Интересные фотографии

Ту-104Ш, переделаный из Ту-104А по спецзаказу. Предназначен для практической подготовки штурманов на Ту-16К. Фактически применялся для пассажирских перевозок комсостава ТОФ и л/с гарнизона К. Ручей. Числился за отрядом управления 143 МРАД ВВС КТОФ.
Эксплуатировался до 1982 года, затем был перетащен в центр п. Монгохто и переоборудован в детское кафе, затем в видеосалон. Впоследствии утилизирован.

http://russianplanes.net/reginfo/9702
 
мегараритет! спасибо за фото и комментарии к нему!

---------- Добавлено в 13:25 ----------

Фактически применялся для пассажирских перевозок комсостава..
наверное как и в настоящее время большинство Ил-22
 
Армян-Союз в Шаромойкино и Трансвеститаэро в Жуке )))
 
УУВВ, а зачем такие извращения над названиями авиакомпаний?
 
Музей интересный, к тому же частный, тоже его с этого ракурса не видел. Пермь однозначно, дорога в аэропорт.
 
снято с ракеты, которая там установлена =)
 
Ну, не совсем с ракеты. Вот с этой конструкции. Фотография позаимствована у Владимира Буракшаева.

На "смотровую площадку" можно забраться по лестницам внутри. Физически не обременительно Рядом с МиГ-25 стоит Ми-24А (в кадр не попал). Вот в него забраться гораздо сложнее. Он стоит не на земле, а на опорах и кабина находится достаточно высоко от земли. Но, тем интереснее. Где ещё можно посидеть в кабине первой версии "крокодила"? А на серую металлическую конструкцию рядом с су-27 планируется установить сам 27-ой после сборки. Будет возвышаться над экспозицией, как и МиГ-29. Вообще, в музее работают очень отзывчивые и добрые люди. А в книге отзывов есть записи на японском языке, от летчиков и техников, очень трогательные детские благодарности. Будете в Перми - зайдите. Музей почти под глиссадой Большого Савино. Чуть левее. Ориентир - остановка - Большие Муллы.
 
Последнее редактирование:
This photo of a Yak40 with Aeroflot titles but operated by Donavia was taken in early September 1994.The aircraft was hijacked shortly after leaving Makhachkala on October 25 1994. The hijacker demanded the crew to return to the airport and, after arrival back at Makhachkala, demanded $2million and the plane refuelled for a flight to Iran. Negotiations lasted two days and all occupants except the two flight crew members were released. The hijacker eventually fell asleep, making it possible for the flight crew to escape. The hijacker woke up when the plane was being stormed and committed suicide by detonating his home-made bomb.A sad end to this aircraft.

Другие интересные фотки с не менее интересными подписями тут:
 
Это ВКО начала лихих 90ых 100%!!
 
Ты бы по ссылке сгонял для начала. Там всё написано.
И не начало, а уже практически середина.
 
А почему СRJ Lufthansa с работающим реверсом в воздухе?
 
Наверное, потому что это монтаж... сравните большие и малые ВС масштабец не тот-с...
 
провел целый день в аэропорту Ганновера
А почему СRJ Lufthansa с работающим реверсом в воздухе?

Там и по маршрутной сети немало вопросов.
Как региональник Air New Zealand в Ганновере оказался?
Квонтас, Джал, Кореан? Неужели все туда летают?

А вообще фотке уже сто лет в обед
 
Но идея, согласитесь, неплохая... для порта где трафик бодрый
 
В Гановере не сильно бодрый трафик. Так что это итог Рю по нескольким аэропортам.