иноформация METAR

    Irena

    Местный
    Господа, собираюсь воспользоваться баннером сверху висящим. Очень хочется. Там можно задать погоду. А каким образом и на каком виде приборов обычно можно увидеть, что есть боковой сдвиг ветра в глиссаде? Что должен написать METAR? Или это не он информирует?
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    На ПКП и ПНП. Вы увидите внезапный уход глиссады. В метаре нет кода для сдвига ветра. Максимум - указание переменности ветра.
     

    Gosha

    Aeronautical Ph.D.
    Seagull_JL, а как же указание после буквы G в ветре?
    например,
    20004G10MPS
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Под переменностью я имел в виду и G и V :)
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    В метаре отлично себе появляется буквосочетание WS :)

    Только "боковой сдвиг ветра в глиссаде" - это какой-то мал мала нонсенс
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Сдвиг ветра: WS (windshear): WS LDG RWY28L или WS TKOF RWY08
    Если же вы имеете в виду порывы ветра, то G (gusts) 24015G27KT
     

    Irena

    Местный
    Полетала. Немного разочарована. В компьютере нет данных позволяющих летать в сложные аэропорты - я просила Китай и Непал. Окружающий мир не сделан толком. Да я еще сдуру грозу заказала. В результате во время разворота вопила от страха:)
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Надо было заранее просить, я туда засунул довольно красивую сцену Инсбрука и народ пугаю периодически.

    P.S. Кстати и на профессиональных тренажерах та-ж фигня: если порт и местность рядом заранее не "заказать" он будет нарисован в виде полосы с кубиком в качестве терминала на равнине, подобное весьма забавно смотрится например в Сочи, где порт по мнению симулятора стоит не на море и даже не горный - просто на плоскости
     

    Irreligious

    Старожил
    Irena, что мешает установить на компе флайт симулятор? Для него уже давно существуют сложные порты.
     

    310

    Сторожил
    Лёха нас по коробке над SVO гонял...
    Наверно правильно делал. В базовом аэропорту все бывают в 50% взлетов и посадок, а в остальных, так, по случаю.
    Когда-то я предлагал пилотам схему Домодедово и реальные на тот момент требования. Взлет QNH посадка QFE. Народ открывал для себя много нового