Иносамолёт глазами «пакса»

Кстати,смею напомнить,что шаг кресел тоже регулируется. Например, в наших 735 кресел 104 и 110, а могло быть и 134. И при том,что кресла откидываются на угол,примерно в несколько раз меньший,чем на ту5,полет будет незабываемый:)
 
Реклама
Боинг по движению по земным неровностям в сравнении с ту5 это аки жигули против мерседеса.
 
denokan сказал(а):
Боинг по движению по земным неровностям в сравнении с ту5 это аки жигули против мерседеса.
Видать создатели из Б (да и из А) даже себе представить не могли, что на современном аэродроме могут быть такие "земные неровности"
 
Curious, представить себе они это всё могли и представляли, ЕА. Но в алгоритмы оптимизации оно, это самое, вошло с маленьким весовым коэффициентом. Это не есть хорошо и не есть "плёхо", это есть факт. Этот же факт можно наблюдать и у ГСС и у других произодителей гражданской авиатехники ориентированной на интенсивное использование и на максимальную деньгоотдачу.

У Б. подобное распределение весовых коэффициентов проглядывает почти во всём, кое в чём почти как у Microsoft, что и "выходит боком". Худшим боком чем у Microsoft, поскольку гибнут люди. Если интересно, проанализируйте как следует мировую статистику авиакатастроф по причинам связанным с разрушением несущей конструкции.
 
Увитур сказал(а):
Это не есть хорошо и не есть "плёхо", это есть факт
Бесспорно
Увитур сказал(а):
проанализируйте как следует мировую статистику авиакатастроф по причинам связанным с разрушением несущей конструкции
Это про крах программ Comet IV, Ан10, Lockheed Electra?
 
Мои пять копеек по поводу удобства

ИМХО Туалет в Б-737 меньше чем в Ту-134/154. Очень не нравится, что у некоторых Бобиков, например Аэросвит, есть ряды сидений, где не убирается подлокотник. А там где убирается, то подымается он до 90 гр и все. У Ту вродеполностью назад отходит. Спать н трех кресах удобней ))) Еще у многих 737 не откидывается вперед спинка впереди стоящего кресла. Как кайфово было лететь в Ту-134 и Ту-154 вытянув ноги )))) (Правда народу мало было).
Среди + Бобиков - более продуманные столики, свет, вентиляция.
 
miTaho сказал(а):
У Ту вродеполностью назад отходит.
Нет.
miTaho сказал(а):
Еще у многих 737 не откидывается вперед спинка впереди стоящего кресла.
На всех западных, а не только на 737 - требования безопасности полетов.
 
Ил-96 vs Б-767.

Ил-96 за отсутствие центральных багажных полок надо памятник ставить, очень приятно встать в хвосте и смотреть на этот сарай, аж глаз радуется. Лично мне никакие телевизоры/наушники в самолете не нужны, поэтому их отсутствие не напрягает. Сплю я в Ил-96 лучше и крепче, чем в Б-767, несмотря на то, что двигатели работают более шумно. Ну и наличие в кабине бортинженера и штурмана, которые всегда готовы дать по шаловливым рукам пилотов (или выключить взбесившийся на пробеге двигатель), тоже радует. Короче, Ил-96 - это эксклюзивный (ручная сборка по индивидуальному заказу!) просторный и комфортный самолет для души, а Б-767 - просто хороший автобус.

P.S. Могу ошибаться, но, по-моему, в старых Домодедовских Ил-96 вдоль всего салона развешаны лампочки: горят красным - все туалеты заняты, зеленым - не все. Удобно.
 
miTaho сказал(а):
Мои пять копеек по поводу удобства
Важно всегда помнить, что конфигурация салона, его состояние, наличие всяких развлекух не имеет никакого отношения к производителю самолета будь то Ил, Ту, А или Б...За все удобства, неудобства, разочарования и радостные открытия пасажиров по вопросу удобств - полностью заслуга компании-перевозчика...
DimA1234 сказал(а):
Ил-96 за отсутствие центральных багажных полок надо памятник ставить
DimA1234, сколько людей - столько и мнений. Очень замечательно, что Вам нравится отечественная техника как пассажиру. Интересно было бы узнать Ваше мнение на ее счет, сядь Вы в кресло руководителя авиакомпании....
 
Реклама
Назад