Летели в бывшем Эмирейтс , нынешнем Ройял-Флайт, 777-300, в бизнесе кресла раскладываются в кровать, просто пристегнуты были, тряска была достаточно сильной, кресла в вертикальное перевести не просили. По субъективным ощущениям, лёжа турбуленция переносится легче)Кто расскажет, как люди летают в таких кроватях, если вдруг началась свистопляска от турбулентности?
Резко просыпаются и пристёгиваются, переводя спинку кресла в вертикальное положение?
Чумавой механизм! Но у меня совсем разрывается мозг, когда я разглядываю механизмы соосных вертолётов!
Койки на двоих, причем )))Отсек отдыха экипажа Airbus A350
Reg: A7-ANM
Aircraft: Airbus A350-1041
Airline: Qatar Airways
Serial #: 350
Это передний отсек. Там в хвосте есть ещё один отсек на 6 персонКойки на двоих, причем )))
И тоже с двухместными койками?Там в хвосте есть ещё один отсек на 6 персон
Не знаю. Меня туда не пустили (И тоже с двухместными койками?