Иносамолёт глазами «пакса»

Qiller

RESCUE DIVER
В последнее время воздушные просторы нашёй страны начинают бороздить всё больше иностранных самолётов. К сожалению по большей части всё старые и «убитые», с точки зрения пассажиров.. Не будем спорить насчёт технического состояния в части обеспечения безопасности полётов.
Давайте поговорим о другом, о том, что для рядовых паксов, т.е. для большинства обычных людей, является немаловажным во время полётов. А именно – о комфорте и удобстве использования внутреннего оборудования иносамолётов россиских АК.

Я хочу выразить консолидированное мнение – своё и своих друзей (знакомых) – людей которые летают в основном на дальние дистанции. Поэтому некоторые «мелочи» простительные при коротких перелётах, становятся значимыми на «дальняках».


Сравнить хочу на примере иностранцев, Б767 и А310 и Ил-96, Ил-86. Эконом класс.

Итак.
Минусы «ино», по сравнению с Ил.

- Салон. Кресла стоят везде, где удалось их впихнуть. В хвосте они доходят до самого сортира. Поэтому пассажиры последних рядов весь полёт вдыхают «ароматы» из туалета. В Ил-ах сзади ( и посередине) есть довольно обширная свободная площадка. Кроме того, что она как бы отделяет салон от туалетной зоны, так на этой площадке можно размять ноги во время полёта. Что ОЧЕНЬ удобно. Что касается запахов, то ни разу в Ил-ах не воняло сортиром. В ино – это почти норма. L

- Кресла. Тут просто БЕСИТ, что подлокотники наружных кресел (ближних к проходам) НЕ УБИРАЮТСЯ!! Уже только за это НЕ нужны такие самолёты. Сколько гимора эти подлокотники доставляют, когда нужно выйти, а столик открыт. А как мешает принять удобную позу для сна! L В Ил-ах подлокотники поднимаются…

- Персональная система вентиляции. Это вообще «песня». Сопла находятся сверху, НАД креслом. Мало того, что к соплам нужно тянуться, и дуют они в голову, так их ещё не отрегулируешь как надо. Или надо сидеть как мумия в одном положении, что бы поток шёл куда надо или постоянно регулировать эти дурацкие сопла. L В Ил-ах ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ сопла, расположенные в спинках кресел. Поток можно направить в лицо или на тело.

- Такая же хрень и с персональным освещением. В ино верхние светильники ЖЁСТКО закреплены в одном положении. И поэтому приходится подстраиваться под него. А ложно быть наоборот, как в Ил-ах. Более того, в 96 есть замечательная подсветка на столик. ВЕЩЬ!

- Этот пункт очень важен для женской половины. Речь об унитазах. Точнее системе смыва. Они до сих пор поражаются идиотизму конструкторов. Фишка в том, что для смыва, надо обязательно встать и закрыть крышку унитаза, т.к. там создаётся разрежение. Ну «ОЧЕНЬ» удобно. А какие назабываемые впечатления остаются, если попытаться смыть, извините, не вставая…

- Систему пуска воды в раковину придумал наверное осьминог. Одновременно держать нажатым клавиши кранов и мыть руки у человека не выйдет по определению. Ну если только иметь ещё пару щупалец. J


Плюсы «ино», по сравнению с Ил.

Мы смогли найти всего один.
Это наличие багажных полок, на центральной консоли. Конечно очень удобно.



Несколько слов о взлётах – посадках.
Не знаю особенностей конструкций шасси в ино и Ил-ах, но почему то при разбеге и посадке, что A, что Б нещадно трясёт и идут такие сильные вибрации, что просто жуть берёт. L Аж крышки багажных полок открываются.. Такое ощущение, что самолёт взлетает или садится по разбитой просёлочной гравийке.. Но ведь по бетону же!!

В Ил-ах ничего такого и в помине нет. Разбег и пробег очень мягкий.


Вот такие наблюдения, для начала…

Вот интересно, это наши АК таких уродцев приобретает или это просто разные менталитеты такое влияние оказывают на конструкторские школы?
 
Реклама
Qiller сказал(а):
старые и «убитые», с точки зрения пассажиров..
А как пассажир определяет возраст самолета? :confused2:
Берет с собой JP Airline Fleets и посмотрит там, когда увидит "свой" самолет на перроне? :D
 
а мне в А310 и Б737 индивидуальное освещение и вентиляция нравятся куда больше чем в Ту. А уж про Ил-86 вообще молчу... В Ил-86 нет полок над средними рядами — зимой жосткая жопа. В Ил-86 толчком если прет, то прет на весь салон

Разбег и особенно посадка — тут как попрет. На Ил-86 я нос разбивал от "козла" во Внуково, а на Б-734 АФЛ было дело не просыпался... Кстати, в Ил-86 регулярно открываются полки в конце салона на посадке, когда самолет хвостом "вилять" начинает.

В отечественных самолетах воздух чаще меняется - это плюс.

