Интересные фотографии

У меня только два вопроса:
1. Как?
2. Нафига?

1. Это U-2G - с усиленным шасси, посадочным гаком и спойлерами - может сесть на авианосец
2. наверное, чтобы можно было принять самолет поближе к границе ссср и не зависеть от расположения своих военных баз
 
У меня только два вопроса:
Первый пробный полет разведчика U-2C, состоявшийся в августе 1963 года, проводился с палубы однотипного авианосца Kitty Hawk. Корабль находился вблизи берегов Калифорнии. U-2C с полным запасом топлива без помощи катапульты легко взлетел с разбегом всего 98 м. С посадкой получилось сложнее: самолет слегка задел законцовкой крыла за палубу, однако гибкая консоль U-2 выдержала удар, и пилот увел машину на второй круг.
После пробных полетов самолеты U-2C модифицировали. На них установили посадочный крюк и усилили шасси. Также были добавлены большие спойлеры на крыльях, в задачу которУх входило снижение подъемной силы крыла, чтобы машина не «козлила» во время посадки на палубу.
http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2006_07/07.htm
 
Гаврик,
Интересно , в поплавках еще и топливо было :

VC-47B модификация C-47B для перевозки личного состава. XC-47C: экспериментальная модель, на которой были смонтированы два амфибийных поплавка Edo Model 78, каждый из которых был способен вмеcтить около 1136 л топлива; было поставлено 150 комплектов поплавков для их установки в полевых условиях. http://www.airwar.ru/enc/cw1/dc3.html
 
Пассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner совершил необычный перелет из Сиэтла.
Он "нарисовал свой портрет" в небе. Транспортное средство двигалось по такому маршруту, чтобы почти в точности повторить собственный очертания, но увеличенные в многократном размере, передает meduza.
За "творчеством" самолета можно следить онлайн на сайтах Flightradar24 и Radarbox24.


 
В Имперском военном музее в Даксфорде, Великобритания, восстановлен стратегический бомбардировщик Первой мировой войны DH-9. Редкий экземпляр отыскала в Индии коллекционер Дженис Блэк. Восстановление самолета заняло 60 тысяч часов работы. Аппарат был восстановлен до первоначального состояния, насколько это было возможно, с добавлением нескольких современных функций безопасности. Уцелевший DH-9 был одним из первых самолетов в военно-воздушных силах Индии. После списания его отвезли в летний дворец махараджи и много лет хранили в помещении для слонов.
Разработанный конструктором Джеффри де Хевилендом в 1917 году, DH-9 совершил первый полет сто лет назад. Его новинкой была автоматизированная система сброса бомб: до этого летчики бросали бомбы вручную. Всего самолетов этой модели было построено свыше 4000, до наших дней дожили единицы.
Столетнюю машину планируют поднять в воздух в этом году.




  • © hiveminer.com
  • © hiveminer.com
  • © hiveminer.com
  • © hiveminer.com
  • © hiveminer.com
  • © hiveminer.com
  • © hiveminer.com
  • © hiveminer.com
  • © hiveminer.com
  • ©
 

В зависимости от режима, если едет то ГАИ, если летит то МАК...Планер был на прицепе...

В 1940 году компания Convair начала разработку проекта аэрокара Model 116 ConvAirCar √ двухдверного седана со съёмной самолётной частью. На этот раз это был действительно автомобиль и почти настоящий самолет. ConvAirCar дебютировал в 1946 году. Первый полет аэрокара состоялся 12 июля 1946 года. Прототип (NX90654) пролетал один час и показал хороший результат, расходуя на 72 километра 5 литров горючего.
Model 116 совершила 66 испытательных полетов и руководство Сonvair поспешило объявить о выпуске серийного образца - Model 116 ConvAirCar. Это был двухместный седан со съемным планером и двигателем Lycoming O-435 C мощностью 190 л.с. В дорожном режиме машина приводилась в движение 25.5-сильным бензиновым мотором Crosley. Машина могла находиться в воздухе более часа. Размах крыльев 12.3 метра. Планер устанавливался на автомобиль сверху, а в дорожном режиме возился в прицепе.
Зеленый свет проекту Холла дал знаменитый изобретатель Уильям Бушнелл Стаут, в то время бывший главным конструктором Consolidated-Vultee (Convair). 15 ноября 1947 года машина (NX90850) впервые поднялась в воздух. Через три недели из-за отказа системы подачи топлива ConvAirCar разбился, но пилот Робен Снодграсс остался жив. В прессе поднялась шумиха. Инвесторы, предварительно давшие согласие на финансирование проекта, пошли на попятную. В январе 1948 машина была восстановлена и тестовые полеты возобновились, но вскоре работы по ConvAirCar были прекращены.
 
Интересно, а будет фиксироваться нарушение скоростного режима на высоте пары метров над дорогой.
 

Инспектор ДПС останавливает машину, за рулем которой молодая женщина:
- Я, наверное, слишком быстро ехала?
- Нет, мадам, вы слишком низко летели.
 
вижу 2 варианта: или упал вертикально или так давно лежит что уже оброс такими высокими деревами... но тогда бы он потемнел сильнее того что мы видим.