Интересный самолёт

Sherhan

Старожил
Был создан самолёт - вроде нормальный внешне,но ... без элеронов. Вопрос - а) почему, б) как управляли и в) конечно же - что за самолёт ? Возможно вариантов много - будет интересно взглянуть.
 
Реклама
Миг-23 и иже с ними( с поворотным крылом).Интерцепторами и стабилизаторами управлялся, к чему нагружать поворотный узел
 
Бурундук,
дело было лет этак через 50-60.
military_upir,сейчас некогда смотреть - а что,у 23-го совсем элеронов не было ?
 
Экзот, на моём жизненном пути МиГ-23 увы не попался. Кстати - этот самолёт тесно связан с вопросом,на который Ты отвечал / но по-моему,не ответил / в ветке "Вопрос чайника-ответ специалиста".
military_upir,адын пирог ваш. Управление интерцепторами - но поворотных узлов у него не было.
Пкк, а подробнее ?
 
Sherhan сказал(а):
самолёт тесно связан с вопросом,на который Ты отвечал / но по-моему,не ответил /
На какой? :)
Sherhan сказал(а):
Управление интерцепторами - но поворотных узлов у него не было.
Какой то джаповский гидросамолёт был такой.
 
Реклама
Sherhan сказал(а):
Пкк, а подробнее ?
Ну, эркоуп, двухместная птица такая с двойным оперением, всё управление в т.ч. и носовым колесом завязано на ручку. Выпускали их штуки три фирмы разные, какое-то количество сделали самодельщики. Довольно много и сейчас летает...
А у Даймонда Димоны есть элероны? Вроде бы тоже машина на интерцепторах?
 
Экзот, вопрос о синхронизации вращения винтов.
xomer, хороший пример - и почти в точку. Ответ на вопрос "почему" ясно виден - сформулируйте словами. А такой самолётик я в Гётеборге видел - красивый.
 
Экзот,у отгадываемой машины всё взаимосвязано - и то,что элеронов нету,и то,что винты синхронизированы. Всё подчинено одной цели. Во подсказка - ну,напрягитесь !
 
Ну, кроме некоторых самолетов с КИС, элероны не ставят обычно на узкие крылья, иначе их (крылья) скручивает и элероны становятся неэффективными, а то и реверс возникает.
 
А не STOL ли это, а для элеронов пожалели размах крыла, который весь отдали под закрылки?
 
Mechanic, абсолютно попал. Кстати - у японского самолётика всё аналогично.
 
Ээээ... так вы про конвертопланы что ли? Какой же это самолет?
 
vm, какой-такой "план в конверте" ? Обычный самолёт . Нет - необычный именно тем,про что вопрос.Mechanic правильно ответил,почему нету элеронов.
 
Реклама
Sherhan,
Фиг её знат, как то криво поставлен вопрос, да много безэлеронных машин было, в любой энциклопии написано, что класическая безэлеронная машина это Эркоуп, а уж на столах и втолах вообще частенько про них забывали напрочь. Это и вертикально стартующие американский XFV-1 и французская СНЕКМА с круглым крылом, и Райан 13 и четырёхвинтовой Воут, тот же японский МУ-2... На Lockheed XFV-1, том-же и элеронов нет, и винты соосные. Правда на самолёт он мало похож...
 
Назад