Про смыв сидя а туалете — если честно, то ни разу в голову не приходило так делать :confused: А вот в мой крайний полет в Ту-134 я вообще не понял как там смывать :) Ну все обшарил — ни следа педали/кнопки/рычажка... В буржуинах интерфейс куда- как юзер-френдли. Окно в туалете Ту-134 — штука клевая, но такие же окна бывают и в буржуях (не помню где видел), правда не на потолке.

Дальше будем продолжать? Мне кажется вы негативно настроены - надо радоваться, не надо напрягаться :)
 
Micro, я если лечу АФЛом сомтрю номер борта на сайте и потом лезу на а.нет — смотрю какой самолет красивый и успокаиваюсь :)
 
Micro сказал(а):
А как пассажир определяет возраст самолета?
Берет с собой JP Airline Fleets и посмотрит там, когда увидит "свой" самолет на перроне?

Нет.. Когда зайдёт вовнутрь и охренеет от драной оббивки кресел, споткнётся о рваный и протёртный ковёр на полу, при попытке закрыть крышку полки с консоли полетят куски пластмассовой облицовки. Когда сядешь в кресло и тут же на колени свалится столик и потом будешь придумывать как его зафиксировать в убранном положении, блин. Когда из трёх светильников мутно горит всего один..
Ну и т.д..
 
Ну сейчас на вас навалятся промоутеры иномарок.

Все ваши плюсы Илов забьют контраргументами.

Скажут, что заказное ваше выступление.

А мне приятно слышать добрые слова об Илах.

Спасибо. Приятных полетов.
 
Micro, да нет, загодя конечно — на аэрофлот.ру можно посмотреть какой борт летит каким рейсом.
 
Qiller сказал(а):
Нет.. Когда зайдёт вовнуть и охренеет от драной оббивки кресел, споткнётся о рваный и протёртный ковёр на полу, при попытке закрыть крышку полки с консоли полетят куски пластмассовой облицовки. Когда сядешь в кресло и тут же на колени свалится столик и потом будешь придумывать как его зафиксировать в убранном положении, блин. Когда из трёх светильников мутно горит всего один..
Такое в условиях эксплуатации в России может случится довольно быстро.
Это не обязательно знак, что самолет старый...
 
Реклама
тип сказал(а):
Про смыв сидя а туалете — если честно, то ни разу в голову не приходило так делать

Ну я то же не думал об этом, пока женская половина не поделилась сильными впечатлениями...



-----------------------------
Вообще то я сравнивал Ил-ы, А и Б.

Понятное дело, что Ту 5 и 3 - это уже машины из совсем другово времени и сравнивать их с ино некорректно.

Хотя, мене лично было прикольно увидеть сопла персонально вентиляции в современных ино, точь в точь на древних Ту..
Летая на Ил-ах, я уж думал, что больше не встречу этот "каменный век"..
Встретил.. :) :)
 
Qiller сказал(а):
пассажиры последних рядов весь полёт вдыхают «ароматы» из туалета.
Я месяц тому назад дважды летал в предпоследнем ряду А310 (кстати, а/к Сибирь).
И никакого запаха оттуда не слышал. Это при том, что у меня довольно чувствительный нос... ;)
 
Rig сказал(а):
Ну сейчас на вас навалятся промоутеры иномарок.

Все ваши плюсы Илов забьют контраргументами.

Скажут, что заказное ваше выступление.

А мне приятно слышать добрые слова об Илах.

Спасибо. Приятных полетов.

Неужели ещё кто то остался, у кого при слове ино.. не тут же не падают на глаза "розовые очки"?

Спасибо взаимно.



--------------

К СМИ и журналистике я не имею никакого отношения..
 
Qiller, ради забавы: Вы выбрали бы Ли-2 или DC-3? Скажем, в 1950 году.
 
Qiller, Ваш анализ говорит лишь об отношении авиакомпании к пассажиру, сажая его в истрепааный салон с нерабочими туалетами. Ваши впечатления о мягкости посадки являются только Вашими - найдется немало людей, кто присоединится к Вам или не согласится и каждый будет по-своему прав. ничего убедительног в Вашем сравнении Вы не привели, увы:(
 
Quiller, я как-то летел на Ту-154, который изнутри больше напоминал свинарник, чем самолет. И столик вываливался, и цвет салона был таким, будто поколения пассажиров пускали радужные струи не в пакеты, а в потолок. Через иллюминаторы было видно только время суток. Все оставшееся "плюсы" автоматически сошли на нет.
Возвращался на Ту-134, правда, другой компании. Всё было замечательно.
Так что всё зависит от владельца.
 
