Интересные фотографии

Большой шкаф громче/ярче падает, как говорил товарищ Фам Туан.
Не в последнюю очередь свою роль сыграло то, что Б-52 во Вьетнаме использовался не по своему назначению. А вот в смысле стратега, дежурящего, подобно АПЛ, вблизи от территории наиболее невероятного противника, Б-52 уделал всех, тут крыть нечем. Его время дежурства в воздухе (да ещё со спец-БЧ на борту) составляло около суток. И фиг его поймаешь.
 
Да в ВВС США практиковалось постоянное несение боевого дежурства в воздухе с ядерным на борту (сейчас не знаю).Чего ни ВВС СССР,ни ВВС России не было (находились на земле при несении боевого дежурства в состоянии готовности).
 
Передаю через 2-е руки от непосредственного участника войны со стороны Вьетнама. Для него самым страшным были именно ковровые бомбардировки джунглей с В52. "Сначала звук двигателей, потом самолет появляется на горизонте, мерно ращбрасывая бомбы, проходитнад тобой и не прекращая уходит за горизонт. А спасались сидя на деревьях..."
 
А если еще бомбы с напалмом!!!То что творится на земле после "ковровой" бомбардировки???
 
ковровые бомбардировки джунглей с В52
Ну, понятно, 20+ тонн полезной нагрузки позволяют менять ландшафт. Речь о том, что в тех условиях требовалась или маневренность/скорость/компактность (в сочетании или, хотя бы, по отдельности) или сферичный обстрел. Ни того, ни другого у Б-52 не было. И, если кто то сумел захватить его в прицел, на Б-52 ставить было бы рискованно. Понятно, что было и истребительное прикрытие, но к плюсам-минусам непосредственно Б-52-го это отношения не имело.
 
B-52 закончили выпускать году эдак в 64-м (ЕМНИП. Кто в теме-поправит). Самолям явно более 15-ти лет...
Как американы с этим живут???
 
Не фотография...но интересная картинка получилась

 
А что это? Самолет "орбиты" нарезал, или глюк флайтрадара какой?
Это же ретранслятор. Кто то из гномиков на паровозике куда то чапал и в р-не Валдая завис надолго — вон сколько кругов пришлось сделать.
 
Это спецсвязь что-ли так обеспечивается?