Инфа по портам Кубы

MAKC

Местный
Появилось у меня желание погреться на караибских островах. :D Хочу замутить полёт из Флориды на Кубу, на каком ни будь четырёх или двух местном самолёте. Интересует где можно найти кубинские правила, посадочные и стояночные сборы? Еще, может кто знает где лучше греться? ;)
Вроде ограничений по полётам самолётов зарегистрированных в США (с б/н начинающемся на "новембер") нет, по крайней мере со стороны FAA? Запретов я не нашёл, а всё что не запрещено - разрешено. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
ФАА Вам хоть куда лететь разрешит, а вот Куба впустить только с разрешения чуть ли не самого Фиделя и по очень важному делу. Наша а/к туда летала в середине 90-х только после самого высокого разрешения и когда на Кубе была программа лотереи когда народ мог выиграть полет во Флориду чтобы повидать родственников. Иначе никого никуда не пускают. Ближайшие родственники не видятся по 30-40 лет.
Просто на пролет заявка даётся за 24 часа и вход в зону нужно запрашивать за 10 минут до входа. Вообщем шпиономания пока на высоте.
Да и погреться получиться если только дикарем.
 
Pilotguy, неужели всё так плохо? Смотрел сегодня карту En Route Low опубликованную NACO, обрадовало множество а/п с ВП класса D (прямо как в штатах).
А в Доминиканскую Республику?
 
Повествование Владимира Клязника ( [email protected] ) о его путешествии Флорида - Центральная Америка и обратно в 2002 г. на рентованом самолете. Там нет аэронавигационных данных, но много интересных деталей.
http://www.freefly.ru/AONetc.doc
 
MAKC сказал(а):
Pilotguy, неужели всё так плохо?

Ну не то чтобы плохо, просто ограничений тьма. Насколько мне известно лазейки только для а/к по исключительным случаям.
В ДР или на Багамы летайте сколько угодно.
Или просто Key West.
 
Pilotguy сказал(а):
ФАА Вам хоть куда лететь разрешит, а вот Куба впустить только с разрешения чуть ли не самого Фиделя и по очень важному делу. Наша а/к туда летала в середине 90-х только после самого высокого разрешения и когда на Кубе была программа лотереи когда народ мог выиграть полет во Флориду чтобы повидать родственников. Иначе никого никуда не пускают. Ближайшие родственники не видятся по 30-40 лет.
Просто на пролет заявка даётся за 24 часа и вход в зону нужно запрашивать за 10 минут до входа. Вообщем шпиономания пока на высоте.
Да и погреться получиться если только дикарем.

Не нужно людей с толку сбивать, все ровно наоборот... Получить кубинское разрешение на прилет на Кубу - проблем вообще нет. Есть проблема с тем, что правительство США запрещает полеты американских ВС на Кубу без специального разрешения, которое получить крайне сложно (можно считать, что для обычного развлекательного полета - невозможно).

It has been said that foreign policy can be an exasperatingly detailed process — particularly our own sometimes, so we will keep this discussion along aviation lines. Very simply, we have a trade embargo with Cuba. U.S. citizens are prohibited from spending any money in Cuba under the Trading with the Enemy Act of 1917 as last updated by Congress in August 1997, and by the Export Administration Act of 1979 as last renewed by President Clinton by Presidential executive order in August 1999.

Although the Cubans might happily welcome you, they do require a visa (a document, not the card). Application fees for a visa would immediately put you in violation of U.S. law. Also, an aircraft is a financial asset subject to the export controls of the trade embargo law. You may have read in the daily newspapers that "fully hosted" travel to Cuba; i.e., going as a guest spending absolutely no money, may be legal. The proof, however, of "no spending" is the burden of the traveler, and he/she may not depart directly for Cuba from U.S. shores or territory, by law. No, you can't fly in from the Bahamas or Mexico without license because you would be taking a financial asset, the aircraft, into Cuba.

