Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни в одной авиакомпании не уволят просто за то, что пилот не вышел на связь с паксами. Понятно, есть, кое-где, инструкции, обязывающие это делать, но за их нарушение, в крайнем случае, лишат премии.
Не у всех, даже "вусмерть" пьяных, настолько меняется речь, что бы даже незнакомый человек идентифицировал опьянение. Особенно, если пьяница по работе должен часто толкать спичи.
Вы как-то слишком перегибаете палку. Это не красиво"Командир" — тряпка. Паксы — шизофреники.
На западноевропейских, на которых я летал, болтают побольше нашего.
Диалект Mootkishхуже чем у Мутко
я слышал очень неплохой. Всего однажды. Вроде в С7.
Винить только пассажиров в данной ситуации, на мой взгляд не справедливо. Иркутск, Донецк, Пермь, Ижма, Домодедово назовите еще хоть одну страну, ну кроме разве, что Ирана где гробится столько самолетов. Люди бояться, в прошлом году летел из Шарма краснохвостыми, до взлета, КВС вышел на связь с салоном, уж лучше бы не выходил , невнятно, с запинками, перепутал время прилета, народ в самолете реально заволновался, стюардессы смеются и пассажиров успокаивают. Потом уже на эшелоне, он еще раз вышел на связь, мол слева А380 летит, если кому интересно. Процентов восемьдесят ломанулись к левому борту . Перед приземлением в Шарике КВС рассказал о погоде в Москве, успокоил, что на борту все в порядке, предупредил о болтанке на снижении, вообщем в итоге ему респект и уважуха со стороны благодарных паксов .Если бы подобная ситуация произошла со мной, я бы точно так же потребовал снятия пассажиров, не выполнивших законные требования КВС. И еще пригрозил бы личным иском и иском от авиакомпании.
Действительно, пакс непродвинутый какой-то, обычный поворотник с фарами спутал.А какими это фарами он мигал на эшелоне?