Инерция уже четверть века длится, по вашим словам. После гражданской войны СССР за менее чем 20 лет вышел в передовые авиадержавы.Создал условия при которых авиационная (и не только) промышленность загнулась. Просто процесс это достаточно инерционный, поэтому у не слишком умных людей возникают всякие иллюзии.
А когда это случилось?А почему умные люди, придя ко власти, не ликвидировали эти “условия"?
Поясните “не слишком умному человеку”, пожалуйста ...
Ломать не строить, да и откуда 25 лет?Инерция уже четверть века длится, по вашим словам.
даже как-то неловко отвечать -))А когда это случилось?
Ну а когда начали страну с колен поднимать, не напомните?Ломать не строить, да и откуда 25 лет?
5 лет назад.Ну а когда начали страну с колен поднимать, не напомните?
Дискредитируете!5 лет назад.
То есть мы вошли в эпоху развитого сколенвставания?То есть, прямо по официальным данным, как минимум к 11 марта 2020 процесс поднимания с колен был завершен.
У вас есть справки от всех?По состоянию здоровья.
Я этим рейсом летал в октябре 2009, Владавиа, но на Ту-204Внуково-Барселона, 2010, Владавиа. Это был мой последний полет на ту-154
вообще-то именно при ельцине подготовили производство Ту214 в Казани.Создал условия при которых авиационная (и не только) промышленность загнулась.
Это секрет полишенеля.У вас есть справки от всех?
Это очередное заблуждение.вообще-то именно при ельцине подготовили производство Ту214 в Казани.
а вот развалили это производство (которое сейчас пытаются экстренно реанимировать) уже отнюдь не при Ельцине.
Не томите, развейте его наконец. Второй день тут нагнетаете интригу, но ни одного факта дать не можете. А этим утверждением явно всех тут поразили:Это очередное заблуждение.
это фактЭто очередное заблуждение.
Это очередное заблуждение.
Не было, он опоздал. Если мы говорим о рыночной конкуренции. А не повезло ему с недальновидными правителями.Справедливости ради, у ту-214 был великолепный шанс, но его уничтожил именно ОАК. И если Ульяновск, Лебедев и ИФК некоторое время смогли тащить, то 214му сначала не повезло с лизинговой, по рассказам очевидцев, а потом с оак.
Не было, он опоздал. Если мы говорим о рыночной конкуренции. А не повезло ему с недальновидными правителями.
К началу 2000-х производства, по большей части уже деградировали как в плане технического оснащения, так и в плане кадров. Некому там было уже работать.это факт