Вообще-то информация необходима на следующий год. Собираюсь писать диплом по ремоторизации Ил-86, а т.к. в данный момент нет перспективных российских двигателей, хотелось бы узнать на счёт зарубежных.Black Cat сказал(а):О! Первые симптомы весеннего обострения. Потихоньку приближаемся к сессии.
В начале 90-х в ЦУ МВС была группа, которая и занималась вопросом ремоторизации Ил-86.ЕМНП - НК на CFM.Расчеты давали очень недурственные паказатели.Вот только никто в этом не был серьезно заинтересован. Ни эксплуатанты, ни , тем более ОКБ. Кончилось все какой-то темной историей с руководителем этого проэкта и все.....А жаль. Летали бы сейчас какие - нибудь Ил-86М и выносили бы всякие Боинги в одни ворота.Lukas сказал(а):с удовольствием бы почитал экономическую часть проекта (обоснование целесообразности ремоторизации)
Дальность с CFM-56 увеличивалась на 2500 км, но уже тогда по запасам ресурса планера у оставшихся самолетов была идея не востребована...oldfinn сказал(а):В начале 90-х в ЦУ МВС была группа, которая и занималась вопросом ремоторизации Ил-86.ЕМНП - НК на CFM.Расчеты давали очень недурственные паказатели
О, да! CFM-56 многим спать не давал - видел весьма заманчивые расчеты-прорисовки для Як-42 с парочкой оных. Не сложилосьoldfinn сказал(а):В начале 90-х в ЦУ МВС была группа, которая и занималась вопросом ремоторизации Ил-86.ЕМНП - НК на CFM.
На 10-летних то самолётах? По меньшей мере странно.Техник сказал(а):уже тогда по запасам ресурса планера у оставшихся самолетов была идея не востребована...