?

3) Показатели надежности по результатам эксплуатации определяются на уровне система-агрегат, а есть такие агрегаты что за всю жизнь только несколько отказов и все. Статистика бывает скудная, а в последнее время очень скудная. В связи с чем вопрос - как сделать по-научному LSA, если в клеточках по каждому модулю-субмодулю будет одна и та же цифра по надежности, равная показателю по агрегату или даже по системе в целом?

Реплика:)
Продолжаем успешно применять ГОСТ 18675-79. Военные горой за него, даже особо ръяно требуют чтобы были цветные шмуцтитулы с язычками и переплет на винтах, да чтобы 220х290, а не А4. По тематике ГА - ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН понимают только ГОСТ и ОСТ 54, и АР МАК им тоже вторит, хотя на словах они плюралисты.
До сих пор, реально, ни один российский заказчик, даже коммерческий, с "бабками", не попросил-потребовал ЭД по АЕСМА 1000D. Инозаказчики обчаются напрямую с серийными изготовителями, либо с рособороном, но даже по имеющимся данным о переговорах, всерьез никто ЭД по АЕСМА 1000D не потребовал, обычно все заканчивается приобретением переводной ЭД по нашему ГОСТу. Зато при этом экономия для буржуинов очевидная...
 
2 Strek:

В дополнение к предыдущему сообщению:
Имеются серьезные различия в терминах и определениях, а также показателях надежности, оценках влияния на безопасность, эксплуатационной технологичности и т.п.
Как решать эти проблемы совместимости с буржуинскими продуктами?
Придется переходить на их "идеологию", а у нас в России это никто не поймет.
Либо работать только на Инозаказчика, а для родной авиации - по старинке.
 
Вот собственно и завершение почти двухлетних переговоров.
Или только начало ...


iLog selected as Irkut Corporation's Integrated Logistics Support (ILS) solution.


On August 17th 2005 at the MAKS-2005 air show, first vice-president of Irkut Corporation, Valery Bezverkhny and Logistics Business Systems Ltd commercial director Miles Robinson signed the contract for provision of the iLog Integrated Logistic Support (ILS) system.


The contract valued at around €1 Million will provide Irkut Corporation with the world leading iLog ILS system including the following modules:

Logistics Support Analysis
Spares Provisioning
Life Cycle Cost Modelling
Electronic Documentation Content Management
E-Learning Content Management

“LBS are delighted to be working with one of the most dynamic companies in the Russian aerospace industry.” said Gary Davies, LBS Products & Services Director. “This contract is the successful culmination of a lot of work between the teams at LBS and Irkut and demonstrates Irkut Corporation’s commitment to international aerospace standards and the world aviation market.”

Implementation of this corporate ILS solution will begin immediately and the system should go-live during October.

According to the first vice-president of Irkut Corp. Valery Bezverkhny, "The contract with LBS, one of the world leaders in ILS software development, is the first step for us towards our long-term and mutually beneficial cooperation. ILS issues are highly important not only for Irkut, but any other Russian aircraft manufacturer as well, because it incorporates the absolute majority of their activities. Because of that, I think, our cooperation will be highly interesting and useful for many of our colleagues."

Logistics Business Systems Ltd (United Kingdom) is a world leader in Integrated Logistic Support (ILS) systems for the Aerospace and Defense Sector. LBS are the creators of iLog.net, the first truly integrated Logistics Support system supporting international aerospace and defence standards. Clients include; Agusta-Westland Helicopters, Alenia Marconi Systems, General Dynamics, Italian Navy, L3-Com, Raytheon Company, Rolls-Royce, Thales, VosperThorneycroft, UK Ministry of Defence and others. www.lbs-ltd.com

Irkut Corporation (Russia) is a vertically integrated holding company that designs, manufactures, sells and services civil and military aircraft. Irkut Corporation is one of the leading manufacturers of the successful Sukhoi military fighter jet series. Its order book amounts to 3.9 billion USD. The product range includes Su-30 MKI (for India) and MKM (for Malaysia), the trainer aircraft Yak 130, the amphibious plane Be-200 and UAVs. www.irkut.com
 
Полным ходом идет обучение пользователей системы iLog.
Система действительно мощная. Ничего подобного ранее не наблюдалось
Хотя все относительно. Коллеги с РСК МИГ говорят, что у них система не хуже. НИЦ СALS дышит фирме LBS, что называется в затылок.
 
А нельзя ли персонально (если не секрет) того коллегу с МиГа, для определения "доверительных границ" (а то у них там очень разные люди есть);)
 
Закончился курс обучения по EAGLE и АCPECT. У народа потихоньку съезжает крыша. Два дня перекур, и с понедельника - Технические Публикации (Aquired).

M.S., Вас не пускают?
 
Реклама
2 Strek:

Если на форум, то пускают...

/// У народа потихоньку съезжает крыша. ///
НЕ удивлен! Другого ожидать не приходится. Настолько наш менталитет отстает от ихнего в плане поддержки эксплуатанта...
Впрочем все поправимо была бы политическая воля и достаточно средств. Также думаю, что спонтанный самопал рано или поздно уйдет в небытие, другого пути просто нет.
Желаю всяческих успехов!
 
Назад