Интересный самолёт

    Sherhan

    Старожил
    Итак - для заключительного пирога - это самолёт - классической схемы - КВП - с синхронизированными ВВ - примерно 50-60 лет после Вилбура и Орвила.
    Ну что - осталось спеть обычную песенку / на мотив из "Иронии судьбы"/ - "Я спросил у Яндекса..." ?
     

    ANS

    Местный
    Пкк сказал(а):
    Sherhan,
    ... в любой энциклопии написано, что класическая безэлеронная машина это Эркоуп...
    У Эркоуп вообще-то нет педалей для отдельного управления рулем поворота.

    Lacking rudder pedals, the Ercoupe was flown entirely using only a control wheel: a two-control system linked the rudder and aileron systems, which controlled yaw and roll, with the steerable nose wheel.
    Источники:
    http://www.pilotfriend.com/aircraft performance/ercoupe.htm
    http://en.wikipedia.org/wiki/ERCO_Ercoupe


    Fred Weick ... will always be remembered as the “Father of the Ercoupe”—the revolutionary rudderless airplane.
    http://www.pilotfriend.com/aircraft performance/ercoupe.htm


    These new features include the inability to be held in a spin, the tricycle landing gear to improve landing and take-off safety, the fully cowled engine, and a control system in which the rudders are linked to the ailerons to simplify controlling the airplane. All these features were invented by Fred Weick and his team.
    http://www.ercoupe.org/why_buy_a_coupe.htm

    По-моему здесь достаточно хорошо видно, что это все-таки элероны:

    Ercoupe1.JPG
     

    Sherhan

    Старожил
    Экзот, ГЫ- гы... Шютка юмора,да ? А который "Знаю,но отвечать не буду" ? Сильно злой или сильно сытый, да ?
     

    Kestas

    Новичок
    Sherhan,
    Думаю, вариантов будет много. Вот один из них: на заре бума ультралайтов (когда доминировала однослойная обшивка и растяжки вместо подкосов) было много конструкций, где вместо элеронов использовалось перекашывание крыла. Один из популярных UL - Quicksilver MX Eipper-a:
    http://www.airliners.net/open.file/1185676/M/
    Более поздние модели (MXL) уже имели классическое управление:
    http://www.airliners.net/open.file/0808433/M/
     

    military_upir

    Старожил
    Kestas сказал(а):
    Sherhan,
    Думаю, вариантов будет много. Вот один из них: на заре бума ультралайтов (когда доминировала однослойная обшивка и растяжки вместо подкосов) было много конструкций, где вместо элеронов использовалось перекашывание крыла. Один из популярных UL - Quicksilver MX Eipper-a:
    вообще-то есть более знаменитый самолет самолет с таким управлением по крену :)
    Вообще имхо самое распостраненное( и оправданное) применение безэлеронной схемы было только на самолетах с ИГ крыла( и наших и американских), а в других местах это уже мелкосерийная/штучная экзотика, нет ?
     

    backfire

    Старожил
    так и на Су-27 и клонах ЕМНИП элеронов нет.... тоже из-за того что крыло тонкое. А управлять можно флаперонами и диф.стабилизатором. Или флапероны - тоже за элероны считаются?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Sherhan сказал(а):
    ГЫ- гы... Шютка юмора,да ?
    Да нет, вполне серьёзно. Схема классическая. Если не считать тяговооружённости >1 и схемы взлёта/посадки, ничем особенным внешне он не отличается. Крестообразное оперение? Тогда, "Пфайль" тоже "на самолёт не похож"?
    backfire сказал(а):
    флапероны - тоже за элероны считаются?
    А как же иначе?? :eek:
     
    Последнее редактирование:

    vm

    фрапессор
    backfire сказал(а):
    так и на Су-27 и клонах ЕМНИП элеронов нет.... тоже из-за того что крыло тонкое. А управлять можно флаперонами и диф.стабилизатором. Или флапероны - тоже за элероны считаются?

    Флапероны - это же элероны, совмещенные со щитками, так что считются. И не такое уж оно там и тонкое, физически :)
     

    Sherhan

    Старожил
    military_upir,что мелкосерийный - это да.Увы - особого спроса не нашёл. Всего построили только 5 машин. Крыло прямое - без никакой ИГ.
    Вариантов много - как я и думал. Подождём ещё. И ещё замечу - это не ультралайт.