Инструкция для пилотов (действия в аварийной ситуации)

Марракеш сказал(а):
есть ли судебные перспективы у такого дела со стороны местных жителей?
неважно, по какой причине сел самолет - отказы, суицидное пикирование, заболевший член экипажа, гемморой которого потребовал хирургического вмешательства именно на фельдшерской станции поселка Ниж.Пердуны, или просто капитану захотелось выпендриться перед сельскими дифченками своим новым Боингом.
Факт остается фактом - будка собаки Шарика оказалась поцарапана, а у местной валютной путаны Маньки из-за испуга сдвинулся цикл месячных, по причине чего она не смогла выйти на работу и за неделю простоя недополучила выручку в размере 7 баксов.
С процессуальной точки зрения ущерб (или подозрение на наличие такового) есть, можно вчинять иск о возмешении ущерба. Кто будет признан виновным и будет компенсировать: авиакомпания или экипаж?
Открываем Валютный....т.е. Воздушный Кодекс, а именно ст.58 оного. Ежели решение о вынужденной посадке было принято в связи "в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей" - то экипаж освобождается от ответственности, и компенсировать ущерб должна авиакомпания. Если пилот разнес пол-городка из желания выпендриться, а в полетном задании авиакомпания ему такой задачи не ставила... - то кто виноват? Вот сам пилот и будет с зарплаты выплачивать этому Парижу стоимость обрушенной Ейфелевой башни.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Экзот
Про Исковую Давность я пошутил :)
Юристы тоже шутят :)
 
Horse сказал(а):
-в случае аварийной посадки ночью в незнакомой местности на высоте выравнивания включите фары.
- если вам не понравилось то. что вы увидели, фары выключите.....
Ага. :) Один из любимых афоризмов. :)
 
Назад