Хочется поднять вопрос информирования.
Свежий случай:
...Новая информация пришла опять от пассажиров этого рейса. Как оказалось, этим бортом в М... должна была лететь дочь ... гендиректора компании... С её слов, после некоторого ожидания и отсутствия информации, перевозчик предоставил всем пассажирам напитки, а в днем покормил горячим обедом. Не хватало пассажирам, по российской традиции, лишь информации.
Собственно, причина задержки
...Мы послали запрос на разрешение рейса [иностранной] стороне, почти 2 недели назад. Однако по не выясненным пока причинам выдача разрешения [иностранных] авиавластей затянулась. Вся эта история с этим разрешением вообще выглядит очень странно и мы попытаемся в ней разобраться, чтобы не допустить её повторения», - сообщил собеседник.
Наверняка, объявления о факте задержки были.
Что хотят слышать пассажиры в таких и подобных случаях?
Свежий случай:
...Новая информация пришла опять от пассажиров этого рейса. Как оказалось, этим бортом в М... должна была лететь дочь ... гендиректора компании... С её слов, после некоторого ожидания и отсутствия информации, перевозчик предоставил всем пассажирам напитки, а в днем покормил горячим обедом. Не хватало пассажирам, по российской традиции, лишь информации.
Собственно, причина задержки
...Мы послали запрос на разрешение рейса [иностранной] стороне, почти 2 недели назад. Однако по не выясненным пока причинам выдача разрешения [иностранных] авиавластей затянулась. Вся эта история с этим разрешением вообще выглядит очень странно и мы попытаемся в ней разобраться, чтобы не допустить её повторения», - сообщил собеседник.
Наверняка, объявления о факте задержки были.
Что хотят слышать пассажиры в таких и подобных случаях?