Инцидент c S7

А где в самолёте монтируются те самые пресловутые "техсредства"? В районе переднего входа?

Прежде чем куда-то дыхнуть, надо убедится,что "техсредства" адекватны (паспорт, действующие проверки, методика измерений...). Сдаётся мне, что ветка фейковая.
 
Реклама
Извините, но бредовая ветка!!!
1) Не у всех, даже "вусмерть" пьяных, настолько меняется речь, что бы даже незнакомый человек идентифицировал опьянение. Особенно, если пьяница по работе должен часто толкать спичи.
2) Ни в одной авиакомпании не уволят просто за то, что пилот не вышел на связь с паксами. Понятно, есть, кое-где, инструкции, обязывающие это делать, но за их нарушение, в крайнем случае, лишат премии. Так что, выпьет, занюхает и промолчит... Если уж так прям захочет напиться перед рейсом. Что сомнительно.
Пилотирование - это, в том числе, выброс адреналина, частично заменяет "залив" алкоголя внутрь...
Все ИМХО, конечно!
 
Ни в одной авиакомпании не уволят просто за то, что пилот не вышел на связь с паксами. Понятно, есть, кое-где, инструкции, обязывающие это делать, но за их нарушение, в крайнем случае, лишат премии.

Не лишат, но, по заяве пасажиров (типа а чо не сказали, чо за деревня слева?) задолбают требованием всякого рода объяснительных, типа "а чего не сделал", что лично для меня "хуже карасина".


Не у всех, даже "вусмерть" пьяных, настолько меняется речь, что бы даже незнакомый человек идентифицировал опьянение. Особенно, если пьяница по работе должен часто толкать спичи.

Не меняется, верно, но одно дело общаться с диспетчерами стандартными фразами, другое - изображать живую речь при информации в салон. Причем чаще всего по бумажке. Причем людям уже ээээ.. возраста немолодого.
Это как раз проблема 4-го уровня ИКАО, где требуется боле-мене свободное владение этим гадским инглишем.
 
А что, выход в эфир из кабины перед полетом практикуется только в российских компаниях? За всю жизнь летал из них только Домодевскими, так там и перед полетом, и после полета кэп (или его помощник) толкали речи. На западнейских очень редко такое встречалось - только в полете, и только какая погода в пункте назначения..
 
На западноевропейских, на которых я летал, болтают побольше нашего.

Если бы подобная ситуация произошла со мной, я бы точно так же потребовал снятия пассажиров, не выполнивших законные требования КВС. И еще пригрозил бы личным иском и иском от авиакомпании.
 
Пассажир написал на сайт S7 в защиту экипажа. Я попросил уточнить детали.

"Скажу честно, речь командира корабля на английском языке действительно была неидеальной, ну как известная речь г-на Мутко :) но он командир корабля, а не диктор или переводчик.

после того, как он вышел из кабины, мне лично стало понятно, что он не пьян - запаха не было, его не шатало и т.п. В общем то он произвел нормальное впечатление. Я к сожалению не видел, действительно ли снятые пассажиры полчаса пытались его заставить выйти из кабины, а он не выходил (именно это со слов снятых пассажиров стало главной причиной подозрений).

Как мне кажется, если бы высаженные пассажиры сразу после проведения освидетельствования извинились перед командиром, конфликт был бы исчерпан. А они продолжали спорить и не унимались. Вот их и вывели силой.

А вообще командиру сразу надо было вызвать полицию, как только эти товарищи стали ломиться в кабину. В общем порешительнее действовать".
 
На западноевропейских, на которых я летал, болтают побольше нашего.

Летел KLM-ом недавно. Пока рулили в Схипхоле, КВС на отличном английском рассказал немного об аэропорте, о том, что вечером им приходится взлетать с дальней полосы, т.к. ближайшая деревня наехала по поводу шумов. И в полете постоянно о чем-то говорил. Хороший английский у наших КВС не слышал ни разу. Обычно еще хуже чем у Мутко.
 
AndyM, я слышал очень неплохой. Всего однажды. Вроде в С7.
Вообще, показалось, что в АФЛ в среднем по палате - получше (но тоже - так себе). Впрочем, выборка в десяток перелетов с АФЛ - ерунда полная.
 
Реклама
По отзывам знакомого АТС из Евроконтроля, самый плохой английский у Air France. Это не статистика, а личное мнение голландца, говорящего на 4 языках.
 
Ну и ветка:D Сколько не летал, почти у всех голоса пьяного в опу с кашей во рту. Видать издержки громкой связи. Теперь давай всех в салон вызывать:D Я бы таких сам высадил, параноики блин.
 
Если бы подобная ситуация произошла со мной, я бы точно так же потребовал снятия пассажиров, не выполнивших законные требования КВС. И еще пригрозил бы личным иском и иском от авиакомпании.
Винить только пассажиров в данной ситуации, на мой взгляд не справедливо. Иркутск, Донецк, Пермь, Ижма, Домодедово назовите еще хоть одну страну, ну кроме разве, что Ирана где гробится столько самолетов. Люди бояться, в прошлом году летел из Шарма краснохвостыми, до взлета, КВС вышел на связь с салоном, уж лучше бы не выходил :) , невнятно, с запинками, перепутал время прилета, народ в самолете реально заволновался, стюардессы смеются и пассажиров успокаивают. Потом уже на эшелоне, он еще раз вышел на связь, мол слева А380 летит, если кому интересно. Процентов восемьдесят ломанулись к левому борту :) . Перед приземлением в Шарике КВС рассказал о погоде в Москве, успокоил, что на борту все в порядке, предупредил о болтанке на снижении, вообщем в итоге ему респект и уважуха со стороны благодарных паксов :) .
Я не знаю, что там на самом деле вышло между КВС и этими двумя товарищами, но наверное можно было командиру выйти и решить проблему на месте, ну не в драку же они лезли. Ну улыбнулся, свел бы к шутке, может им лавры Ксюши покоя не давали.
А если были пьяные, пальцы распускали и ручками махали, тогда поделом.
И последнее, Денис я ВАС очень прошу общайтесь с пассажирами почаще, когда КВС на связь выходит в салоне сразу тишина, мы ВАС слушаем :) , мы ВАМ верим!
 
Последнее редактирование:
Краснохвостые - это Red Wings или Nord Wind?

На нордвинде ночью пилот пару раз мигал фарами встречным бортам на эшелоне:)
 
Разрешите высказать мне свое мнение пакса, с точки зрения здравого смысла... Невнятная речь скорее всего обусловлена отвлечением внимания на предполетную подготовку, а общение с пассажирами было проведено "на отвяжись", как несущественное в данный момент. В данной ситуации, на мой взгляд, бортпроводнику было бы достаточно сказать этим двум пассажирам о прохождении предполетного медосмотра и неправомерности требований пассажиров о проведении доп. освидетельствования, задержке рейса и возмещении всех убытков. При отказе занять свои места вызвать саб и высадить с формулировкой "незаконное вмешательство в деятельность авиации" и вчинить иск за задержку... Вроде на ж/д взыскивают за задержку с виновника... Я бы освободил экипаж от данной нагрузки и возложил на старшего б/п, ну и можно было бы в обязательном порядке буклеты совать пассажирам перед полетом с правилами и обязанностями пассажиров, с указанием административной ответственности за невыполнение (желательно крупным жирным шрифтом). И в нетрезвом виде не пускать на борт пассажиров и запретить употребление алкоголя в полете... Вот как-то так...
 
Реклама
Invision, вы, наверное, вместо детского садика сразу в армию пошли?
 
Назад