Импульсные огни на самолетах и в зоне приближения ВПП

Вроде как различия в импульсных огнях на крыле ("стробы") и на фюзеляже (без разницы в цвете) - в том что импульсные огни на фюзеляже зажигаются при запуске двигателей и сигнализируют, что к самолету приближаться не безопасно.
А импульсные огни на крыле (при их наличии) зажигаются при выводе двигателей на взлетный режим и/или собственно при взлете и мигают до освобождения ВПП при посадке.
 
Последнее редактирование:
Покажите эту спецификацию А320, хочется увидеть оранжевый, а не как есть - красный.
 

Может быть тему в раздел "Авиация для чайников" перенести?
 
Таких много ... очень много.
Разве приведённые Вами фотографии опровергают наличие стробов на крыльях у этих бортов? ИМХО, нет, не опровергают. Просто стробы обычно включаются уже на предварительном или исполнительном, а не на рулении. Да и мыргают они не одновременно с красными (оранжевыми) проблесками на фюзеляже, а поочередно с ними, поэтому в одном кадре их не поймать.
 
Да со стробами всё понятно и так.
Изначально шел разговор о цвете импульсного маяка (красный или оранжевый).
 
но отвечали-то Вы в том посте именно на фразу overdriver
о стробах на крыльях, а не о цвете проблесковых маяков.
Ну да ладно, проехали.
 
Пятисотый, да завёлся от фразы "только с импульсными огнями оранжевого (красного, если кому хочется) цвета. ",а началось всё со СМИ-2К. Прошу не винить !
А, так ...насмотрелся я этих стробов и крыльевых и хвостовых.
"Ну да ладно, проехали."
 
В ДМЕ и амеровский Геркулес замечали... тоже ведь что-то делал...