Импульсные огни на самолетах и в зоне приближения ВПП

    overdriver

    Старожил
    Вроде как различия в импульсных огнях на крыле ("стробы") и на фюзеляже (без разницы в цвете) - в том что импульсные огни на фюзеляже зажигаются при запуске двигателей и сигнализируют, что к самолету приближаться не безопасно.
    А импульсные огни на крыле (при их наличии) зажигаются при выводе двигателей на взлетный режим и/или собственно при взлете и мигают до освобождения ВПП при посадке.
     
    Последнее редактирование:

    FANTOMAS

    Старожил
    Читал спецификации А-320 (319,321), там можно было заказать машину без стробов на крыльях, только с импульсными огнями оранжевого (красного, если кому хочется) цвета.
    Покажите эту спецификацию А320, хочется увидеть оранжевый, а не как есть - красный.
     

    Aleck

    Старожил
    Машина производства Смоленского завода:
    https://russianplanes.net/reginfo/815
    До 1982 (года катастрофы) была в Быково, потом снята с рейсов и отправлена в МРП как служебная.
    Скорее всего со Смоленского завода шли с красными-оранжевыми огнями, и именно их после 1982 сняли и запретили эксплуатацию как гражданских. Саратовские были с белыми, их эксплуатацию не запрещали и наоборот развернули крупномасштабное производство.
    :facepalm:
    Может быть тему в раздел "Авиация для чайников" перенести?
     

    Пятисотый

    пятая колонна
    Таких много ... очень много.
    Разве приведённые Вами фотографии опровергают наличие стробов на крыльях у этих бортов? ИМХО, нет, не опровергают. Просто стробы обычно включаются уже на предварительном или исполнительном, а не на рулении. Да и мыргают они не одновременно с красными (оранжевыми) проблесками на фюзеляже, а поочередно с ними, поэтому в одном кадре их не поймать.
     

    FANTOMAS

    Старожил
    Разве приведённые Вами фотографии опровергают наличие стробов на крыльях у этих бортов? ИМХО, нет, не опровергают. Просто стробы обычно включаются уже на предварительном или исполнительном, а не на рулении. Да и мыргают они не одновременно с красными (оранжевыми) проблесками на фюзеляже, а поочередно с ними, поэтому в одном кадре их не поймать.
    Да со стробами всё понятно и так.
    Изначально шел разговор о цвете импульсного маяка (красный или оранжевый).
     

    Пятисотый

    пятая колонна
    Да со стробами всё понятно и так.
    Изначально шел разговор о цвете импульсного маяка (красный или оранжевый).
    но отвечали-то Вы в том посте именно на фразу overdriver
    можно было заказать машину без стробов на крыльях, только с импульсными огнями оранжевого (красного, если кому хочется) цвета. Но таких А-320 я лично вживую не встречал, все были с белыми стробами двойной вспышки на крыльях.
    о стробах на крыльях, а не о цвете проблесковых маяков. :D
    Ну да ладно, проехали.
     

    FANTOMAS

    Старожил
    Пятисотый, да завёлся от фразы "только с импульсными огнями оранжевого (красного, если кому хочется) цвета. ",а началось всё со СМИ-2К. Прошу не винить !:)
    А, так ...насмотрелся я этих стробов и крыльевых и хвостовых.
    "Ну да ладно, проехали.":)
     

    Eduard

    заблокирован
    Например в каких? Я живу и работаю почти под глиссадой Домодедова, тут не замечал по огонькам эрбасов без стробов на крыльях.
    А сегодня около 16-18 вечера пошел в ДМД Ил-78 ВВС Индии, звук был знатный. На flightradar24 по MLAT виден был. Вот что ему там делать было? Если бы в Раменское, другой разговор был бы.
    В ДМЕ и амеровский Геркулес замечали... тоже ведь что-то делал...