Информация пассажирам при задержке?

    EbogorovPakhom

    Лысый гражданин
    military_upir сказал(а):
    Сильно сомневаюсь что в инете можно найти такие достаточно узкоспециальные вещи, тем более для Як-42.
    Пара запросов к Гуглу и мне кажется, что предложенная Вами неисправность относится к системе которая определяет на земле самолет или в воздухе ? Шасси обжато - самолет на земле, не обжато в небе. Правли я? Если прав то тут вообще ничего страшного нет, починят полетим, если не починить наверное шасси не уберутся и какие-то другие системы будут некорректно работать.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    не надо ничего придумывать . . .
    все задержки уже давным давно сгруппированы и закодированы . . .
    формулировки там вполне себе адаптированные для пассажирского уха: "позднее прибытие самолета" (или в простонародии ППС), "тех неисправность ВС", "прогноз погоды не позволяет принять решение на вылет", "церемонии, официальные мероприятия" . . . и т.д. и т.п. . . . слонов тут изобретать не надо . . . скажите честно, что вылет задерживается до ХХ:УУ по причине тех неисправности ВС, а технический персонал делает все возможное, чтобы неисправность ликвидировать и отправить вас в кратчайшие сроки . . . этого более чем достаточно . . . какие шасси, вы что ? ? ? половина пассажиров повесится от таких слов ) ) ) и сбегут на поезд . . .
     

    EbogorovPakhom

    Лысый гражданин
    Mr.Explosion сказал(а):
    Ага...Спойлера и реверс...Думаю,понятно,чем пахнет такой отказ...
    Вполне логично, но в чего тут боятся? Понянтно, что ни один нормальный летчик с такими деффектами не полетит. У многих авиапассажиров есть автомобили, там то же полно электроники и систем контроля, их поломка может привести к серьезным последствиям, ну и что теперь пешком ходить?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    EbogorovPakhom, вы очень плохо знакомы с психологией пассажиров . . .
    все таки авиация - это не только оценка регулярности ) ) )
     

    EbogorovPakhom

    Лысый гражданин
    Наблюдательный сказал(а):
    вы очень плохо знакомы с психологией пассажиров . . .
    А я тогда, кто ? Вы хотите сказать, что я в собственной психологией плохо знаком :pivo: ? Я и есть достаточно типичный, много летающий пассажир. Несмотря на это http://aviaforum.ru/showpost.php?p=225341&postcount=37
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    EbogorovPakhom, вы далеко не типичный . . .
    да и не все пассажиры частолетающие . . .

    а есть такие направления, где уже от слов "не работает шасси" начнется истерика и ряд пассажиров сдаст билеты ) ) ) и больше никогда не полетит самолетом . . . полетайте со своей второй половиной, мамой и т.п., думаю многое станет ясно из того что я говорю ) ) )

    безусловно есть и те направления, где пиппл в большинстве своем понимает что к чему зачем и почему . . .
     
    Последнее редактирование:

    Molnia

    Местный
    Летела я вы прошлом году утренним рейсом Иркутск-Москва Аэрофлотом.
    Ну встали, собрались... и чего-то дернуло меня на последок в интернет залезть, посмотреть как там с нашим рейсом, причем до этого отслеживала, не было больших задержек.. максимум на пол часа. На сайте Иркутского аэропорта написано РЕЙС ЗАДЕРЖАН ДО 12. .. с чем-то , получается почти НА ПЯТЬ!!! часов. Звоним в аэропорт, нам говорят.. действительно, рейс задержан, потом звоните, вылет не скоро. что .. почему. ничего не сказали. ХОРОШО НЕ ВЫЕХАЛИ ЕЩЕ! ( извините за эмоциональность)
    ну я значит на сайт аэрофлота, ищу... там инфа, что самолет на котором мы должны лететь - из Москвы вылетел только вот недавно, и соответственно пока до Иркутска, пока тут.. вот тебе и задержка... ну я сама просчитала во сколько надо поехать в аэропорт... по приезду над моей головой пролетел наш самолет, пошли на регистрацию, там особо пассажиров не искали, тихонько объявили что все - идите на посадку, хотя при регистрации указали время позже на 40 мин... мы чуть не пропустили эту посадку .. , чуть не потеряли стыковку на Киев ( эту историю на форуме думаю уже все знают) И никому не было дела, ничего не сообщали, ничего не собирались делать с пассажирами теряющими стыковку ни в Иркутске, ни в Москве. Сам как хочешь. Только сами уже пассажиры вытребовали печать на билете, что задежка по причине " Метео.Иркутск." Но какой в этом толк.....
     

