В последнее время воздушные просторы нашёй страны начинают бороздить всё больше иностранных самолётов. К сожалению по большей части всё старые и «убитые», с точки зрения пассажиров.. Не будем спорить насчёт технического состояния в части обеспечения безопасности полётов.
Давайте поговорим о другом, о том, что для рядовых паксов, т.е. для большинства обычных людей, является немаловажным во время полётов. А именно – о комфорте и удобстве использования внутреннего оборудования иносамолётов россиских АК.
Я хочу выразить консолидированное мнение – своё и своих друзей (знакомых) – людей которые летают в основном на дальние дистанции. Поэтому некоторые «мелочи» простительные при коротких перелётах, становятся значимыми на «дальняках».
Сравнить хочу на примере иностранцев, Б767 и А310 и Ил-96, Ил-86. Эконом класс.
Итак.
Минусы «ино», по сравнению с Ил.
- Салон. Кресла стоят везде, где удалось их впихнуть. В хвосте они доходят до самого сортира. Поэтому пассажиры последних рядов весь полёт вдыхают «ароматы» из туалета. В Ил-ах сзади ( и посередине) есть довольно обширная свободная площадка. Кроме того, что она как бы отделяет салон от туалетной зоны, так на этой площадке можно размять ноги во время полёта. Что ОЧЕНЬ удобно. Что касается запахов, то ни разу в Ил-ах не воняло сортиром. В ино – это почти норма. L
- Кресла. Тут просто БЕСИТ, что подлокотники наружных кресел (ближних к проходам) НЕ УБИРАЮТСЯ!! Уже только за это НЕ нужны такие самолёты. Сколько гимора эти подлокотники доставляют, когда нужно выйти, а столик открыт. А как мешает принять удобную позу для сна! L В Ил-ах подлокотники поднимаются…
- Персональная система вентиляции. Это вообще «песня». Сопла находятся сверху, НАД креслом. Мало того, что к соплам нужно тянуться, и дуют они в голову, так их ещё не отрегулируешь как надо. Или надо сидеть как мумия в одном положении, что бы поток шёл куда надо или постоянно регулировать эти дурацкие сопла. L В Ил-ах ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ сопла, расположенные в спинках кресел. Поток можно направить в лицо или на тело.
- Такая же хрень и с персональным освещением. В ино верхние светильники ЖЁСТКО закреплены в одном положении. И поэтому приходится подстраиваться под него. А ложно быть наоборот, как в Ил-ах. Более того, в 96 есть замечательная подсветка на столик. ВЕЩЬ!
- Этот пункт очень важен для женской половины. Речь об унитазах. Точнее системе смыва. Они до сих пор поражаются идиотизму конструкторов. Фишка в том, что для смыва, надо обязательно встать и закрыть крышку унитаза, т.к. там создаётся разрежение. Ну «ОЧЕНЬ» удобно. А какие назабываемые впечатления остаются, если попытаться смыть, извините, не вставая…
- Систему пуска воды в раковину придумал наверное осьминог. Одновременно держать нажатым клавиши кранов и мыть руки у человека не выйдет по определению. Ну если только иметь ещё пару щупалец. J
Плюсы «ино», по сравнению с Ил.
Мы смогли найти всего один.
Это наличие багажных полок, на центральной консоли. Конечно очень удобно.
Несколько слов о взлётах – посадках.
Не знаю особенностей конструкций шасси в ино и Ил-ах, но почему то при разбеге и посадке, что A, что Б нещадно трясёт и идут такие сильные вибрации, что просто жуть берёт. L Аж крышки багажных полок открываются.. Такое ощущение, что самолёт взлетает или садится по разбитой просёлочной гравийке.. Но ведь по бетону же!!
В Ил-ах ничего такого и в помине нет. Разбег и пробег очень мягкий.
Вот такие наблюдения, для начала…
Вот интересно, это наши АК таких уродцев приобретает или это просто разные менталитеты такое влияние оказывают на конструкторские школы?
Давайте поговорим о другом, о том, что для рядовых паксов, т.е. для большинства обычных людей, является немаловажным во время полётов. А именно – о комфорте и удобстве использования внутреннего оборудования иносамолётов россиских АК.
Я хочу выразить консолидированное мнение – своё и своих друзей (знакомых) – людей которые летают в основном на дальние дистанции. Поэтому некоторые «мелочи» простительные при коротких перелётах, становятся значимыми на «дальняках».
Сравнить хочу на примере иностранцев, Б767 и А310 и Ил-96, Ил-86. Эконом класс.
Итак.
Минусы «ино», по сравнению с Ил.
- Салон. Кресла стоят везде, где удалось их впихнуть. В хвосте они доходят до самого сортира. Поэтому пассажиры последних рядов весь полёт вдыхают «ароматы» из туалета. В Ил-ах сзади ( и посередине) есть довольно обширная свободная площадка. Кроме того, что она как бы отделяет салон от туалетной зоны, так на этой площадке можно размять ноги во время полёта. Что ОЧЕНЬ удобно. Что касается запахов, то ни разу в Ил-ах не воняло сортиром. В ино – это почти норма. L
- Кресла. Тут просто БЕСИТ, что подлокотники наружных кресел (ближних к проходам) НЕ УБИРАЮТСЯ!! Уже только за это НЕ нужны такие самолёты. Сколько гимора эти подлокотники доставляют, когда нужно выйти, а столик открыт. А как мешает принять удобную позу для сна! L В Ил-ах подлокотники поднимаются…
- Персональная система вентиляции. Это вообще «песня». Сопла находятся сверху, НАД креслом. Мало того, что к соплам нужно тянуться, и дуют они в голову, так их ещё не отрегулируешь как надо. Или надо сидеть как мумия в одном положении, что бы поток шёл куда надо или постоянно регулировать эти дурацкие сопла. L В Ил-ах ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ сопла, расположенные в спинках кресел. Поток можно направить в лицо или на тело.
- Такая же хрень и с персональным освещением. В ино верхние светильники ЖЁСТКО закреплены в одном положении. И поэтому приходится подстраиваться под него. А ложно быть наоборот, как в Ил-ах. Более того, в 96 есть замечательная подсветка на столик. ВЕЩЬ!
- Этот пункт очень важен для женской половины. Речь об унитазах. Точнее системе смыва. Они до сих пор поражаются идиотизму конструкторов. Фишка в том, что для смыва, надо обязательно встать и закрыть крышку унитаза, т.к. там создаётся разрежение. Ну «ОЧЕНЬ» удобно. А какие назабываемые впечатления остаются, если попытаться смыть, извините, не вставая…
- Систему пуска воды в раковину придумал наверное осьминог. Одновременно держать нажатым клавиши кранов и мыть руки у человека не выйдет по определению. Ну если только иметь ещё пару щупалец. J
Плюсы «ино», по сравнению с Ил.
Мы смогли найти всего один.
Это наличие багажных полок, на центральной консоли. Конечно очень удобно.
Несколько слов о взлётах – посадках.
Не знаю особенностей конструкций шасси в ино и Ил-ах, но почему то при разбеге и посадке, что A, что Б нещадно трясёт и идут такие сильные вибрации, что просто жуть берёт. L Аж крышки багажных полок открываются.. Такое ощущение, что самолёт взлетает или садится по разбитой просёлочной гравийке.. Но ведь по бетону же!!
В Ил-ах ничего такого и в помине нет. Разбег и пробег очень мягкий.
Вот такие наблюдения, для начала…
Вот интересно, это наши АК таких уродцев приобретает или это просто разные менталитеты такое влияние оказывают на конструкторские школы?