Интересные фотографии

С сайта научного центра "Арктический и антарктический научно-исследовательский институт".
Ледовый разведчик СССР-46211 Ан-24ЛР ("Торос") с РЛС бокового обзора.


Какой то Ка-26 с поплавками.


Ми-1 надо льдами.


...и на льду. СССР-68122.

Написано, что на снимке гидролог В. И. Драбкин.
Что произошло с ХВ не понятно.

Ми-2 ледовой разведки, судя по всему. Посадка на базовый ледокол?
 
Весь ирландский сектор Интернета был взбудоражен фотографией нарисованного огромного пениса на фоне самолета Райнэйр в аэропорту Дублина.

Пресс-секретарь Ryanair:
В то время когда наш персонал на земле преуспевает в своих прямых обязанностях, очевидно, рисование не является их коньком. В этом примере ясно видно, что на снегу была попытка нарисовать самолет, но были совершенно упущены крылья.

 
Легендарный Curtiss-Wrighte WC-20/C-46 "Commando" — самый тяжёлый двухмоторник в авиации США в период ВМВ.
 

кажись их пару штук было всего первый раз попал на борт (это было в Пулково 1983/84) того самого знаменитого CCCP-47195 который на Аляске приземлися с пустыми баками, ничего рассказывали что заправили и назад улетели, потом всех дома хорошо имели особливо штурмана

еше тогда в начале восьмидесятых все оборудование внутри казалось древнее древнее как из каменного века, и удивляло то что по дальности/продолжительности полета он был такой же как и серийный Ан-24., на обычных ледовых разведчиках (Ил-14) стояли дополнительные баки, я понимаю конечно что скорость в два раза выше но все равно странно было самолет доработан под конкретную задачу в Арктике, а по топливу то же самое, единственное что на ум приходит может оборудование тяжелое было и больше топлива из за этого по MTOW не проходило.

B Елизово он у нас время от времени тоже появлялся.
 
Последнее редактирование:
Интересно как

The engines were equipped with electric starters. Even now I can hear the sound those starters made. Sometimes, at some out of the way station, a starter would fail and then a rope would be wound around the nose cone and pulled to spin the engine enough to get it started, Another, more popular, method was to start the other three engines and get up speed down a runway until the engine wind-milled fast enough to start. This method required about a one hour delay while the brakes cooled. Often in very cold weather the landing-gear-strut hydraulic seals would fail.