Иностранные специалисты в России

R

Здравствыйте. Меня зовут Роман. Я иностранный специалист в области Авионики. Я закончил авиатехническое училище (EASA PART - 147). Имел практику на станции техобслуживания самолётов (EASA PART - 145). У меня есть сертификат EASA PART - 66, категория B2 (Авионика).
Я хотел бы спросить у своих бывших соотечественников, трудно ли мне будет найти работу в России по специальности. И хотелось бы знать, какая зарплата в среднем меня бы ожидала. (Просто интересно)
 
Реклама
F

FW

.
Rombass, у нас требуются B2 по EASA Part 66. Если есть желание работать в Германии и у Вас есть гражданство EU напишите мне лс.

Норвегия не входит в EU, но я думаю, что если Вы подойдёте, то Вам смогут пойти на уступки при поступлении на работу.

P.S. Знание английского само сoбой разумеющиеся, знание немецкого очень желательно.
 
310

310

Сторожил
В России иногда можно весьма прилично заработать и особенно иностранцу. Период этот как правило недолог, в среднем от 6 до 18 месяцев. Но зарплаты просто сказочные.
Надо найти компанию, которая только собирается всерьез начать эксплуатацию новой для России иностранной техники, А330 например, каки-нибудь новые бизнесс-джеты и т.п. На первоначальном этапе освоения компания обязательно пригласит уже готовых и опытных иностранцев на временную работу. При этом авиатехники и наземные инженеры могут рассчитывать на получение "на руки" 7000-12000 евро, пилоты 10000-17000 евро. Сумма включает компенсацию за освоение, ненормированный график, удаленность от цивилизации. Дополнительным плюсом является возможность перевода зарплат на оффшорные счета и, следовательно, отсутствие необходимости платить как российские, так и иностранные налоги. Возможна договоренность насчет банального получения зарплат в конверте налом.
Все это немного похоже на авантюрные способы заработка в периоды золотых лихорадок. Но пока такая возможность есть. При дальнейшем упорядочивании авиационной отрасли России таких возможностей будет меньше. Так что ловите момент.
Своим доморощенным спецам компании, как правило потом платят в 5-15 раз меньшие зарплаты. Причины смотрите в предыдущем посте от su999. То есть связываться надолго смысла нет.
Удачи!
 
Последнее редактирование:
R

Большое спасибо всем вам за ответ. Мне очень приятно, что на моё сообщение обратили внимание.

su999: Очень печально, что в России такое отношение к техникам. Как я понял из твоего ответа, лучше мне оставаться в Норвегии и не искать себе на свою ж**у приключений с контрактами в России.

FW: Большое вам спасибо за предложение, но у меня ещё контракт не закончился. Ещё 1 год остался. Потом вполне реально. Просто мне бы хотелось в других странах поработать, а то в Норвегии надоело уже. :)

310: Твоя информация очень заманчива. Но мне надо переучиваться тогда, если работать на других авиатипах. Мой профиль - авионика на F-16. В основном Instrument и Flight Control System. Если работать по коротким контрактам, надо иметь огромный профиль, так как курсов там не будет.