Интересный самолёт

    Sherhan

    Старожил
    Был создан самолёт - вроде нормальный внешне,но ... без элеронов. Вопрос - а) почему, б) как управляли и в) конечно же - что за самолёт ? Возможно вариантов много - будет интересно взглянуть.
     

    military_upir

    Старожил
    Миг-23 и иже с ними( с поворотным крылом).Интерцепторами и стабилизаторами управлялся, к чему нагружать поворотный узел
     

    Sherhan

    Старожил
    Бурундук,
    дело было лет этак через 50-60.
    military_upir,сейчас некогда смотреть - а что,у 23-го совсем элеронов не было ?
     

    Sherhan

    Старожил
    Экзот, на моём жизненном пути МиГ-23 увы не попался. Кстати - этот самолёт тесно связан с вопросом,на который Ты отвечал / но по-моему,не ответил / в ветке "Вопрос чайника-ответ специалиста".
    military_upir,адын пирог ваш. Управление интерцепторами - но поворотных узлов у него не было.
    Пкк, а подробнее ?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Sherhan сказал(а):
    самолёт тесно связан с вопросом,на который Ты отвечал / но по-моему,не ответил /
    На какой? :)
    Sherhan сказал(а):
    Управление интерцепторами - но поворотных узлов у него не было.
    Какой то джаповский гидросамолёт был такой.
     

    Пкк

    Старожил
    Sherhan сказал(а):
    Пкк, а подробнее ?
    Ну, эркоуп, двухместная птица такая с двойным оперением, всё управление в т.ч. и носовым колесом завязано на ручку. Выпускали их штуки три фирмы разные, какое-то количество сделали самодельщики. Довольно много и сейчас летает...
    А у Даймонда Димоны есть элероны? Вроде бы тоже машина на интерцепторах?
     

    Sherhan

    Старожил
    Экзот, вопрос о синхронизации вращения винтов.
    xomer, хороший пример - и почти в точку. Ответ на вопрос "почему" ясно виден - сформулируйте словами. А такой самолётик я в Гётеборге видел - красивый.
     

    Sherhan

    Старожил
    Экзот,у отгадываемой машины всё взаимосвязано - и то,что элеронов нету,и то,что винты синхронизированы. Всё подчинено одной цели. Во подсказка - ну,напрягитесь !
     

    vm

    фрапессор
    Ну, кроме некоторых самолетов с КИС, элероны не ставят обычно на узкие крылья, иначе их (крылья) скручивает и элероны становятся неэффективными, а то и реверс возникает.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    А не STOL ли это, а для элеронов пожалели размах крыла, который весь отдали под закрылки?
     

    Sherhan

    Старожил
    Mechanic, абсолютно попал. Кстати - у японского самолётика всё аналогично.
     

    vm

    фрапессор
    Ээээ... так вы про конвертопланы что ли? Какой же это самолет?
     

    Sherhan

    Старожил
    vm, какой-такой "план в конверте" ? Обычный самолёт . Нет - необычный именно тем,про что вопрос.Mechanic правильно ответил,почему нету элеронов.
     

    Пкк

    Старожил
    Sherhan,
    Фиг её знат, как то криво поставлен вопрос, да много безэлеронных машин было, в любой энциклопии написано, что класическая безэлеронная машина это Эркоуп, а уж на столах и втолах вообще частенько про них забывали напрочь. Это и вертикально стартующие американский XFV-1 и французская СНЕКМА с круглым крылом, и Райан 13 и четырёхвинтовой Воут, тот же японский МУ-2... На Lockheed XFV-1, том-же и элеронов нет, и винты соосные. Правда на самолёт он мало похож...