Ну и кого в итоге вызвали на место пришествия, гаишника или следователя из МАКа?
В зависимости от режима, если едет то ГАИ, если летит то МАК...Планер был на прицепе...
В 1940 году компания Convair начала разработку проекта аэрокара Model 116
ConvAirCar √ двухдверного седана со съёмной самолётной частью. На этот раз это был действительно автомобиль и почти настоящий самолет. ConvAirCar дебютировал в 1946 году. Первый полет аэрокара состоялся 12 июля 1946 года. Прототип (NX90654) пролетал один час и показал хороший результат, расходуя на 72 километра 5 литров горючего.
Model 116 совершила 66 испытательных полетов и руководство Сonvair поспешило объявить о выпуске серийного образца - Model 116 ConvAirCar. Это был двухместный седан со съемным планером и двигателем Lycoming O-435 C мощностью 190 л.с. В дорожном режиме машина приводилась в движение 25.5-сильным бензиновым мотором Crosley. Машина могла находиться в воздухе более часа. Размах крыльев 12.3 метра. Планер устанавливался на автомобиль сверху, а в дорожном режиме возился в прицепе.
Зеленый свет проекту Холла дал знаменитый изобретатель Уильям Бушнелл Стаут, в то время бывший главным конструктором Consolidated-Vultee (Convair). 15 ноября 1947 года машина (NX90850) впервые поднялась в воздух. Через три недели из-за отказа системы подачи топлива ConvAirCar разбился, но пилот Робен Снодграсс остался жив. В прессе поднялась шумиха. Инвесторы, предварительно давшие согласие на финансирование проекта, пошли на попятную. В январе 1948 машина была восстановлена и тестовые полеты возобновились, но вскоре работы по ConvAirCar были прекращены.