In our current U.S. policy, here are the exceptions, by general license, written into the law. The following categories of travel are permitted:

Persons regularly employed as journalists by a news reporting organization and supporting personnel.
Official government travelers, including representatives of international organizations.
Visitation of close relatives in case of humanitarian need. Note: limited to one trip per 12 months and limited in expense per diem.
Full-time professions in academic research — with research qualification.
Full-time professionals whose travel is related to a meeting or conference of an international professional association.
Amateur or semi-professional athletes or teams for participation in a relevant international sports federation event.
Also, specific case-by-case licenses may be issued for:

Numerous educational programs from a licensed college — with many qualifications.
Religious organization activities.
Humanitarian travel.
Free-lance journalism, with a record of past publication.
Certain public performance activities.
Certain activities of private foundations, research or educational institutions of a non-commercial nature.
Licensed, specific exportation.
 
Последнее редактирование:
vova_k сказал(а):
проблема с тем, что правительство США запрещает полеты американских ВС на Кубу
vova_k сказал(а):
simply, we have a trade embargo with Cuba. U.S. citizens are prohibited from spending any money in Cuba
Так ограничения налагаются на "Американские ВС" или на "U.S. citizens"? Этот текст на aopa.org я видел, но так и не понял, а глубже за 10 минут гуглинга не разобрался.
 
Department of Commerce Export Administration Regulations Database 740.15:

(ii) Any other operating civil aircraft of U.S.
registry may depart from the United States under
its own power for any destination, except to a
destination in Country Group E:1 (see
Supplement No. 1 to this part)...

Куба находится в этом списке. Теоретически можно сказать, что при промежуточной остановке за пределами США, но в разрешенной стране это уже не подпадает под это правило, но я видел официальное разьяснение (не могу найти сейчас), где ясно говорится, что промежуточные посадки ничего не меняют. Также я знаю, что некоторые американцы летают на Кубу с посадкой на Багамах (чтобы органы не отследили).
 
vova_k,
По Парт 91 лететь можно из США куда угодно. И без слежения за Вами каких бы то ни было "органов". Если за всеми следить никаких органов не хватит :)

Проблема с самими Кубинцами. И если на Кубинский аэродром сесть без таможенного соглашения на самолете с американской регистрацией то это будет противозаконно.
 
Реклама
vova_k сказал(а):
Заявление Patriot'а комментировать не буду, человек не в теме...

Слетаете - расскажите. Я в ноябре в DR отдыхал, у меня не получилось и местные даже отговаривали.




Еще я туда босса возил в 2005-м.
3 месяца переговоров через переводчика с Кубинским Мин транспорта. Разрешили только потому что половина пассажиров были Канадцы, не Американцы. Встретили с автоматчиками на перроне и документы проверяли 45 минут. А я как "здравствуйте" сказал по русски меня чуть ли не в шпионаже обвинили.

Ни кру рум, ни туалета, ни воды, ни еды нигде на аэродроме Хосе Марти не найти, по крайней мере в районе "FBО" - в терминал, кстати огороженный колючей проволокой, не пустили.
Вот такой у меня опыт был с "островом свободы".. на практике, без теории.

Надеюсь что за почти 3 года ВСЕ изменилось! :)
 
Последнее редактирование:
vova_k, в США ни кто не отслежевает куда Вы летите. Подали ADIS flight plan, чтоб пересечь границу, пересёк её и лети куда хочешь...
 
MAKC сказал(а):
vova_k, в США ни кто не отслежевает куда Вы летите. Подали ADIS flight plan, чтоб пересечь границу, пересёк её и лети куда хочешь...

Ой, блин... Ну ладно, подал флайт-план и какой в нем аэропорт назначения указал ? Или сначала сказал, что летишь в Мексику, а после пересечения ADIZ аэродром поменял ? Интересно, что скажет Havana-control, если вы ей сообщите, что передумали лететь в Мексику и решили завернуть к ним в гости (даже при наличии разрешения) ??? Хотя, судя по ошибке в написании "ADIZ", вы не очень часто границу пересекаете и можете не знать такие вещи... Только в этом случае советы давать не стоит...

В любом случае, это несущественно - есть законы, которые я привел, все остальное - нарушение этих законов, и последствия будут крайне серьезные...
 
vova_k,
Аэродром назначения можно менять сколько угодно и без отчитывания кому либо. Вы живете/выросли в России? Оставьте эти страхи. Тут люди летают куда хотят и когда хотят. Все дело в том чтобы сами Кубинцы приняли. А что бы они приняли надо долбиться головой в стенку и предоставлять документы вплоть до анализа мочи.

Но если просто погреться хочется я бы предложил Key West или где угодно во Флориде.
 
