Два 747 заходят на посадку в Амстердаме. Длиннофокусный объектив творит чудеса
Небезынтересный факт - первым идет грузовик В-747-200F D-ABYU, в 1983 году выкатившийся в Каи Таке (Гонконг).
Прерванный взлет, сильные повреждения... и после длительного ремонта возвращение в строй.
Летал до 2007 года (до 2004-2005 в Люфтганзе Карго, далее в Ocean Airlines). В 2007 поставлен на хранение во французском аэропорту CHR.
две интересности на этом фото.
Ханна Райчь, немецкая лётчица, интересной лётной судьбы, со своей смертью (1979 году) унесла много секретов ВМВ, о которых мы вряд ли узнаем.
И вторая особенность- это гидропланер, редкое явление.
Внутри супертанкера 747, предназначенного для тушения лесных пожаров.
Создан на базе конвертированного в грузовой В-747-400.
Больше фото по ссылке: http://fireaviation.com/
Red Barn.
Вообще, сын немецкого эмигранта хотел строить яхты, в Сиэтле, но случайно заинтересовался самолётостроением. Начальный капитал был 100.000 долларов сумасшедшие деньги на то время. Боинг организовывает фирму "Pacific Aero Products Company" с которой началась история корпорации Боинг.
Отец Боинга, Вильгельм Бёинг был удачливый деревопромышленник, имел хорошую прибыль, что дало возможность его сыну (основателю корпорации Боинг) Вильяму получить образование в престижном Йельском университете. А немецкая фамилия Бёинг, была мягко адаптирована на англоязычное звучание Боинг. Такое изменение фамилий было тогда не редкость среди эмигрантов из Европы.
Charles Godefroy. Французкий военный лётчик совершил пролёт через створ Триумфальной Арки в Париже.
Дело было 7 Августа 1919 года, в знак протеста связанного стем, что французких лётчиков заставили пройти "как пехота" на Параде Победы (за три недели до этого полёта 14 Июля 1919 года) по случаю окончания ПМВ.
Самолёт Ньюпор 11. Полёт был подготовлен и прошёл так, что начальство сразу не смогло выяснить "организатора праздника". Да и сам Чарльз к этой славе не стремился. Дело принципа было .