Qiller, тогда тему можно закрывать - вы говорите не о конструктивных особенностях в основном, а о изношенности, компоновке и комплектации авиакомпании и т.п.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Micro сказал(а):Cравните сами
Micro сказал(а):Cравните сами!
Цитата:
Сообщение от Qiller
Я же с самого начала сказал, что речь идёт только о конструктивных особенностях, а не о изношенности самолёта (салона).
Цитата:
Сообщение от Qiller
Нет.. Когда зайдёт вовнутрь и охренеет от драной оббивки кресел, споткнётся о рваный и протёртный ковёр на полу, при попытке закрыть крышку полки с консоли полетят куски пластмассовой облицовки. Когда сядешь в кресло и тут же на колени свалится столик и потом будешь придумывать как его зафиксировать в убранном положении, блин. Когда из трёх светильников мутно горит всего один..
Ну и т.д..
Micro сказал(а):А как пассажир определяет возраст самолета?
Берет с собой JP Airline Fleets и посмотрит там, когда увидит "свой" самолет на перроне?
Qiller сказал(а):Нет.. Когда зайдёт вовнутрь и охренеет от драной оббивки кресел, споткнётся о рваный и протёртный ковёр на полу, при попытке закрыть крышку полки с консоли полетят куски пластмассовой облицовки. Когда сядешь в кресло и тут же на колени свалится столик и потом будешь придумывать как его зафиксировать в убранном положении, блин. Когда из трёх светильников мутно горит всего один..
Ну и т.д..
Curious сказал(а):Qiller, судя по Вашему последнему посту продолжение дискуссии бесполезно - читаю Вас между строк - зайдя на борт , где пасс салон в плачевном состоянии я понимаю, что ЛТХ данной ино хуже, чем у наших, надежность систем, ремонтнопригодность и пр. вообще рядом не стояли, CoA просрочен и т.д и т.п.
Придется повторить с чего начал:Qiller сказал(а):"Не будем спорить насчёт технического состояния в части обеспечения безопасности полётов.
Давайте поговорим о другом, о том, что для рядовых паксов, т.е. для большинства обычных людей, является немаловажным во время полётов. А именно – о комфорте и удобстве использования внутреннего оборудования иносамолётов российских АК."
Пассажирская кабина - это часть BFE - Buyer Furnished Equipment - то, что установлено по желанию компании-перевозчика. Вам об этом в разной форме человек 100 сказало Тогда лучше сравнивать состояние салонов между компаниями, а не типами (Тип меня простит ) ВС.Qiller, Ваш анализ говорит лишь об отношении авиакомпании к пассажиру, сажая его в истрепааный салон
тип сказал(а):Qiller, постойте, давайте определимся — мы говорим о субъективной оценке состотяния самолетов (зависит от авиакомпании) пассажирами или о конструктивных особенностях отечественной техники и иностранной? Плюс стоит понять, имеет ли смысл сравнивать Ил-86 и Боинг-777, например, ведь между ними 15 лет минимум...
А то я щас сравню Ту-154Б-2 и новенький А320 и все, накатались — хотя бы по уровню шума в салоне, или по эргономичности панели над головой, или по наличию/отсутствию тех же масок, или по возможности установки индивидуальных мониторов, или по закрываймости полок над головой... И если эти самолеты некорректно сравнивать по возрасту и времени конструирования, то с другой-то стороны — оба типа эксплуатируются российскими авиакомпаниями...
Qiller сказал(а):Ещё раз. Я сравниваю те самолёты, которые летают у наших АК (типа S7, КрасЭйр, Трансаэро и т.д) и только.
И конструкция систем вентиляции или того же, извините, унитаза не зависит от кол-ва кресел или шага между ними. Или я не прав?
