Интересные фотографии

посадочная скорость (в этом случае) около 150 км/час

очень быстро для посадочной. от обычного четвертого на глиссаде до выравнивания 50-55 узлов по штилям, для такой скорости (80узлов) надо встрецный ветер 15 м/сек, либо посадку с длинной длинной прямой чтобы погасить скокрость, либо что более часто встречается что похоже и на фотографии скоростной проход над точкой со сбросом балласта на головы зевакам уход в набор для погаашения скорости и последуещим подобием боевого разворотав в виде соовмещенного третьего и четвертого и вход в глиссаду и посадка с обратным курсом
 
фигня вопрос, пара часов работы - я сам под этого робота загримируюсь.
плохо только то, что рейс 17, а я уже 12 домой возвращаюсь пичалька.

 
Белорусские военные впервые отработали посадку Ан-26 на автотрассу
Белорусские военные сегодня впервые отработали приземление военно-транспортного Ан-26 на аэродромный участок дороги.

Самолёт приземлился на автодорогу М1 (Брест - граница с РФ) недалеко от города Дзержинска. Ранее белорусские военные уже неоднократно отрабатывали приземление самолётов на военные трассы. Однако ранее это были штурмовики и истребители, а не военные транспортники.

Сегодня также позднее была произведена посадка одного истребители МиГ-29 и двух штурмовиков Су-25. Они подготовлены к повторному вылету для дальнейшего выполнения задач по предназначению. Как отметили представители Минобороны, выполнение этого элемента достаточно сложное, потому что автомобильная дорога не оборудована такой системой навигации, как аэродром.

Поэтому подобная тренировка - важный элемент повышения уровня мастерства лётчиков. В том числе, она помогает выработать психологическую готовность для выполнения задач по рассредоточению авиации. В этой тренировке помимо Военно-воздушных сил задействованы и другие службы. Для приземления самолётов на аэродромный участок автодороги была проведена большая подготовительная работа. В частности, она связана с маркировкой различной техники и постов, которые рассредоточены вблизи автотрассы.
Организовано и взаимодействие с местными властями. Кроме того, в этом году есть своя особенность проведения подобных учений. На них присутствуют наблюдатели - представители Народно-освободительной армии Китая. Использование участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов начало отрабатываться в Беларуси на серьёзном уровне с 2007 года. Тогда (14 апреля 2007 года) впервые в истории ВВС и войск ПВО Беларуси была совершена посадка на участок дороги двух штурмовиков Су-25УБ. Немного позже, летом, на автодорогу также приземлялись МиГ-29 и Су-27.