Информационные материалы авиации общего назначения

    Hirurg

    Особо циничный
    Объявление от МАК:
    С 10 июня с.г. на сайте МАК в разделе «Информация» опубликована ссылка на страницу «Авиация общего назначения», на которой будут размещаться актуальные информационные материалы по основным направлениям работ, направленных на содействие развития авиации общего назначения, включая:
    - действия, направленные на упрощение процедур типовой сертификации отечественных легких воздушных судов и валидации зарубежных легких воздушных судов, используемых в авиации общего назначения;
    - проекты норм летной годности легких воздушных судов, используемых в авиации общего назначения, для обсуждения их авиационной общественностью в целях оптимизации указанных документов для эксплуатантов воздушных судов АОН, и др.


    ---------- Добавлено в 11:16 ----------


    МАК:
    10 июня 2013

    Вниманию эксплуатантов вертолетов авиации общего назначения

    В картах данных изъята графа с серийными номерами вертолетов, подпадающих под действие Сертификата типа Авиарегистра МАК, что исключило временные задержки при регистрации экземпяров.
    Типовая конструкция сертифицированного (валидированного) Авиарегистром МАК вертолета оформлена в виде отдельного документа, являющегося приложением к Карте данных, что упрощает потенциальному эксплуатанту получения полной достоверной информации по данному типу вертолета.
    Из Карты данных и ЭД вертолетов, сертифицированных (валидированных) Авиарегистром МАК, исключены ограничения по условиям эксплуатации, не продиктованные содержанием Авиационных правил, а основанные на экспертных оценках.
     

    Hirurg

    Особо циничный
    МАК:
    10 июня 2013

    Авиационным регистром совместно с экспертами государств-участников Соглашения подготовлен проект новой редакции Авиационных правил, Часть 27 (АП-27) «Нормы летной годности винтокрылых аппаратов нормальной категории» (взлетный вес до 3180 кг).
    В указанном проекте учтен опыт практической сертификации вертолетов отечественной и зарубежной разработки, а также в проекте исключены противоречия между АП-27 и Федеральными авиационными правилами ФАП-128, в том числе изъяты требования об обязательной установке кислородного оборудования, бортовых диктофонов, бортовых самописцев, требования к аварийно-спасательному оборудованию для вертолетов, выполняющих полеты над водным пространством и т.д.
    Замечания и предложения по проекту новой редакции АП-27 направлять на электронный адрес [email protected] до 1 сентября 2013 г.
    Авиационные правила, Часть 27:
     

    Вложения

    • AP27.pdf
      1,8 МБ · Просмотры: 49

    Hirurg

    Особо циничный
    МАК:
    • Иностранные вертолеты массой менее 5700 кг, сертифицированные АР МАК на соответствие Авиационным Правилам АП-27 И АП-29
    • Иностранные самолеты массой менее 5700 кг, сертифицированные АР МАК на соответствие Авиационным Правилам АП-23
     

    Вложения

    • vertol_do5700.pdf
      246,2 КБ · Просмотры: 61
    • samol_do5700.pdf
      150,6 КБ · Просмотры: 56

    Hirurg

    Особо циничный
    МАК:
    5 июля 2013

    Авиационным регистром подготовлен проект Порядка проведения работ по валидации типа самолетов весом до 5700 кг и вертолетов весом до 3180 кг зарубежного производства, предназначенных для эксплуатации в авиации общего назначения.
    Замечания и предложения по проекту данного документа направлять на электронный адрес [email protected] до 15 августа 2013 г.

    Проект:
     

    Вложения

    • pprv.pdf
      679,6 КБ · Просмотры: 27

    Hirurg

    Особо циничный
    МАК:
    1 августа 2013

    В соответствии с решением 33-й сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства, одобрившей подход Авиарегистра МАК к валидации легких и сверхлегких воздушных судов на основе гармонизации сертификационной практики с соответствующей практикой Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA), в проекте новой редакции Авиационных правил, Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», размещенной на официальном сайте МАК в разделе «Информация» для обсуждения авиационной общественностью, в целях содействия развитию авиации общего назначения, содержатся следующие положения:
    - Параграф 21.24 «Сертификационные испытания легких самолетов, винтокрылых аппаратов нормальной категории, очень легких самолетов и винтокрылых аппаратов, пилотируемых свободных аэростатов и дирижаблей» предусматривает проведение сертификационных работ комиссией, формируемой из специалистов Авиарегистра МАК, экспертов-аудиторов и иных специалистов с учетом предложений Заявителя, что, по сравнению с существующей практикой привлечения к работам Сертификационных центров, позволит существенно упростить и удешевить работы по сертификации;
    - Параграф 21.500 (b) содержит примечание о том, что иностранные очень легкие самолеты с максимальной взлетной массой не более 750 кг, винтокрылые аппараты с максимальной взлетной массой не более 600 кг, а также пилотируемые свободные аэростаты и дирижабли не подлежат обязательной сертификации Авиарегистром МАК.
    Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Авиационные Правила Часть 21:
     

    Вложения

    • ap-21.pdf
      414,9 КБ · Просмотры: 70

    Hirurg

    Особо циничный
    МАК:
    6 сентября 2013
    Авиационным регистром подготовлен проект новой редакции Авиационных правил, Часть 23 «Нормы летной годности гражданских легких самолетов».
    В указанном проекте учтен опыт практической сертификации Авиационного регистра, сертифицирующих органов Объединенной Европы и США, а также внесены изменения, направленные на упрощение сертификации, и исключение дублирования действий участников сертификации, что будет содействовать развитию авиации общего назначения государств-участников Соглашения.
    Замечания и предложения по проекту новой редакции АП-23 направлять на электронный адрес [email protected] до 15 октября 2013 г.
    Нормы летной годности гражданских легких самолетов. Авиационные Правила Часть 23:
     

    Вложения

    • ap-23.pdf
      2,8 МБ · Просмотры: 53

    Vik63

    Старожил
    заблокирован
    Наконец-то поперло....

    Президент России Владимир Путин в среду подписал указ о назначении своего помощника Игоря Левитина председателем комиссии по развитию авиации общего назначения (АОН). Соответствующий указ размещен на официальном интернет-портале правовой информации. На этом посту Игорь Левитин сменил Юрия Трутнева, занимавшего эту должность с середины ноября 2012 года.
    25.12.2013, 18:29
    http://kommersant.ru/doc/2376978?isSearch=True
    Если не там разместил - поправьте.
     

    Мавр

    Старожил
    Попёрло? Если и раньше-то не особо шло дело, то теперь вообще можно констатировать конец.
    Буду рад ошибиться, но авиаторы ничего хорошего от Левитина не ждут.
     

    Vik63

    Старожил
    заблокирован
    Мавр, насчет Левитина - это был сарказм. Думал и так понятно. Что можно ждать от этого радетеля за сообщение между Москвой и Киевом посредством электричек? Дурак , он и в Африке дурак.
     

    Hirurg

    Особо циничный
    • Порядок проведения работ по сертификации организаций, осуществляющих разработку гражданской авиационной техники
    • Порядок проведения работ по сертификации организаций, осуществляющих изготовление авиационной техники гражданского назначения
     

    Вложения

    • razrab.pdf
      293,4 КБ · Просмотры: 22
    • izgotovlenie.pdf
      130,7 КБ · Просмотры: 18

    alexfill2015

    Старожил

    Государственное регулирование развития авиации общего назначения​