Интересные фотографии



Интересно, а какова пассажирам (LOT 737-300 перед вылетом из Варшавы)?
 
так а прежде чем облить борт надоже хоть от снега очистить? или нет? там на крыльях по 10-15 сантиметров лежит
 
прежде чем облить борт надоже хоть от снега очистить? или нет?
Обметённый борт, конечно, потребует гораздо меньше жидкости, но и в таком виде самолёты, бывает, обливают. Ну, как вариант — передислокация самолёта со стоянки на стоянку на тяге своих двигателей; такое практикуется.
 


Противообледенительный пиллинг Boeing 757 перед утренним рождественским рейсом из Хельсинки
 
Интересно для чего Ил не своим ходом перевозят. Очень интересно.
 
@ntuan, непонятки какие-то...
15 января 1962-го из Москвы на станцию «Мирный» прилетел Ил-18В бортовой номер СССР-75743 (командир корабля А.С. Поляков) в паре с транспортным Ан-12 (командир корабля Б.С. Осипов), а 20 ноября 1963-го уже два Ил-18В – СССР-75845 (командир корабля А.С. Поляков) и СССР-75743 (командир корабля М.П. Ступишин) – осуществили вторую воздушную экспедицию на южный полярный континент. Однако оба эти полета проходили по так называемому «восточному маршруту»: Москва – Ташкент – Дели – Рангун – Джакарта – Дарвин – Сидней – Крайстчерч – американская антарктическая станция «МакМердок» – советская станция «Мирный». Длина этого маршрута составляла около 26 тысяч километров, превышая половину земного экватора, а полет по нему в одну сторону занимал чуть меньше 50 летных часов.
 
Я о том же подумал, что его везут туда для местных перелётов по материку.