Мне уже смешно... Pilotguy, я привел законы, напрямую запрещающие лететь американцам или на американских самолетах на Кубу. Пожалуйста, покажите конкретно, с ссылками, где я не прав. Только не надо высоких фраз насчет свободы полетов в США, я имею некоторое понятие об этом, можете посмотреть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1221
 
Мне тоже смешно :) Это хорошо когда смеёмся вместе!

Только на пойму в чем Ваша проблема? Перечитайте мои сообщения если Вам не понятно в чем Вы не правы. Я говорю что можно аэропорты назначения менять хоть сто раз даже на IFR FP и что не за кем тут никакие органы не следят. Или на законы по слежке у Вас тоже есть ссылки?
Я говорю что из США можно лететь куда угодно если ПРИНИМАЮЩАЯ сторона разрешит. Наша компания на Кубу летала много когда там была лотерея при удаче в которой Фидель разрешал рядовым Кубинцам выезд во Флориду чтобы навестить туда переехавших родственников.
Ваше "некоторое понятие" по вопросам полетов в США я очень уважаю, но простите у меня есть своё. Тут уже летаю много лет и границу США пересекаю 30-40 раз в месяц.
Паранойя это хорошо, но в меру :)
Торговое эмбарго у США с Кубой конечно есть (потому что там есть политические заключенные), но полеты частников на Кубу делаются без какого-либо разрешения со стороны США и при наличии разрешения с Кубинской стороны. Это - по разговорам материально обеспеченных американских летчиков (с личной авиатехникой) в курилках.

Всего наилучшего
Игорь
 
Pilotguy - все, дальше дискуссию не веду, так как ее и нет - я привожу конкретные законы, а мне в ответ - разговоры в курилке и лозунги о свободе...
 
vova_k, в США, в некоторых штатах есть законы, что нельзя заниматься сексом до свадьбы. Их приняли в 1800 каком-то году, но их ни кто не отменял. Вы думаете их все соблюдают?
Или Вы хотите сказать, что американские граждане не летают на Кубу? Не смешите народ! О существовании этих законов и без Вас все знают. Если бы всё было так просто, то не создавалась бы эта тема.
 
Есть одна небольшая разница - по законам типа о запрете досвадебного секса никого не сажают/штрафуют, а вот по Кубе (обращаю, ктстати, внимание, что последний раз закон пересматривался совсем недавно):

Since Bush took office, some 1,226 Americans have received letters from the Treasury Department's Office of Foreign Assets Control (OFAC) threatening fines of up to the maximum of $55,000 for violating the travel ban by spending money in Cuba without a license. (The average fine is $7,500.) - это было написано в 2003 г

Since January 2006, 19 Americans have paid fines for sneaking to Cuba... - написано в 2007 г

Some Americans sail to Cuba, but most fly through Canada, Mexico, the Bahamas or Jamaica. Cuban tourist cards can be purchased at third-country airports and customs officials usually stamp only these loose-leaf visas, not the permanent pages of U.S. passports.Bridget and Erik sent money orders to a U.S. travel agent recommended by a friend who had visited Cuba, and flew from Detroit to Cancun. A man at the Cubana Airlines ticket counter then gave them their Cuban tourist cards, hotel vouchers and tickets for a connecting flight to Havana. Traveling to Cuba is not as easy as punching dates into an Internet site, however. Travelocity recently agreed to pay $182,750 in fines for booking nearly 1,500 flights between the United States and Cuba from 1998 to 2004.

Дальше пускай каждый решает сам для себя...

P.S. Кубинское разрешение на прилет на частном самолете (практически любой регистрации, включая американскую) для целей туризма получается максимум за 3 дня (официально - минимум 48 часов) - Кубе деньги нужны, и они такие вещи только приветствуют.
 
Последнее редактирование:
Реклама
vova_k сказал(а):
Дальше пускай каждый решает сам для себя...

P.S. Кубинское разрешение на прилет на частном самолете (практически любой регистрации, включая американскую) для целей туризма получается максимум за 3 дня (официально - минимум 48 часов) - Кубе деньги нужны, и они такие вещи только приветствуют.
Уже решил. Куда звонить знаете, чтоб оформить? Так, для справки, гражданство у меня РФ, поэтому на Department of что-то там, мне глубоко... :ass1:
 
Назад