Qiller,
все сказанное вами про Ил-96 - чисто ваше мнение про данный тип ВС... а мне этот сарай совсем не понравился с точки зрения полета в бизнесе!!!!!! такого говна я не видывал нигде : про неоткидывающиеся боковые поручни, индивидуальное освещение для гениталий, встроенный электрофен и убитые кресла написано мной здесь же, в заметках... 8-)
 
Qiller сказал(а):
- Этот пункт очень важен для женской половины. Речь об унитазах. Точнее системе смыва. Они до сих пор поражаются идиотизму конструкторов. Фишка в том, что для смыва, надо обязательно встать и закрыть крышку унитаза, т.к. там создаётся разрежение. Ну «ОЧЕНЬ» удобно. А какие назабываемые впечатления остаются, если попытаться смыть, извините, не вставая…
Это мнение типичного пассажира - технически, крышка унитаза не влияет на работоспособность смыва. При смыве можете и не вставать - чтобы Вас присосало к толчку нужна задница хорошего размера, которая плотно накроет его. Не надо называть конструкторов плохими словами, если не дружите с техникой
Qiller сказал(а):
Систему пуска воды в раковину придумал наверное осьминог. Одновременно держать нажатым клавиши кранов и мыть руки у человека не выйдет по определению. Ну если только иметь ещё пару щупалец.
Это лишь говорит о неисправности картриджей смесителя - работоспособные картриджи позволяют спокойно мыть руки. К конструкции не имеет никакого отношени. Это больше относится к качеству ТО кабины.
Qiller сказал(а):
В Ил-ах сзади ( и посередине) есть довольно обширная свободная площадка. Кроме того, что она как бы отделяет салон от туалетной зоны, так на этой площадке можно размять ноги во время полёта. Что ОЧЕНЬ удобно. Что касается запахов, то ни разу в Ил-ах не воняло сортиром. В ино – это почти норма.
Компоновка пассажирской кабины выполнена по желанию авиакомпании - что хотели, то и получили. На ино туалеты, кухня в хвосте могут располагаться по разному и размеры заднего вестибюля варьироваться соответственно.
Qiller сказал(а):
Персональная система вентиляции. Это вообще «песня». Сопла находятся сверху, НАД креслом. Мало того, что к соплам нужно тянуться, и дуют они в голову, так их ещё не отрегулируешь как надо. Или надо сидеть как мумия в одном положении, что бы поток шёл куда надо или постоянно регулировать эти дурацкие сопла. L В Ил-ах ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ сопла, расположенные в спинках кресел. Поток можно направить в лицо или на тело.
Чисто Ваше субъективное мнение. Капризы какие-то. Никто не виноват, что Вы не способны справиться с индивидуальной вентиляцией
Qiller сказал(а):
- Такая же хрень и с персональным освещением.
Такая же хрень с Вашим восприятием персонального освещения.
 
Qiller сказал(а):
Нет.. Когда зайдёт вовнутрь и охренеет от драной оббивки кресел, споткнётся о рваный и протёртный ковёр на полу, при попытке закрыть крышку полки с консоли полетят куски пластмассовой облицовки. Когда сядешь в кресло и тут же на колени свалится столик и потом будешь придумывать как его зафиксировать в убранном положении, блин. Когда из трёх светильников мутно горит всего один..
Ну и т.д..

Драная обивка, рваный ковёр и замусоленная облицовка - это жадность авиакомпании. Не важно иномарка или отечественный борт. Солидные компании меняют салоны перед началом эксплуатации. Да в принципе и салоны драными не сами собой становятся. Кто-то их дерёт. И этими "кто-то" ну не как не могут быть работники заводов производителей.
 
Реклама
Qiller сказал(а):
Неужели ещё кто то остался, у кого при слове ино.. не тут же не падают на глаза "розовые очки"?
Чтоб не было недоразумений - я люблю советские самолеты. Уже из-за того, что мне надоела "однотипность" ВС на западе, и я люблю разнообразие.
Я желал бы, чтобы было больше Ил-96 и Ту-204, и хотел бы на них летать.
Только надо реалистически оценивать ситуацию.
Qiller сказал(а):
Сравнить хочу на примере иностранцев, Б767 и А310 и Ил-96, Ил-86. Эконом класс.
Я летал на всех указанных типах, и еще на многих других. То есть, есть с чем сравнивать.
Должен сказать, что напр., салон А320 мне больше нравится, чем салон Б737. Более просторный и удобный. По меньшей мере, в самолетах Люфтганзы.

Но к Ил-96 и Ту-204 у меня тоже есть претензии.
В Ил-96 (Домодедовских авиалиний) не удобна "сумочка" в спиньке кресла. Если туда положишь что-нибудь более тяжёлое (organizer, напр.), она открывается, и всё выпадает из нее.
На весь самолет только два телевизора - один в бизнес-классе, и один в эконом-классе. Очень удобно смотреть с большинства мест! :confused2:
И в отличие от западных самолетов нет наушников. Вещают на всех - хочешь или не хочешь, придётся слышать фильм, даже если он дурацкий. :rolleyes:

В Ту-204 (Красноярских авиалиний) в столике нет углубления для стаканчиков. Если Вы пьёте красное вино, и самолет попадает в "яму", поздравляю. :D
И индивидуальное освещение в спиньке кресла отнюдь не на мировом уровне. Мне оно показалось очень неудобным.
И так далее. Можно в каждом салоне найти и более, и менее удачние решения.
Но нельзя винить "ино" самолеты в том, что они хуже отечественных. :eek:
 
Назад