Народ, мне кажется в этой ветке все больше преобладает "инструментальный" аспект внедрения ИЛП в авиапроме. А проблема-то скорее организационная, если не политическая. То, что Валера рассказывает о ходе внедрения продуктов Lbs у себя на фирме - это здорово, но было бы неплохо, если бы он поделился, что пришлось перелопачивать в организационном плане (внутри и снаружи фирмы)...
Вон, на соседней ветке зацепили вопрос о необходимости интегрировать в авиапром ремонтные предприятия. Конструкторов и серийщиков вроде начали объединять. Не кажется ли, что это опять таки полумера. Ну не получится полной поддержки ЖЦ, если не прибрать к рукам по крайней мере ремонтную инфраструктуру. Кстати, за бугром, развитая сервисная сеть не токмо ремонтирует и обслуживает технику, но и де-факто активно способствует ее продвижению на рынке. То бишь продажа и сервис действуют рука об руку, ибо и то и другое построено по географическому принципу...
Обсудим это тут?