Иносамолёт глазами «пакса»

Все зависит от того, какие пожелания были у авиаперевозчика. Можно поставить сиденья какие угодно.
Хотя, лично по мне (на 96 пока не летал) обычный ил-86 более приятен, чем те же 777. Про А-310 вообще молчу. Тесно.
 
Реклама
Я разговаривал с летчиком, который летал на Ли-2 и ДС-3 в Новосибирске в 1940-х. Он говорил с уважением, что на ДСе можно было летать в белых перчатках. Так что по части органомики ВС супостаты нас делали еще тогда. Думаю, что с салонами плюс/минус та же история.

Вентилятор на Ил-86, ббрррррррррр...

А так, мне на всех типах нравится летать, даже на Ан-24 "Новосибирск Авиа" как-то, для контраста полезно :)
 
avro,
В 40ых годах Ли-2 ещё не был Ли-2П. А именно Ли-2П, пошедший, ЕМНИП, с 1949г., и был первым полноценным пассажирским самолётом этого семейства. До того всё делалось в интересах ВТА и АДД. Довоенные машины до конца Войны не дошли, а качество производства в условиях эвакуации и "тотальной войны" — ну... сам понимаешь... Т.ч. корректнее надо.
 
Ил-86 в принципе очень хорошая машина, но увы устаревшая. Было бы намного логичнее вложить деньги в её модернизацию, а не стараться создать 96-й. Мой крайний полёт на 86-ке был в с АФЛ (Портер летел инкогнито;) ) на 86103 в Симферополь 3 недели назад. Так вот, салон эконома убитый, а бизнес вообще-то ничего, новые кресла стоят.
На 86-ке меня забавляет одно обстоятельсво - в 14 ряду (первый ряд эконома) кислородные маски расположены в спинке кресла на котором ты сидишь. Их использование (не дай Бог) невозможно. А про электрофены я вообще молчу....
 
e320,
Морально устаревшая, согласен.
Технически — вполне.
 
Curious, разве не в потолке? :confused: Вроде там... Ну Ту-134 точно в полтолке (в багажных полках), хотя я всего 1 раз "свисток" с ними видел.

e320, для пассажиров эконома 86103 вобще скотовоз — даже невысокому (180 см) мне было некуда девать ноги. 86124 такой же кстати...
 
тип,
Это он к тому, что штатно "с нуля" в старых Ту-154ых нет масок — только по доработкам.
 
тип сказал(а):
Curious, разве не в потолке?
Да, я спрашиваю, потому что не знаю :(
тип сказал(а):
Ну Ту-134 точно в полтолке (в багажных полках), хотя я всего 1 раз "свисток" с ними видел.
Т.е. на Ту3 нет масок, получается :eek:
 
Curious, я летал штуках на 20 разных Ту-134 как минимум. Маски были только на одном. На Ил-86 тоже вроде не на всех есть. И на Ту-154, как верно подметил Экзот, не на всех они есть...

Интересно, на старых Б-737-200 они штатно устанавливались? Вроде тоже нет. Хотя на L-1011 Tristar вроде есть...
 
Реклама
Лично мне очень понравился эконом на 96-ом, когда мы летели в Сеул. И шаг нормальный и подножка есть. Подсветка, конечно, говно полное, да и мордодуй у меня в кресле не работал. Хотя, с другой стороны, я не помню, чтобы пользовался лампочкой больше трех раз за последние пять лет.
В 767 в экономе значительно поганее сидеть. Видимо прежние хозяева АФЛовских бобиков были жадноваты.
 
тип,
Началось всё в 1999г. с требований некоторых стран (ЕМНИП, в первых рядах — Израиль и США) к самолётам, летающим к ним чтобы эти борта были оборудованы кислородной индивидуальной с-мой. Внутренних перевозок, разумеется, это не касалось, вот и осталось много самолётов недоработанными.
 
тип сказал(а):
Интересно, на старых Б-737-200 они штатно устанавливались?
FAR 121.329 от 01.04.1965 требует того, самолеты сертифицирован под установку масок - TCDS A16WE (. Сам на 737-100/200 масок не видел, но документы говорят от том, что маски должны были быть.
Так что комфорт комфортом, а кессонную болезнь вряд ли кто-то хочет заработать.
Чессно слово, даже подумать не мог, что маски могут не поставить :eek: "Самолет совершил аврийную посадку из-за проблем в САРД - пассажиры сидели как живые":(
 
насколько я знаю, на всех ту5м есть кислородные маски-прямо над креслами, стандартно.
На ту5б масок нет.
 
Не знаю насчёт Ильюшинских машин, но на Туполевских (до Ту-154Б вкл.), Яковлевских (до Як-42Д вкл.) машинах пассажирской кислородки нет. Только по доработкам.
И, честно говоря, не припомню ни одного случая в СССР, когда из-за разгерметизации гибли пассажиры — вроде б всегда успевали снизится.
 
Admin сказал(а):
Quiller, я как-то летел на Ту-154, который изнутри больше напоминал свинарник, чем самолет. И столик вываливался, и цвет салона был таким, будто поколения пассажиров пускали радужные струи не в пакеты, а в потолок. Через иллюминаторы было видно только время суток. Все оставшееся "плюсы" автоматически сошли на нет.
Возвращался на Ту-134, правда, другой компании. Всё было замечательно.
Так что всё зависит от владельца.

Mavr сказал(а):
все сказанное вами про Ил-96 - чисто ваше мнение про данный тип ВС... а мне этот сарай совсем не понравился с точки зрения полета в бизнесе!!!!!! такого говна я не видывал нигде : про неоткидывающиеся боковые поручни, индивидуальное освещение для гениталий, встроенный электрофен и убитые кресла написано мной здесь же, в заметках...

Стоп, стоп.
Я же с самого начала сказал, что речь идёт только о конструктивных особенностях, а не о изношенности самолёта (салона).
А грязные сиденья и т.д. отношения к конструктивным особенностям не имеют. Согласны?
 
Последнее редактирование:
Кстати, про...
Curious сказал(а):
комфорт комфортом, а кессонную болезнь вряд ли кто-то хочет заработать.
Чессно слово, даже подумать не мог, что маски могут не поставить
ЕМНИП, кессонка она не от кислородного голодания, а от резкого изменения внешнего давления, т.е., имея маску вместо скафандра, кессонки не избежишь.
 
Реклама
Cравните сами! :confused2:
Qiller сказал(а):
Я же с самого начала сказал, что речь идёт только о конструктивных особенностях, а не о изношенности самолёта (салона).
Qiller сказал(а):
Нет.. Когда зайдёт вовнутрь и охренеет от драной оббивки кресел, споткнётся о рваный и протёртный ковёр на полу, при попытке закрыть крышку полки с консоли полетят куски пластмассовой облицовки. Когда сядешь в кресло и тут же на колени свалится столик и потом будешь придумывать как его зафиксировать в убранном положении, блин. Когда из трёх светильников мутно горит всего один..
Ну и т.д..
 
Назад