    Molnia

    Местный
    Irreligious сказал(а):
    Molnia,
    В Киев тоже АФЛом летели?


    да, но нас в Москве никто не ждал. у нас оставалось около 1,5 часа... сами переезжали, прибежали на регистрацию, почти когда посадка началась... нас никто ждать не собирался... ну конечно не трансфер был менее 4-х часов ( если по расписанию, то там 6 ч было) , но все таки....
     

    Molnia

    Местный
    Ну я конечно погарячилась, тем, у кого стыковка на след. рейс терялась - билеты переоформляли на другие рейсы - но это все равно самим надо было найти к кому прийти и куда дальше пойти...
     

    Irreligious

    Старожил
    Ну значит вы отделались, можно так сказать, легким испугом, в итоге везде успели, с чем вас и поздравляю :)
     

    avro

    Модератор
    А в каких случаях имеет смысл делать СМС-рассылку? Кроме задержки "на 5 часов".
     

    EbogorovPakhom

    Лысый гражданин
    avro сказал(а):
    А в каких случаях имеет смысл делать СМС-рассылку? Кроме задержки "на 5 часов".
    Во всех, можно при заказе билета через сайт сделать чекбоксы в которых пассажир будет выбирать тип информации которую он желает получать, ту же информацию собирать при покупке билетов в кассе. И подробно извещать не только о задержках как я написал выше, но и о штатных этапах полета. Где можно зарегистрироваться, через какой гейт посадка, как пересесть на стыковчный рейс и т.п. Получение информации нужно сделать включенным по умолчанию. Необходимо предусмотреть возможность отказаться от рассылки и возможностью её повторного включения отправкой SMS. Только информация о рейсе и никакой рекламы. Выбор языка так же необходимо предусмотреть. Никогда не пробывали улететь внутренними рейсами из китайского захолустья?
     

    Экзот

    Элефантерия
    SMSки, вроде, обслуживаются во вторую очередь отн-но голосовой связи? Пассажиру есть шанс получить СМСку позднее вылета задержанного рейса.
     

    EbogorovPakhom

    Лысый гражданин
    За 6 часов до вылета:
    Уважаемый пассажир рейса Ы7 123, Вы подписаны на услугу АИОВ предусматривающую получение информации о вылете. Начало регистрации 7:00 вылет 9:00 из аэропорта Домодедово. Для отказа от услуги отправьте за счет нашей авиакомпании СМС со словом НАХ на номер 2233. Для получения информации о дополнительных СМС услугах - со словом ДОП на номер 2233.

    За 2 часа
    Начинается регистрация на Ы7 123. Вы можете зарегистрироваться у стоек ..., <>, в ларьке и где еще там, для бизнеса отдельно слать СМС. Видел в Минводах пожилую пару которые пытались регистрироваться в эконом очереди мотивируя тем, что они не бизнесмены.



    Bording time
    Начинается посадка ...

    За ... минут до окончания
    Закончена посадка, опоздавшие срочно пройдите к гейту ...


    По прилету
    Спасибо, что Вы выбрали Ы7 самого ....

    По прилету в Транзитный пункт
    Поздравляем с прибытием в ... для пересадки на рейс ... бегом бегите с чемоданом в зубах или кокретно получать или нет багаж.


    При задержке
    см. выше


    PS Нравится мне Ваша авиакомпания, полно молодежи, чудеса творите, когда по пунктуальности пятерки будут?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати у ДМД большинство из этого давным давно уже есть . . .
    стоимость что то типа 0,75 баксов за пакет ) ) )

    когда было бесплатно, всегда пользовался . . .
    правда особой пользы не ощущал . . .

    а вот для трансферного пассажира - отличная идея ! ! !
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    MayDay, не поленился, посмотрел . . . 26 рублей за пакет услуг . . .

    для нас, опытных паксов, оно может и не надо . . .
    а вот для встречающих/провожающих, и тех кто еще тушуется в аэропортах - штука весьма ценная . . . ценник вполне гуманный к слову . . .