Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Зачем сюда скидывать эту чушь? Они даже не могут правильно модель самолёта написать
 
Обледенели датчики давления,
обледеневают приёмники давления воздуха, а не датчики - как версия, неисправность обогрева ППД/ПСД (одного или всех), либо его позднее включение - не прогрелся, - ситуация схожая катастрофой Ан-148 исходная.ИМХО
 
уже доказано: "раздолбайство наземных служб и героизм экипажа"?
Наземные службы скажут: " Мы всё сделали хорошо, а раздолбаи лётчики не правильно оценили метеообстановку". Лётчики: "Метео плохо/не качественно и в не полном объёме обеспечило". Метеорологи:" Мы всё, что надо выдали". Круг замкнулся.
 
Наземные службы скажут: " Мы всё сделали хорошо, а раздолбаи лётчики не правильно оценили метеообстановку". Лётчики: "Метео плохо/не качественно и в не полном объёме обеспечило". Метеорологи:" Мы всё, что надо выдали". Круг замкнулся.
Рассуждения "странные", по меньшей мере, как только в инспекцию МТУ поступило сообщение о сигнале бедствия - обледенение, поданного ЭВС (ПРАПИГА-98 инцидент), немедленно берутся пробы спецжидкостей, пломбируются и отстраняются от работы ёмкости спецжидкостей, опрашиваются специалисты, участвовавшие в подготовке ВС к полёту.
Далее подключается Прокуратура и Следком по своим алгоритмам.
Дурака включить не получится.
1638600292355.png
 
Если приемники давления обледенели, то каким зафиксированнным показаниям (скорость, высота) можно верить применительно к А320?
 
В нормальной конторе вы не получите доступа к информации, пока не подпишетесь, что осведомлены, какие печальные последствия подобный поступок может иметь для вас лично.
Российское законодательство подобных последствий не допускает, все такие "подписки" - филькина грамота. Есть режим "коммерческой тайны", но на практике реализовать его крайне сложно.
подобный слив в СМИ это вопиющий, на мой взгляд, факт и он свидетельствует, что в авиакомпании не должным образом охраняют служебную тайну, проходной двор, мягко говоря.
А зачем её охранять? Чем полнее и доступнее информация об инцидентах - тем лучше для безопасности будущих полетов.
 
Реклама
Российское законодательство подобных последствий не допускает, все такие "подписки" - филькина грамота. Есть режим "коммерческой тайны", но на практике реализовать его крайне сложно.

А зачем её охранять? Чем полнее и доступнее информация об инцидентах - тем лучше для безопасности будущих полетов.
Затем, что ПРАПИГА-98 устанавливает
1638604694619.png
 
Посмотреть вложение 792767

За достоверность не ручаюсь. Утверждается, что это обледенение у магаданского S7 уже после посадки в Иркутске.
Как-то странно. ПОС не работала? Если это передняя кромка крыла или стаба, то там она должна быть вроде как.
 
обледеневают приёмники давления воздуха, а не датчики - как версия, неисправность обогрева ППД/ПСД (одного или всех),..
Кстати, лет десять назад обледенение ПВД на "Эрбасах" было актуальной темой. Случалось это достаточно регулярно. Меняли "трубки" - причём, если мне не изменяет склероз, по одной на самолёте (то ли всё менять слишком дорого было, то ли нехватка ГИЗов была - "поменяем сейчас по одной, а остальное потом"). Максимальный резонанс эта тема получила после катастрофы AF447, а потом всё как-то "на нет сошло".
Так что не исключено, что здесь всё по Черномырдину: "Никогда не было - и вдруг опять...".
 
Как-то странно. ПОС не работала? Если это передняя кромка крыла или стаба, то там она должна быть вроде как.
нагревательные элементы не по всей поверхности носка могут располагатся, возможно, что это участок, где нет нагревательного элемента теплового (не важно какого: пневматического или электрического)...
 
Реклама
VQ-BGU до окончания следственных действий пока остаётся в Иркутске.
 
Последнее редактирование:
Назад