мегараритет! спасибо за фото и комментарии к нему!Ту-104Ш, переделаный из Ту-104А по спецзаказу. Предназначен для практической подготовки штурманов на Ту-16К. Фактически применялся для пассажирских перевозок комсостава ТОФ и л/с гарнизона К. Ручей. Числился за отрядом управления 143 МРАД ВВС КТОФ.
Эксплуатировался до 1982 года, затем был перетащен в центр п. Монгохто и переоборудован в детское кафе, затем в видеосалон. Впоследствии утилизирован.
http://russianplanes.net/reginfo/9702
наверное как и в настоящее время большинство Ил-22Фактически применялся для пассажирских перевозок комсостава..
Это ВКО начала лихих 90ых 100%!!This photo of a Yak40 with Aeroflot titles but operated by Donavia was taken in early September 1994.The aircraft was hijacked shortly after leaving Makhachkala on October 25 1994. The hijacker demanded the crew to return to the airport and, after arrival back at Makhachkala, demanded $2million and the plane refuelled for a flight to Iran. Negotiations lasted two days and all occupants except the two flight crew members were released. The hijacker eventually fell asleep, making it possible for the flight crew to escape. The hijacker woke up when the plane was being stormed and committed suicide by detonating his home-made bomb.A sad end to this aircraft.
Другие интересные фотки с не менее интересными подписями тут:
провел целый день в аэропорту Ганновера
А почему СRJ Lufthansa с работающим реверсом в воздухе?