Информация об авиадвигателях

Brooklyn

Новичок
Необходима информация о зарубежных авиационных двигателях, схожих с авиадвигателем НК-86 (безопасность, экономичность, экологичность и т.д.)
И если есть возможность, то и пример расчёта данных параметров.
 
Реклама
О! Первые симптомы весеннего обострения. Потихоньку приближаемся к сессии. 8-)
 
Black Cat сказал(а):
О! Первые симптомы весеннего обострения. Потихоньку приближаемся к сессии. 8-)
Вообще-то информация необходима на следующий год. Собираюсь писать диплом по ремоторизации Ил-86, а т.к. в данный момент нет перспективных российских двигателей, хотелось бы узнать на счёт зарубежных.
Попрошу следующий раз писать только по делу.
 
Последнее редактирование:
с удовольствием бы почитал экономическую часть проекта (обоснование целесообразности ремоторизации)
 
Lukas, Василий, это же студенческий проект, не будь так строг :) Хотя даже в далекие 80-е про экономический эффект нужно было писать, даже в конструкторских дипломах.
 
vm, любой инженер, затевая что-то , должен понимать - зачем это делается. А то получится как с НК-93. Создавали-создавали двигатель, ориентируясь на некие удельные кгс и кг/кгс*ч, а потом спохватываются: блин, проеб... т.е. потратили 15 лет + фигову кучу бабла, довели двигатель до летных испытаний, а самолета-то под него нет ( и не было). Чё делать?!

Тем более что (по собственному опыту) в институтах темя работ навязывают очень редко, гораздо чаще студент сам выбирает и защищает себе интересную и перспектвную с его точки зрения тему. Вот в связи с этим вопрос - действительно ли студент готов обосновать хотя бы в первом приближении целесообразность подобной ремоторизации?
 
Lukas, ну, понятно, что думать должен, но есть же уйма примеров когда задание на разработку приходило "сверху" в приказном порядке, и без разницы было имеет смысл или нет. Один Буран чего стоит.

Пусть парень проработае, и если по-честному, сам и сделает вывод о экономической нецелесообразности. Нормальный такой НИР...
 
Lukas сказал(а):
с удовольствием бы почитал экономическую часть проекта (обоснование целесообразности ремоторизации)
В начале 90-х в ЦУ МВС была группа, которая и занималась вопросом ремоторизации Ил-86.ЕМНП - НК на CFM.Расчеты давали очень недурственные паказатели.Вот только никто в этом не был серьезно заинтересован. Ни эксплуатанты, ни , тем более ОКБ. Кончилось все какой-то темной историей с руководителем этого проэкта и все.....А жаль. Летали бы сейчас какие - нибудь Ил-86М и выносили бы всякие Боинги в одни ворота.:D
 
oldfinn сказал(а):
В начале 90-х в ЦУ МВС была группа, которая и занималась вопросом ремоторизации Ил-86.ЕМНП - НК на CFM.Расчеты давали очень недурственные паказатели
Дальность с CFM-56 увеличивалась на 2500 км, но уже тогда по запасам ресурса планера у оставшихся самолетов была идея не востребована...
А самолетик получался с очень вкусной экономикой.
 
Реклама
Brooklyn, к НК-86 более- менее близок IAE двигатель серии V2500A5.
http://www.i-a-e.com/engine/index.shtm
только V2500 несколько легче и имеет бОльшую тягу. Здесь упомянулся CFM56 двигатель, который тоже очень даже ого-го, но жрёт много масла.

Теперь по Вашему вопросу. Уточните или разъясните, что Вы имеете ввиду под "расчётом безопасности"? Может надёжность? По эконичности и эколочности, понятно, только, если честно, то я сомневаюсь, что Вам кто-то сможет помочь. Таких расчётов нет в свободном нете. Попробуйте обратиться с просьбой напрямую к IAE или CFM, может они смогут Вам помочь. Желаю удачи в написании диплома или курсовой;) .
 
oldfinn сказал(а):
В начале 90-х в ЦУ МВС была группа, которая и занималась вопросом ремоторизации Ил-86.ЕМНП - НК на CFM.
О, да! CFM-56 многим спать не давал - видел весьма заманчивые расчеты-прорисовки для Як-42 с парочкой оных. Не сложилось :(
 
Техник сказал(а):
уже тогда по запасам ресурса планера у оставшихся самолетов была идея не востребована...
На 10-летних то самолётах? По меньшей мере странно.
 
Назад