Иномарки в ГА России: исторический аспект

Инерция уже четверть века длится, по вашим словам. После гражданской войны СССР за менее чем 20 лет вышел в передовые авиадержавы.
 
Дискредитируете!

"Мы должны отдать должное тому, что было сделано в развитии страны Владимиром Владимировичем Путиным за последние 20 лет, - добавила председатель Совета Федерации. - Он поднял, можно сказать, страну с колен”

То есть, прямо по официальным данным, как минимум к 11 марта 2020 процесс поднимания с колен был завершен.
Не абы кто сказал, председатель Совфеда!
 
Это, скорее, в историю Трансаэро. Хорошая была АК.
 
вообще-то именно при ельцине подготовили производство Ту214 в Казани.

а вот развалили это производство (которое сейчас пытаются экстренно реанимировать) уже отнюдь не при Ельцине.
 
Это очередное заблуждение.
 
Это очередное заблуждение.

Справедливости ради, у ту-214 был великолепный шанс, но его уничтожил именно ОАК. И если Ульяновск, Лебедев и ИФК некоторое время смогли тащить, то 214му сначала не повезло с лизинговой, по рассказам очевидцев, а потом с оак.
 
Не было, он опоздал. Если мы говорим о рыночной конкуренции. А не повезло ему с недальновидными правителями.
 

Был. И шанс этот назвался ТСО. Более того, слышал истории, что очень много вопросов вызывал ту-204см, точнее, почему сразу с ним не делали ту-214см, и зачем вообще тянули 204ой до 214, вместо того что бы идти по тому пути, который планировался изначально