rogatol
Местный
Господа,
Я работаю в управляющей компании с несколькими венчурными фондами в управлении. Фокус фондов с авиацией никак не связан, но мне, как человеку, увлекающемуся авиацией, тема инноваций в этой сфере чрезвычайно интересна. Здесь хотелось бы услышать мнение профессионалов в области авиастроения/авиабизнеса на эту тему. Где сосредоточены основные разработки и разработчики? Насколько качество разработок и возможность их коммерциализации хуже, зарубежных аналогов? Какие направления наиболее интересны с точки зрения венчурного инвестирования (аэродинамика, силовые установки, авионика, наземное оборудование, авиатопливо, аэродромная инфраструктура и т.д.) и вообще насколько оно возможно в условиях консолидации авиастроительной отрасли (скажем: понятно, что у Сухого наверняка огромное преимущество в этой сфере в общем и целом, но также наверняка есть и много исключений). Что сейчас происходит в Жуковском, авиаинститутах?
Я работаю в управляющей компании с несколькими венчурными фондами в управлении. Фокус фондов с авиацией никак не связан, но мне, как человеку, увлекающемуся авиацией, тема инноваций в этой сфере чрезвычайно интересна. Здесь хотелось бы услышать мнение профессионалов в области авиастроения/авиабизнеса на эту тему. Где сосредоточены основные разработки и разработчики? Насколько качество разработок и возможность их коммерциализации хуже, зарубежных аналогов? Какие направления наиболее интересны с точки зрения венчурного инвестирования (аэродинамика, силовые установки, авионика, наземное оборудование, авиатопливо, аэродромная инфраструктура и т.д.) и вообще насколько оно возможно в условиях консолидации авиастроительной отрасли (скажем: понятно, что у Сухого наверняка огромное преимущество в этой сфере в общем и целом, но также наверняка есть и много исключений). Что сейчас происходит в Жуковском, авиаинститутах?