тип сказал(а):Qiller, правы. А вот свободное место в конце салона зависит. Кстати, до недавнего времени 777 летали в АФЛ, так что может все-таки сравнить с Ил-96? :wink
Тогда давайте так — означим пары и будем сравнивать их в одной компании, например:
Ил-86 vs. Б-767 Красэйр (хотя по дальнобойности не сравнить)
Ту-154 vs. Б-737-300 опять же Красы
Ту-154 vs. Б-737-500 Сибирь
А310 vs. Ил-86 Сибирь
А310 vs. Ил-86 Аэрофлот (тут я даже подключусь, потому как на обоих летал)
Ту-154 vs. Б-737-400 Оренбуржские авиалинии
Ил-86 vs. Б-747-200 Трансаэро
Ту-154М vs. Б-737-400 Аэрофлот (и опять я имею что-то сказать )
Еще какие варианты?
Ну, напр., на мои вполне конкретные заметки о недостаках салонов Ил-96 и Ту-204 не было никакой реакции...Qiller сказал(а):ОК, если здесь люди слышат только себя и всё обсуждения сводятся к банальному "Все дураки, один я белый и пушистый", то действительно говорить болшьше не очем.
тип сказал(а):складывающиеся вперед спинки — от этого-то какой плюс? только если их массовое схлапывание на посадке добавляет адреналина По поводу безопасности - спорно... Если при аварийной посадке вы приняли рекомендуймую позу (сидя раком), то спинка вашего кресла хлопнет вас по спине, а вот впереди стоящая к вам никакого отношения иметь не будет.
Micro сказал(а):Я летал на всех указанных типах, и еще на многих других. То есть, есть с чем сравнивать.
Должен сказать, что напр., салон А320 мне больше нравится, чем салон Б737. Более просторный и удобный. По меньшей мере, в самолетах Люфтганзы.
Но к Ил-96 и Ту-204 у меня тоже есть претензии.
В Ил-96 (Домодедовских авиалиний) не удобна "сумочка" в спиньке кресла. Если туда положишь что-нибудь более тяжёлое (organizer, напр.), она открывается, и всё выпадает из нее.
На весь самолет только два телевизора - один в бизнес-классе, и один в эконом-классе. Очень удобно смотреть с большинства мест!
И в отличие от западных самолетов нет наушников. Вещают на всех - хочешь или не хочешь, придётся слышать фильм, даже если он дурацкий.
В Ту-204 (Красноярских авиалиний) в столике нет углубления для стаканчиков. Если Вы пьёте красное вино, и самолет попадает в "яму", поздравляю.
И индивидуальное освещение в спиньке кресла отнюдь не на мировом уровне. Мне оно показалось очень неудобным.
И так далее. Можно в каждом салоне найти и более, и менее удачние решения.
Но нельзя винить "ино" самолеты в том, что они хуже отечественных.
Micro сказал(а):Но нельзя винить "ино" самолеты в том, что они хуже отечественных
На F-OHCZ Сибири точно есть. И на всех других А310, на которых я летал (Interflug, Lufthansa, Luftwaffe, Hapag-Lloyd, MIAT) тоже.Qiller сказал(а):Ведь в А-310 в столике нет углубления для стаканчиков.
Micro сказал(а):На F-OHCZ Сибири точно есть. И на всех других А310, на которых я летал (Interflug, Lufthansa, Luftwaffe, Hapag-Lloyd, MIAT) тоже.
Qiller сказал(а):Никогда раньше не обращал внимания на бортовые номера.
Теперь буду. СПАСИБО!
Qiller сказал(а):В Ил, да и ТУ спинки кресел можно сложить вперёд. А у ино - нет.
Интересно, почему так?
Может я ошибаюсь, но с точки зрения безопасности первый вариант лучше, т.к.при чп тело по инерции отклоняется вперёд, и сзади сидящий головой не уткнётся жёстко закреплённую спинку кресла..
Почему же тогда на ино так не делают?
VT сказал(а):Именно из соображений безопасности. Если посмотрите карточку с советами пассажирам, то один из вариантов безопасной позы -- уперевшись в переднюю спинку.
VT сказал(а):То же касается подлокотников: в большинстве случаев у иномарок крайние подлокотники фиксированы. Поднимающиеся ставят в отдельных рядах и эти места позиционируются как предназначенные для инвалидов -- с поднятым подлокотником удобнее пересаживаться с кресла каталки в обычное, или вставать на костыли.