Интересные фотографии

Совсем в Норвегии обеднели — собачьи упряжки вместо тягачей.

Норвежский город Киркенес решил привлечь туристов необычным трансфером аэропорт — отель — аэропорт, предложив в качестве транспортного средства собачьи упряжки. Впервые такое экзотическое «такси» заработало в январе 2014 г., вызвав восторг у гостей города: увлекательная 45-минутная поездка сразу же погружает в атмосферу приключений, а на обратном пути завершает путешествие, подобно вишенке на торте. Единственный минус «собачьего такси» в том, что оно «кусается»: цена трансфера в одну сторону составляет больше 350 USD.
 
Хельсинки/Вантаа в 1930-ых и в начале XXI века.





Терминал с вышкой, похоже, сохранились ещё с тех пор.

Начало 1930-ых, аэропорт Croydon...


...и как начинались всякие SID/STAR.
 
Последнее редактирование:
С воронежским Балтимором та же пестня. Один уважаемый энтузиаст из Большого Воронежского Форума наложил старую немецкую авиакарту с современным гугло-снимком и получаестя что одна из больших российских авиабаз была построена в 1942 году фашистами. Обсуждение тут, кому любопытно.



 
Чтобы не париться с Розой Ивановной Ветров?
Да, разумеется. Первые аэродромы вообще старались делать круглыми.
И не только "первые". Вот а/д 1930-ых годов со знаками, перекладываемыми в зависимости от ветра:
 
Последнее редактирование:
Молодец. А в выходные это кисель или леонтьев с экрана всей стране рассказывать будут
 
Последнее редактирование:
Просто воздушный тормоз. В отличие от тех, что на крыльях, не срывающий потока — только чистое торможение. Очень ценное качество для крутой глиссады (Лондон-Сити, например) и для захода на короткие полосы (для чего BAe-149, собственно, и создавался) — подъёмная сила крыла на малых скоростях используется полностью.
На МиГ-15 такие же были, кстати.