Кстати,смею напомнить,что шаг кресел тоже регулируется. Например, в наших 735 кресел 104 и 110, а могло быть и 134. И при том,что кресла откидываются на угол,примерно в несколько раз меньший,чем на ту5,полет будет незабываемый
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
denokan сказал(а):Это Боинг то меньше трясет на полосе?
Видать создатели из Б (да и из А) даже себе представить не могли, что на современном аэродроме могут быть такие "земные неровности"denokan сказал(а):Боинг по движению по земным неровностям в сравнении с ту5 это аки жигули против мерседеса.
БесспорноУвитур сказал(а):Это не есть хорошо и не есть "плёхо", это есть факт
Это про крах программ Comet IV, Ан10, Lockheed Electra?Увитур сказал(а):проанализируйте как следует мировую статистику авиакатастроф по причинам связанным с разрушением несущей конструкции
Нет.miTaho сказал(а):У Ту вродеполностью назад отходит.
На всех западных, а не только на 737 - требования безопасности полетов.miTaho сказал(а):Еще у многих 737 не откидывается вперед спинка впереди стоящего кресла.
Важно всегда помнить, что конфигурация салона, его состояние, наличие всяких развлекух не имеет никакого отношения к производителю самолета будь то Ил, Ту, А или Б...За все удобства, неудобства, разочарования и радостные открытия пасажиров по вопросу удобств - полностью заслуга компании-перевозчика...miTaho сказал(а):Мои пять копеек по поводу удобства
DimA1234, сколько людей - столько и мнений. Очень замечательно, что Вам нравится отечественная техника как пассажиру. Интересно было бы узнать Ваше мнение на ее счет, сядь Вы в кресло руководителя авиакомпании....DimA1234 сказал(а):Ил-96 за отсутствие центральных багажных полок надо памятник ставить