Интересные фотографии

Бывало такое и в мирное время и, в гораздо более благополучное.
Лондонский а/п "Кройдон", 1948 год. Отказ мотора.

Все живы.

В нормальном состоянии самолёт выглядел примерно так:

Avro 652A Anson Mk.I. Почти 3,6т взлётного веса и 9 паксов.

Ну, и просто Кройдон с воздуха в 1925 году.

Биплан, стоящий носом к фотографу на переднем плане, это Farman F.60 "Goliath". Первый специализированный пассажирский лайнер.
Такие надписи делали для ориентировки. Так же, надписывали и водонапорные башни в городках.
 
Глядя на фотографии кокпитов отечественной боевой авиации так и хочется сказать: "Эргономика? Нет, не слышал"
 
В тему "Споттинг советсткого периода" фото не подходит по возрасту. Оставлю тут.
Столкновение с контейнерами АН-24РВ (№ 46670) в а/п Якутск, 27.02.95 г.
Потеря управляемости самолета произошла в процессе заруливания на стоянку из-за установки винтов на промежуточные упоры и отключения управления колесами передней стойки шасси.

 
в фильме показан XF-11, разработка Говарда Хьюза.
похожа на Лайтнинг, но по сути - другой самолет.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/xf11.html
 
Вроде , не было .
На этом фото запечатлен летчик Александр Петрович Мамкин, который сумел спасти десятерых детей ценой собственной жизни. В самолёт Мамкина удалось посадить десять детей, их воспитательницу Валентину Латко и двух взрослых раненых партизан. Лётчик поднял машину и повёл её к своим. Но на подлёте к линии фронта попал под огонь немецкого «ночника». Линию фронта лётчик пересёк на уже горящей машине. Горел мотор, пламя добралось до открытой кабины пилота. Горели унты и комбинезон с парашютными лямками, обугливался шлемофон, в огне начали плавиться стёкла лётных очков. Горящий лётчик подобрал подходящую площадку и успешно посадил самолёт. Первым из него выбрался старший мальчик Володя Шишков. Он и подбежавшие солдаты вытащили из самолёта всех пассажиров; перегородка, отделяющая кабину лётчика, прогорела, и у некоторых из них уже тлела одежда. Лётчик Мамкин выбрался из кабины сам, но за бортом обугленные до костей ноги отказались ему служить. Прежде чем потерять сознание, он задал единственный вопрос: «Дети живы?» Лётчика доставили в госпиталь, но сделать уже ничего было нельзя. 17 апреля Александр Мамкин умер...